1
Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к устройствам для сборки рельсовых звеньев с деревянными шпалами.
Известно устройство для сборки рельсовых звеньев, содержащее раму, смонтированные на ней шпалопитатель механизм подачи комплектов скреплений, размещенные параллельно им конвейеры для подачи рельсов и отвода звеньев, соединенные со шпалопитателем поперечным конвейером для. подачи шпал и размещенными над ни костылезабивочными прессами 1 .. Однако наличие трех индивидуальных механизмов для раздельной подачи подкладок, пришивочных и прирельсовых косты.г1ей усложняет конструкцию устройства и снижает надежность его работы.
Известно также устройство для сборки звеньев железнодорожного пути, содержащее раму, конвейер для подачи шпал, конвейеры для подачи рельсов и отвода звеньев, механизм подачи комплектов скреплений шпальный стол и расположенныР над ним костыгезабивочный пресс 12.
в этом устройстве комплекты скреплений подаются и устанавливаются на шпалу одни механизмом. Однако расположение конвейера их подачи под конвейером подачи рельсов существенно усложняет процесс заведения головок прирельсовых костылей на подошвы рельсов так как возникает необходимость их вытягивания из отвер0стий подкладок, разведения головок в стороны и сведения над подошвой рельса в вертикальное положение. Выполнение этих операций сопровождается систематическими отказами, что
5 снижает производительность устройства.
Цель изобретения - повьшение производительности устройства.
Для этого предлагаемое устройство
0 снабжено установленной над конвейером для подачи шпал балкой, дополнительным шпальным столом и закрепленными на балке матрицами с вырезами для костылей, расположенными по обе
5 стороны от осей матриц и стороны которых, близлежащие к этим осям, наклонены к последним, а дополнительный шпсшьный стол в лполнен с вырезом для конвейера для подачи
0 шпал и размещен под ним.
На фиг.1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А фиг,1; на фиг.З - механизм подачи комплектов скреплений и дополнительный шпальный стол, план; на фиг.4 - матрица с подкладкой и костылями при нижнем положении шпалы; на фиг.5 - то же, при верхнем положении шпалы; на фиг.б - механизм подачи комплектов скреплений; на фиг.7 - разрез Б-Б фиг.б.
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути, содержит раму 1, шпалопитатель 2, конвейер 3 для подачи рельсов и конвейер 4 для отвода звеньев, механизм 5 подачи комплектов скреплений, механизм 6 установки скреплений на шпалу, включающей закрепленную над конвейером 7 для пода1и шпал балку 8, несущую матрицу 9 с вырезами для костылей, расположенными по обе стороны от осей матриц. Устройств.о содержит также костылезабивочный блок 10, шпальный стол 11, дополнительный шпальный .стол 12, выполненный с вырезом для конвейера 7 для подачи шпал и размещенный под ним. Стол 12 установлен на гидроцилиндрах 13 и направляющих штоках 14.
Шпала 15, поступающая на-конвейер7, фиксируется фиксатором -16. С другой стороны подвижными в горизонтёшьной плоскости лотками 17 в пазы матриц 9. подаются подкладки 18 с предварительно- вставленными пришивочными 19 и прирельсовыми 20 костылями.
Шпальный стол 12 посредством гидроцилиндров 13 поднимается вверх, концевыми частями рабочей поверхности проходит между вращающимися роликами конвейера 7 и поднимает шпалу 15 до соприкосновения с нижними концми костылей 19 и 20 при одновременном.отводе фиксатора 16.
При дальнейшем ходе шпального стола 12 вверх происходит полная,запрессовка пришивочных костылей 19, а прирельсовые костыли 20 своими головками уходят вверх в наклонные вырезы матрицы 9 и наживляются в заданном положении.
в процессе запрессовки костылей 19 лотки совершсцот обратный ход при неподвижных подкладках 18 и таким образом очередной комплект рельсовых скреплений выводится на концы этих лотков.
После полной запрессовки костылей 19 и наживления костылей 20 шпальный стол опускается в нижнее положение, шпала 15 опускается на конвейер 7 и поступает на шпальный стол 11, где в процессе ее подъема прирельсовые костыли 20 устанавливаются в вертикальное положение и производитсяокончательная их запрессовка.
Собираемое звено с очередной пришитой шпалой подвижной рамой 1 механизма протяжки переметается на величину шага эпюры, и цикл - повторяется.
Формула изобретения
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути, содержащее раму, конвейер для подачи шпал, конвейеры для подачи рельсов и отвода звеньев, механизм подачи комплектов скреплений, шпальный стол и размещенный над ним костылезабивочный прес, отл и ч а ю ще е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено установленной над конвейером для подачи шпал балкой, дополнительным шпальным столом и закрепленными на балке матрицами с вырезами для костылей, расположенными по обе стороны от осе матриц и стороны которых, близлежащие к этим осям, наклонены к последним, а дополнительный, шпальный стол выполнен с вырезом для конвейера для подачи шпал и размещ.ен под ним.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Путь и путевое хозяйство 9,- 1976, с.8-9.
2.Авторское свидетельство СССР 172345, кл.Е 01 В 29/02, 1963 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Звеносборочная линия | 1980 |
|
SU920086A1 |
Устройство для сборки звеньевжЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1979 |
|
SU850770A1 |
Звеносборочная линия | 1979 |
|
SU887681A1 |
ЗВЕНОСБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2000 |
|
RU2167972C1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1993 |
|
RU2063493C1 |
Устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки | 1975 |
|
SU587204A1 |
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1975 |
|
SU652256A1 |
Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1054477A1 |
Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию | 1979 |
|
SU896145A1 |
ДШ
sr
ail
П
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1976-09-14—Подача