(54) КАНАТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки штучных грузов из крытых вагонов | 1983 |
|
SU1093626A1 |
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона | 1988 |
|
SU1640081A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1976 |
|
SU645932A1 |
Вагонетка воздушно-трелевочной установки | 1960 |
|
SU135505A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Устройство для выгрузки затаренных мешков из железнодорожных вагонов | 1959 |
|
SU124867A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2010 |
|
RU2436919C1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ | 1978 |
|
SU819021A1 |
1
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам и может быть использовано для выгрузки и загрузки тарно-штучных грузов в вагонах и хранилищах.
Известна канатная установка, состоящая из двух опор и несущего каната, натянутого между ними, по которому с помощью тягового каната перемещается грузовая тележка с полиспастом и клещевым захватом для подъема груза 1 .
Недостатком такой канатной установки является иизкая производительность из-за наличия одного несущего каната, по которому перемещается тележка как с грузом, так и без него.
Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предложенной является канатная установка для выгрузки и загрузки штучных грузов, содержащая два несущих каната, на которых расположены грузовые тележки с захватами (2),
Недостатком этой канатной установки является малая ее производительность.
Цель изобретения - повышение производительности труда.
Достигается это тем, что несущие канаты наклонены относительно друг друга в противоположные стороны, а по концам и в середине соединены между собой жесткими перемычками с возможностью их перемещения по несущим канатам.
На фиг. I изображена канатная установка для выгрузки и загрузки грузов в вагонах и гранилищах, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - перемычка, вид сверху; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 3; на фиг. 5 - грузовая тележка; на фиг. 6 - вид по стрелке В
10 на фиг. 5..
Канатная установка состоит из двух несущих канатов I, натянутых между торцовыми стенками вагона. К несущим канатам прикреплены жесткие перемычки 2 и 3, ймею: щие округления 4, и полые направляющие 5. На полых направяющих прикреплены зажимы 6, дающие возможность крепления жестки.х перемычек 2 и 3 в любом месте несущих канатов 1. На несущих канатах 1 установлены тележки 7, каждая из которых
20 состоит из ходового колеса 8 с осью 9, .подвесной планки 10 и полиспаста, включающего неподвижный 11 и подвижный блочки 12 и каиат 13, снабженный фиксатором 14 для фиксации его за ось 15, на которую с jiferce. ,-йл iS, ПОМОЩЬЮ рычагов 16 И валиков 17 клещевой захват 18. Внутри вагона установлен транспортер 19, расположенный в проеме 20 вагона., Мешки 21 подаются в проем 20 вагона при помощи транспортера 19. Канатная установка работает следующим образом. На-выгружаемой части вагона одну из жестйих перемычек 2 устанавйвают на месте разгрузки над конвейером (на чертеже не показан), а вторую перемычку 3 - возле штабеля с мешками 21. Одни грузчик находится на месте забора Д1ешков 21, а второй на месте разгрузки. Клещевым захватом 18мешок21 захватывается за концевую часть и с помощью полиспаста поднимается в подвешенное состояние, затем фиксатором 14 фиксируется за ось 15. .---:- .--- -.::-.... Грузчик перекатывает груженую тележку 7 по жесткой перемычке 2, затем под уклон она катится за счет потенциальной энергии к жесткой перемычке 3 на место разгрузки. . На месте разгрузки грузчик снимает фиксатор 14 с оси 15j клещевой aaxBaf pacKpbiieaется и мешок 21 опускается-на ленту конвейера, а тележка 7 по жесткой перемычке 3 грузчиком перемещается на холостую ветвь и под уклон катится к щтабелю для забора. Движение тележки по замкнутому контуру осуществляется непрерывным потоком. По 7 Mepie Выгрузки жесткая перемычка 3 на заборе )едвнг,ается по канатам. После выгрузки одной части вагона приступамт к выгрузке второй, для этого жесткая перемычка 3, стря1вшая на месте разгрузки, перемещается на забор, а заборную 2 устанавливают на разгрузку. При загрузке вагона операции производятся в обратной последовательности. Формула изобретения Канатная установка для выгрузки и загрузки штучных грузов, содержащая два несущих каната, на которых расположены грузовые тележки с захватами, отлычаюы аяся тем, что, с целью повышения производительности труда, несущие канаты наклонены относительно друг друга в противоположные стороны, а по концам и в середине канаты соединены между собой жесткими перемычкамн с возможностью их перемещения по несущим канатам. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Соколов А. Д. и Ходоков М. П. ПоДъемно-транспортное и такелажное оборудование для монтажа строительных конструкций. М., 1971, с. 255. 2.Авторское свидетельство СССР JVb 583085, кл. В 66 С 21/00. 1977 (прототип).
:1
j-.f-. -f
го
t/г/
w /
Щ
,Slla :,ti - f--ff.
м|« ««б««« ;
а
Фиг s
Zi
10иг.В
Авторы
Даты
1980-07-05—Публикация
1978-05-24—Подача