Способ определения плотности насадки бандажей на ободы колесных пар Советский патент 1949 года по МПК G01N25/20 B60B17/00 B61K9/12 

Описание патента на изобретение SU74226A1

Предлагаемый способ определения плотности насадки нагретых бандажей на ободы вагонных колесных пар заключается в том, что качество насадки определяют по скорости выравнивания температур бандажа и обода.

Установлено, что при малом натяге воздушная прослойка между бандажСгМ и ободом задерживает процесс выравнивания температур (см. верхние кривые на фиг. 1), при большом натяге теплообмен соверишется между двумя однородными слоями, причем выравнивание температур происходит за короткий промежуток времени (см. нижние кривые на фиг. 1).

В первом случае бандаж может ослабнуть в процессе эксплоатации, а во втором случае, наоборот, чрезмерные напряжения могут привести к разрыву бандажа.

При соблюдении правильного натяга время выравнивания температур будет каким-то средним между первым и вторым случаем (см. кривые на фиг. 2).

Процесс снятия кривых начинается сразу после того, как обод заведен в нагретый бандаж. Переносная

двойная термопара устанавливается на бандаж и обод. Стрелка пирометрического милливольтметра, переключаемого через каждые 5 секунд, показывает поочередно температуры обода и бандажа, которые и наносятся самопишущим прибором на диаграмму.

Как только разница температур обода и бандажа станет равной нулю процесс уплотнения заканчивается, так как дальнейшее понижение температуры уже не влияет на плотность насадки.

Если кривые показывают, что насадка неудовлетворительная, бандаж бракуется.

Предмет изобретения

Способ определения плотности насадки бандажей на ободы колесных пар, при которой бандаж перед его насадкой предварительно нагревают до заданной температуры, отличаю ш и и с я тем, что измеряют разность температур обода и бандажа, начиная с момента насадки последнего, а затем определяют качество насадки по длительности времени уравнения температур бандажа и обода.

-..

о so

Фиг. Слабо-SpaK.

itSO SO

Похожие патенты SU74226A1

название год авторы номер документа
БАНДАЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА 1999
  • Грек В.И.
  • Никольская Э.Н.
  • Оганьян Э.С.
RU2172681C1
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ БАНДАЖА НА КОЛЕСНОМ ЦЕНТРЕ 2004
  • Пимштейн Павел Гдальевич
RU2268154C2
СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ БАНДАЖА И КОЛЕСНОГО ЦЕНТРА ПРИ СБОРКЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 2014
  • Бричков Антон Сергеевич
  • Козик Владимир Васильевич
RU2565446C1
Способ прикрепления электросваркой бандажа к центру колеса железнодорожной повозки 1931
  • Петров П.И.
SU31839A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2601492C2
СОЕДИНЕНИЕ С НАТЯГОМ БАНДАЖА С КОЛЕСНЫМ ЦЕНТРОМ 2012
  • Бородин Анатолий Васильевич
  • Ярышева Лилия Владимировна
RU2504698C1
Устройство для наплавки реборд бандажей вагонных колес 1938
  • Дульчевский Д.А.
SU54824A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ), СОДЕРЖАЩАЯ ОКРУЖНЫЕ ТРОСИКИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КАРКАСА, И СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТАКИХ ТРОСИКОВ 1996
  • Жан-Клод Арно
  • Педро Коста Перейра
RU2139199C1
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАТОРМОЖЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ 2006
  • Митюшев Владимир Сергеевич
  • Мозжевилов Андрей Борисович
  • Миронов Александр Анатольевич
  • Лядов Вячеслав Владимирович
RU2340496C2

Иллюстрации к изобретению SU 74 226 A1

Реферат патента 1949 года Способ определения плотности насадки бандажей на ободы колесных пар

Формула изобретения SU 74 226 A1

О so 100 ISO гсо sso хо ко loo if 50

Фиг. 2 Нор альиа

SU 74 226 A1

Авторы

Симонов П.И.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-09-17Подача