ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ УКЛАДКИ РЕЛЬС Советский патент 1925 года по МПК E01B9/54 

Описание патента на изобретение SU745A1

Предлагаемое приспособление имеет целью достичь ускорения в прокладке рельсового пути.

На фиг. 1 изображено в разрезе крепление рельса на шпале, на фиг. 2 - то же крепление изображено в плане; на фиг. 3 изображена подкладка в двух проекциях; на фиг. 4 изображен костыль с выступающей головкой в двух проекциях и на фиг. 5 изображена в трех проекциях скобка.

Ускорение укладки рельс заключается в том, что подкладка 1 с ребордами 2, 2 и с Т-образными профилями отверстий 7, 7 для скобок и простыми отверстиями 3, 3, 3 для костылей, фиг. 3, заранее прикрепляется к шпале костылями, с выступающими в обе стороны головками, фиг. 4. При укреплении подкладки, костыли 4, 6, 6 вбиваются до упора короткими выступами головок в реборды подкладки, благодаря чему длинные выступы головок образуют как бы скобы. При укладке, - подошва рельса задвигается под головку костыля 4 с одной стороны, с другой же стороны подошва захватывается двумя скобками 5, 5, которые вставляются в Т-образные отверстия подкладки и боковыми вырезами сцепляются с подкладкой, фиг. 3 и 5, при чем между скобами 5, 5 и головками костылей 6, 6 загоняется клин 8 с вырезом 8′, образующим два хвоста 9, 10, из кототорых хвост 9 отгибается за скобку для устранения выпадения клина.

При демонтаже рельса, сначала отгибают конец клина 9, затем выбивают клин и вынимают скобы 5, 5, после чего рельс свободно выдвигается из под головки костыля 4.

На шпале, в месте под скобами, делают углубление 11, позволяющее вставлять скобы и легко передвигать их по Т-образным вырезам подкладки.

Похожие патенты SU745A1

название год авторы номер документа
Рельсовое скрепление 1924
  • Попов И.В.
SU1638A1
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ 1992
  • Мокрушин Григорий Поликарпович[Ua]
  • Минабутдинов Владимир Викторович[Ru]
  • Якимец Леонард Алексеевич[Ru]
RU2043447C1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Леонов Э.А.
  • Завгородний Г.В.
RU2221099C2
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 1999
  • Костов Коста Коев
  • Петров Петр Радоев
  • Дренски Николай Иванов
  • Иванов Г.П.(Ru)
RU2155838C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
RU2095512C1
РАЗДЕЛЬНОЕ ПРУЖИННОЕ СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВОГОПУТИ 1970
SU265163A1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ДЕРЕВЯННОМ ОСНОВАНИИ 1998
  • Архипов В.М.
  • Семченко О.И.
RU2158795C2
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1976
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Армашева Ирина Александровна
  • Миронова Евгения Михайловна
  • Чупраков Борис Александрович
  • Емец Иван Константинович
SU709751A1

Иллюстрации к изобретению SU 745 A1

Формула изобретения SU 745 A1

Приспособление для ускореня укладки рельс, характеризующееся применением подкладок 1 с закраинами 2, укрепляемых заранее к деревянным шпалам при помощи костылей 4, 6 и 6, опирающихся на закраины подкладок задними выступами своих головок, на каковых подкладках рельс, задвинутый под головку костыля 4, закрепляется посредством скоб 5 и 5, вставляемых через отверстия 7, 7 подкладки и укрепляемых загонкой между скобами 5, 5 и костылями 6 и 6, под головки последних, клина 8, конец 9 которого может быть загнут за скобу 5.

SU 745 A1

Авторы

Диановский Д.

Даты

1925-10-31Публикация

1923-08-27Подача