7 : ff- /.-i V- ,- , . та времеНй-рабо БТ йШ атеП1й йайесколь,ких скоростных режимах. Устройство соПёржйт датчик импульсов 1, первый счетчик 2, дешифратор 3j. эталонный генератор 4, второй, третий, четвертый счетчики 5, первый.,второй, тр тий триггеры 6, пятый, шестой, седьмой счетчики 7, первый, второй, третий элементы ( 8. Устройство работает след.ующим образом. Импульсы с датчика 1 поступа1Ът на первый вход первого счетчика 2, которы работает в течение интервале времени, задаваемого эталонным генератором 4. При этом дешифратор 3, определяющий состояние счетчика 2, связывает выход эталонного генератора 4с одним из счетчиков 5, Временные импульсы с эталонного генератора 4 через дешифратор 3 поступают на один из счетчиков 5, на один из установочных входов триггера 6 и на элементы ИЛИ 8 других режимов. Счетчик 5 регистрирует время работы двигателя в заданном режиме. Триггер 6 первым импульсом из серии временны импульсов данного режима устанавливает ся, например, в единичное положетше и выдает mvlпyльc на счетчик 7, который регистрирует единицу выхода двигателя на данный режим. Первый импульс серии данного режима через элементы ИЛИ 8 других режимов устанавливает остальные триггеры 1в ж;хёдное (йкУгояниеГ тайрймер 1кул вое. Изменение режима работы двига1теля вызывает нояв ление серии импульсов на другом выходе дешифратора 3. Первый из них через триггер 6 поступает на счетчик 7 нового режима и через элемент ИЛИ 8 сбрасывает показания остальных триггеров в исходное положение. Таким образом, устройство наряду с информацией о времени работы двигателя в каждом режиме дает дополнительную информацию о неравномерности работы двигателя. Формула изобретения Устройство для учета времени работы двигателя на нескольких скоростных режимах по авт.св. № 408347, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в него введены элементы ИЛИ, триггеры и счетчики, первый выход дешифратора соединен с первым входом первого триггера, с первым входом первого элбмвЕНта ИЛИ и с первым входом второго элемента ИЛИ, второй выход дешифратора подключен к первому входу третьего элемента ИЛИ, к первому входу второго триггера и ко второму входу второго элемента ИЛИ, т|эетий выход дешифратора соединен с первым входом третьего триггера, со вторым входом первого элемента ИЛИ и со вторым входом третьего элемента ИЛИ, выходы элементов ИЛИ соединены со вторыми входами соответствующих триггеров, выходы которых подключены к рчетчикам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регистрации режимов работы двигателя | 1983 |
|
SU1117670A1 |
Устройство для учета времени работы двигателя | 1973 |
|
SU442498A1 |
Цифровой измеритель ускорения вала | 1991 |
|
SU1791781A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2175120C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2159417C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОГО КОММУТАТОРА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2105896C1 |
Двухимпульсный регулятор скорости дизель-генератора | 1990 |
|
SU1778340A1 |
Устройство для определения заполнения скважинного штангового насоса | 1987 |
|
SU1507957A1 |
Устройство для статистического анализа случайных величин | 1976 |
|
SU610120A1 |
Отметчик верхней мертвой точки поршня двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU945712A1 |
Авторы
Даты
1980-07-05—Публикация
1977-10-07—Подача