Турбинная судовая установка Советский патент 1929 года по МПК B63H23/12 B63H21/06 

Описание патента на изобретение SU7450A1

Предлагаемое изобретение касается турбинной судовой установки с тремя реактивными турбинами последовательного расширения, передающими работу на общий рабочий вал при помощи двойной зубчатой передачи, понижающей число оборотов, и имеет целью уменьшение потерь, происходящих в набивке уравновешивающего порпшя и в зазорах у верхних краев лопаток.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой турбинной установки спереди, а фиг. 2-вид ее сверху.

Турбина а высокого и турбина Ь среднего давления приводят в действие шестерни, находящиеся в зацеплении с помещающимся в кожухе с Ьб1цим зубчатым колесом, приводящим в движение шестерню d. Турбина е низкого давления действует на находящееся в кожухе / зубчатое колесо, сидящее на одном валу с шестерней д. Шестерни d и 9 приводят в движение общее зубчатое колесо А, сидящее на валу судового винта.

Пар проходит носледовательно через турбины а, Ъ и е, снабженные лопатками реактивного типа, при чем уравновешивающих поршней не имеется, а осевое давление воспринимается упорным подшипником. Турбина а высокого давления развивает наивысшее, а турбина е низкого давления-наинизшее число оборотов, при чем турбины высокого и среднего давления развивают каждая по одной четверти общей мощности установки.

Вследствие допустимого, благодаря применению понижающей скорости двойной зубчатой передачи, большого числа оборотов турбин, последние выполняются в относительно меньших размерах, что способствует уменьшению их веса и стоимости.

Предмет патента

Турбинная судовая установка с тремя реактивными последовательного расширения турбинами, передающими работу

на общий рабочий вал при помощи замеддительных зубчатых передач, характеризующаяся тем, что туроина высоЕого давления а и турбина среднего давления Ъ передают работу при помощи шестерен на общее для них промежуточное колесо с и от не:ГО при помощи щестерни и к колесу А на рабочем валу, турбина же низкого давления е передает работу при помощи шестерни на промежуточное колесо / и от него при помощи шестерни д к колесу А.

Похожие патенты SU7450A1

название год авторы номер документа
Система сдвоенной передачи с применением винтовых зубчатых колес и с многократным понижением скорости 1918
  • Ч.А. Парсонс
SU3660A1
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей 1925
  • Карнеджи А.К.
  • Кук С.С.
  • Ч.А. Парсонс
SU1965A1
Приспособление для регулирования осевых относительных перемещении в паровых турбинах 1925
  • Брекенбери Г.И.
  • Дуглас Л.М.
  • Ч.А. Парсонс
SU5976A1
Устройство лопаток осевых паровых турбин 1924
  • Ф.У. Гарднер
  • Ч.А. Парсонс
SU1399A1
Опорные части для крестовин, подшипников и т.п. 1925
  • Ч.А. Парсонс
SU856A1
Обмотка для альтернаторов высокого напряжения 1924
  • Д. Розен
  • Ч.А. Парсонс
SU1288A1
Гидромеханическая передача 1960
  • Гапоян Д.Т.
  • Курзель И.А.
SU151202A1
ТРАНСПОРТНАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Икегами Такефуми
  • Курода Сигетака
  • Такеути Масахиро
RU2510337C2
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Лугиня В.С.
  • Маркова С.В.
  • Пайкин А.Г.
  • Белов А.В.
  • Билык Н.М.
  • Винокуров Н.С.
  • Никифоров В.А.
RU2264553C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ 1992
  • Рыбаков Геннадий Федорович
RU2037632C1

Иллюстрации к изобретению SU 7 450 A1

Реферат патента 1929 года Турбинная судовая установка

Формула изобретения SU 7 450 A1

,

SU 7 450 A1

Авторы

Ч.А. Парсонс

Даты

1929-01-31Публикация

1925-09-14Подача