Предлагаемое приспособление имеет целью достичь ускорения в прокладке рельсового пути.
На фиг. 1 изображено в разрезе крепление рельса на шпале, на фиг. 2 - то же крепление изображено в плане; на фиг. 3 изображена подкладка в двух проекциях; на фиг. 4 изображен костыль с выступающей головкой в двух проекциях и на фиг. 5 изображена в трех проекциях скобка.
Ускорение укладки рельс заключается в том, что подкладка 1 с ребордами 2, 2 и с Т-образными профилями отверстий 7, 7 для скобок и простыми отверстиями 3, 3, 3 для костылей, фиг. 3, заранее прикрепляется к шпале костылями, с выступающими в обе стороны головками, фиг. 4. При укреплении подкладки, костыли 4, 6, 6 вбиваются до упора короткими выступами головок в реборды подкладки, благодаря чему длинные выступы головок образуют как бы скобы. При укладке, - подошва рельса задвигается под головку костыля 4 с одной стороны, с другой же стороны подошва захватывается двумя скобками 5, 5, которые вставляются в Т-образные отверстия подкладки и боковыми вырезами сцепляются с подкладкой, фиг. 3 и 5, при чем между скобами 5, 5 и головками костылей 6, 6 загоняется клин 8 с вырезом 8′, образующим два хвоста 9, 10, из кототорых хвост 9 отгибается за скобку для устранения выпадения клина.
При демонтаже рельса, сначала отгибают конец клина 9, затем выбивают клин и вынимают скобы 5, 5, после чего рельс свободно выдвигается из под головки костыля 4.
На шпале, в месте под скобами, делают углубление 11, позволяющее вставлять скобы и легко передвигать их по Т-образным вырезам подкладки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2043447C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1999 |
|
RU2155838C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2095512C1 |
РАЗДЕЛЬНОЕ ПРУЖИННОЕ СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВОГОПУТИ | 1970 |
|
SU265163A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ДЕРЕВЯННОМ ОСНОВАНИИ | 1998 |
|
RU2158795C2 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1976 |
|
SU709751A1 |
Приспособление для ускореня укладки рельс, характеризующееся применением подкладок 1 с закраинами 2, укрепляемых заранее к деревянным шпалам при помощи костылей 4, 6 и 6, опирающихся на закраины подкладок задними выступами своих головок, на каковых подкладках рельс, задвинутый под головку костыля 4, закрепляется посредством скоб 5 и 5, вставляемых через отверстия 7, 7 подкладки и укрепляемых загонкой между скобами 5, 5 и костылями 6 и 6, под головки последних, клина 8, конец 9 которого может быть загнут за скобу 5.
Авторы
Даты
1925-10-31—Публикация
1923-08-27—Подача