(54) МАШИНА ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для шлифования | 1980 |
|
SU931395A1 |
Машина для шлифования | 1989 |
|
SU1646803A1 |
Устройство для вертикальных перемещений | 1982 |
|
SU1098762A1 |
Машина для шлифования | 1975 |
|
SU569435A1 |
Подвеска рабочего органа лесохозяйственной машины | 1975 |
|
SU540608A1 |
Подметально-уборочная машина | 1979 |
|
SU787549A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
Захватное устройство для цилиндрических изделий | 1987 |
|
SU1409570A1 |
РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2094558C1 |
Устройство для отделения верхнего листа от стопы и подачи его к обрабатывающей машине | 1981 |
|
SU967630A1 |
1
Изобретение относится к строительноотделочным машинам и предназначено для шлифования мозаичных и бетонных полов.
Известна машина для шлифования 1, которая имеет регулируемую ширину захвата обрабатываемой поверхности, где траверса выполнена с пазом, в котором размеш,ены перемеш,аемые и фиксируемые вдоль паза при помощи установочных болтов подвески со шлифовальными головками, подъем которых осушествляется при повороте траверсы, что достигается с помощью механизма подъема, состоящего из рукоятки, от которой через цепную передачу приводится во вращение винт, вдоль оси которого перемещается гайка, соединенная через гибкий элемент с секторами, закрепленными на брусе траверсы.
Применение в известной машине описанного выше механизма подъема позволяет производить поворот траверсы ее шлифовальными головками на угол не более 60°. С помощью этого механизма можно осуществить поворот траверсы на больший угол, но это обязательно повлечет за собой увеличение 1абаритов машины.
Известна также машина для шлифования 2, снабженная установленными подвижно на портале каретками, на которые шарнирно установлены шлифовальные головки, при этом винтовой механизм подъема каждой головки выполнен в виде несущих шлифовальную головку кронштейнов, укрепленных на гайке, а винт контактирует с двуплечим рычагом, шарнирно связанным с тягой, выполняющей роль подвески с щарнирным закреплением ее на корпусе щлифовальной головки. Кроме этого, щлифовальная головка щарнирно связана с серьгой, выполняющей поворот головки при ее подъёме.
Однако применение в известной мащине подобного механизма подъема не обеспечивает поворота щлифовальных головок на угол, при котором удобно и быстро можно произвести замену щлифовальных камней.
Целью настоящего изобретения является повышение удобства обслуживания.
Для достижения этой цели в предлагаемой мащине подвеска выполнена в виде двуплечего рычага с возможностью поворота ее относительно подъемного двуплечего ры..s-:. чага, причем на одном плече подвески закреплен рабочий орган, а второе шарнирно соединено с тягой, имеющей в свою очередь шарнирное закрепление на раме шасси. На фиг. 1 дана обшая схема компоновки машины; на фиг. 2 - кинематическая схема подъемного устройству. Машина для шлифования содержит раму 1 самоходного шасси 2, Ьодвеску 3 с рабочим органом 4 и механизм подъема и опускания рабочего органа, состоящий из силового цилиндра 5 и подъемного двуплечего рычага 6, шарнирно соединенного с подвеской 3. Подвеска 3 выполнена в виде двуплечего рычага с возможностью поворота ее относительно подъемного двуплечего рычага 6. На одном плече подвески 3 с помощью кронштейнов 7 закреплен рабочий орган 4, а второе шарнирно соединено с тягой 8, которая в свою очередь шарнирно закреплена на раме 1. Подъемный двуплечий рычаг б шарнирно закреплен на раме 1 и имеет шарнирное соединение с силовым цилиндром 5, установленным на раме 1. Процесс шлифования происходит, когда рабочий орган 4 находится в нижнем положении и имеет контакт с обрабатываемой поверхностью. По мере износа камней рабочий орган 4 перемещается вниз относительно подвески 3. Для этого в кронштейне предусмотрен паз, рассчитанный на величину износа камней. Подъем рабочего, органа 4 происходит при выталкивании штока силового цилиндра 5, при этом подъемный двуплечий рычаг 6 производит подъем подвески 3 с закрепленным на ней рабочим органом 4, а тяга 8 осуществляет ее поворот относительно подъемного двуплеч.его рычага 6. Машина для шлифования, выполненная подобным образом, позволяет производить поворот подвески с рабочим органом на 135-140° по отнощению к обрабатываемой поверхности. Такое положение является наиболее удобным и доступным при замене шлифовальных камней и других видах обслуживания рабочего органа. Формула изобретения 1.Машина для шлифования мозаичных полов, содержащая самоходное шасси, подвеску с рабочим органом, механизм подъема и опускания рабочего органа, состоящий из силового цилиндра и подъемного двуплечего рычага/ шарнирно соединенного с подвеской, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания, она снабжена тягой, шарнирно связанной с шасси и с подвеской, установленной с возможностью поворота на подъемном двуплечем рычаге и также шарнирно соединенного с рабочим органом. 2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что подвеска выполнена в виде двуплечего рычага. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 410923, кл. В 24 В 7/18, 1971. 2.Авторское свидетельство СССР № 569435, кл. В 24 В 7/18, 1975.
Авторы
Даты
1980-07-05—Публикация
1978-03-13—Подача