Изобретение касается усовершенствования известных электроннавматических клапанов для управления вагонным замедлителем, при применении которого обеспечивается стуненчатое повышение и ступенчатое понижение давления в тормозных цилиндрах замедлителя. Согласно изобретению, это достигается применением двух, независимых одип от другого, электромагнитных вентилей и двух поршней, что дает возмг кность осуществить положение перекрыши.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого электропневматического клапана при положении торможения, когда тормозной электромагнитный вентиль Ю возбужден током, а впускной клапан 4 открыт и сообщает тормозной цилиндр через трубу 5с источником давления-воздушным резервуаром; в то же время отпускной электромагнитный вентиль 11 обесточен и выпускной клапан 3 перекрывает сообщение через каиал 7 с атмосферой. Перекрыты также атмосферные каналы 8 и 9. Для большей наглядности чертежа, камеры, находящееся под воздушным давлением.
и труба 6, ведущая к тормозным цилиiIдpa r за.медлителя, заштрихованы.
В положении перекрьнпи оба вентиля W и // обесточены; соответственно закрыты оба клапана 3 и i посредство:, управляющих ими пор ппгей 1 и 2.
Для пропзводства отпуска вентиль // возбуждается током и кланап 3 открывается.
Предмет и з о б р е т е н п я
Электропневматический клапан для управления вагонным замедлителем, заключаюнц1Й в себе внускной и выпускной клапаны, каждый из которых управляется поршнем, находяп1нмся под воздействие.м воздущного давления, соответстве1.чо Зстанавливаемого электро.магнитным вентилем, отличающийся тел1, что, с целью осуществления положения перекрыши сообщений тормозных цилиндров как с источником давления, так и с ат.мосферой, в нем применены два независящие друг от друга электромагнитные вентили и два , из которых одни управляет впускным, а другой выпускным клапаном.
239
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468943C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ | 2005 |
|
RU2291802C1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU882798A1 |
Пневмопривод вагонного замедлителя | 1990 |
|
SU1729873A1 |
ВОЗДУХОСБОРНИК С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2368524C2 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2001 |
|
RU2293864C2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2153428C1 |
КОМПРЕССИОННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЕЙ | 2000 |
|
RU2189459C2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2459731C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-11-15—Подача