374
Коррекцию направления движения тележками и по дуге выполняют тормозными устройствами 14, расположенными на ведущих осях катков. Остановку электродвигателей выполняют отключением питания и тормозами 15.
Продольное перемещение тележки обеспечивают вращением ведущих осей катков продольного направления движения и торможением ведущих осей поперечного направления вращения, Для поперечного перемещения тележки приводя во вращательное движение ведущие оси катков поперечного движения и тормозят ведущие оси продольного направления вращения.
Различными вариациями направления и скорости вращения ведущих осей катков, одновременно продольного и поперечного направлений движения, тележку без разворота платформы перемещают в любом направлении.
Для коррекции направления движения в процессе перемещения в желаемом направлении, исключения самопрризвольного смещения ветром или силой скатывания по наклонной плоскости и для возможности перемещения по дуге ведущие оси каждого катка оборудованы тормозными устройствами.
Обеспечение тяги одними и теми же двумя двигателями как в продольном, так и в поперечном направлениях выполнено трансмиссией путем соединения каждого из дзигателей с ведущими осями двух перпендикулярно расположенных всенаправлеиньи: катков (колес).
Применение предлагаемой тележки в качестве судовозных средств позволит отказаться от применения рельс, при зтом за счет увеличения на 20% коэффищ1ента использования площади горизонтальной части слипов судоремонтных заводов и без увеличения площадей повысить выпуск продукции на те же 20%.
Формула изобретения
1.Приводная тележка для продольного и поперечного перемещений, содержащая раму с установленными на ней силовой установкой, силовыми передачами, механизмом управления, тормозной системой и колесами равнонаправленного перемещения с ведущими осями, отличающаяся тем, что, с целью упрощения управления тележкой, ведущие оси колес и силовые передачи к ним установлены на раме попарно и взаимно перпендикулярно.
2.Приводная тележка по п. 1, отличающаяся тем, что каждая пара колес с взаимно перпендикулярными ведущими осями снабжена самостоятельными силовой передачей и силовой установкой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Журнал США RoMer-rimmed wheel
moves in all directions. Automot. Eng., 197
84, N 4, 73 (англ.) (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2049677C1 |
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ | 2017 |
|
RU2652483C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ | 2019 |
|
RU2705718C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2022 |
|
RU2790731C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2720694C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1784018A3 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
f1
t
фиг.
Авторы
Даты
1980-06-25—Публикация
1978-03-07—Подача