Приводная тележка для продольного и поперечного перемещения Советский патент 1980 года по МПК B62D57/00 

Описание патента на изобретение SU742241A1

374

Коррекцию направления движения тележками и по дуге выполняют тормозными устройствами 14, расположенными на ведущих осях катков. Остановку электродвигателей выполняют отключением питания и тормозами 15.

Продольное перемещение тележки обеспечивают вращением ведущих осей катков продольного направления движения и торможением ведущих осей поперечного направления вращения, Для поперечного перемещения тележки приводя во вращательное движение ведущие оси катков поперечного движения и тормозят ведущие оси продольного направления вращения.

Различными вариациями направления и скорости вращения ведущих осей катков, одновременно продольного и поперечного направлений движения, тележку без разворота платформы перемещают в любом направлении.

Для коррекции направления движения в процессе перемещения в желаемом направлении, исключения самопрризвольного смещения ветром или силой скатывания по наклонной плоскости и для возможности перемещения по дуге ведущие оси каждого катка оборудованы тормозными устройствами.

Обеспечение тяги одними и теми же двумя двигателями как в продольном, так и в поперечном направлениях выполнено трансмиссией путем соединения каждого из дзигателей с ведущими осями двух перпендикулярно расположенных всенаправлеиньи: катков (колес).

Применение предлагаемой тележки в качестве судовозных средств позволит отказаться от применения рельс, при зтом за счет увеличения на 20% коэффищ1ента использования площади горизонтальной части слипов судоремонтных заводов и без увеличения площадей повысить выпуск продукции на те же 20%.

Формула изобретения

1.Приводная тележка для продольного и поперечного перемещений, содержащая раму с установленными на ней силовой установкой, силовыми передачами, механизмом управления, тормозной системой и колесами равнонаправленного перемещения с ведущими осями, отличающаяся тем, что, с целью упрощения управления тележкой, ведущие оси колес и силовые передачи к ним установлены на раме попарно и взаимно перпендикулярно.

2.Приводная тележка по п. 1, отличающаяся тем, что каждая пара колес с взаимно перпендикулярными ведущими осями снабжена самостоятельными силовой передачей и силовой установкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Журнал США RoMer-rimmed wheel

moves in all directions. Automot. Eng., 197

84, N 4, 73 (англ.) (прототип).

Похожие патенты SU742241A1

название год авторы номер документа
ТРАКТОР 1992
  • Зимагулов Анас Хафизович
  • Нуруллин Риннат Галеевич
  • Ильдарханов Ринат Камилович
RU2049677C1
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ 2017
  • Куприн Дмитрий Вячеславович
RU2652483C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ 2019
  • Степанов Владимир Михайлович
  • Степанов Андрей Владимирович
RU2705718C1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2022
  • Юртаев Игорь Юрьевич
RU2790731C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Коровин Владимир Андреевич
RU2720694C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 1953
  • Нестеренко Н.И.
  • Ергучев А.М.
  • Родзевич Г.Ф.
SU99689A1
Транспортное средство 1989
  • Блиснов Валерий Петрович
SU1784018A3
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1

Иллюстрации к изобретению SU 742 241 A1

Реферат патента 1980 года Приводная тележка для продольного и поперечного перемещения

Формула изобретения SU 742 241 A1

f1

t

фиг.

SU 742 241 A1

Авторы

Канов Юрий Васильевич

Даты

1980-06-25Публикация

1978-03-07Подача