Карусельный агрегат для слива жидких неиспарившихся остатков сжиженных газов из баллонов Советский патент 1980 года по МПК F17C7/00 G05D27/00 

Описание патента на изобретение SU748082A1

(54) КАРУСЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ СЛИВА ЖИДКИХ

НЕИСПАРИВШИХСЯ ОСТАТКОВ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ

I

Изобретение относится к области очистки -сосудов от жидких неиспарившнхся остатков сжиженных газов.

Известен карусельный агрегат для слива жидких неиспариБшихся остатков сжиженных газов из баллонов, содержащий напольный конвейер с упором для установки бал,лонов, установленных на козловых опорах, электромагнитную муфту, рольганг с направляющей и толкателем для загрузки баллонов в ротор и выгрузки их из ротора, сборник отработанных жидкости и пара, подводящие и отводящие трубопроводы с задвижками, при этом ротор установлен на неподвижной с отверстиями и распределителями для ввода в баллоны и вывода из них пара оси, на которой смонтированы кулачки специального профиля для привода через толкатели питающих и сливных головок с самоцентрирующими подпружиненными уплотнительиыми втулками, и снабжен обоймами и пружинами для центрирования и удержания баллонов в нужном положении 1.

Наиболее близким к данному изобретению по технической сущности и достигаемому результату является карусельный агИЗ БАЛЛОНОВ

регат для слива жидких неиспаривщихся остатков сжиженных газов из баллонов, со-, держащий воздухоприемипк высокого давления, пароприемник, платформу с механизмом переворота баллона, включающую 5 пневмопривод, газосливную головку, свя занную с другим пневмоприводом, орган управления и сливной патрубок 2.

Недостатком известных карусельных агрегатов является то, что они имеют сложную конструкцию, обуслов 1енную мехзни0 ческнм принципом работы используемой в них автоматики, а также то, что при их применении высоки потери воздуха и паровой фазы сжи.женного газа.

Цель изобретения - упрощение конструкции карусельного агрегата, повыщение на15дежности его работы и уменьщения потерь воздуха и паровой фазы сжиженного газа. Поставленная цель достигается тем, что карусельный агрегат снабжен коллектором низкого давления, а орган управления со20 держнтТфи пневморёле, четыре пневмоповторителя с мощным выходом, семь постоянных пневмосопроГивленнй, два пневмоусилителя, два регулируемых пневмосопротивлення, две пневмоемкости, четыре обратных клапана, пневмоповторитель со сдвигом и три нормально разомкнутых пневмоконтакта, при этом первое пневмореле связано с коллектором низкого давления через первый пневмоконтакт, со вторым пневмореле - через второй пневмоконтакт и с выходом пневмоповторителя со- сдвигом - через первое постоянное пневмосопротивление, выход пневмоповторителя со сдвигом соедннен черег последовательно включенные третий пневмоконтакт и первый обратный клапан с командной камерой первого пневмореле, вход пневмоповторителя со сдвигом сообщен с командной камерой второго пневмореле и через последовательно включенные первую пневмоемкость и первое регулируемое пневмосопротивление - со входной камерой третьего пневмореле и с командной камерой первого пневмоусилителя, первая командная камера второго пневмореле соединена с первой командной камерой первого пневмоусилителя, первая командная камера второго пневмореле соединена с первой командной камерой третьего пневмореле, через второе постоянное пневмосопротивление - с первой входной его камерой, через последовательно включенные второе регулируемое пневмосопротивление и вторую пневмоемкосТь - со второй камандной камерой третьего пневмореле, вторая входная камера которого связана с камандной камерой второго пневмоусилителя и через третье постоянное пневмосопротивление - с коллектором низкого давления, входные камеры первого и второго пневмореле соединены со входами повторителя с мощным выходом и через постоянные третье, четвертое, пятое и шестое пневмосопротивления - с воздухоприемником высокого давления, выходные камеры пневмоповторителей с мощным выходом связаны с соответствующими камерами пневмоприводов, командные камеры пневмореле защунтированы обратными клапанами, пароприемник соединен со входом второго пневмоусилителя, выход которого связан с газосливной головкой и со входом первого пневмоусилителя, выход которого сообщен со сливным патрубком.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема карусельного агрегата; на фиг. 2 - принципиальная схема органа управления. Карусельный агрегат содержит карусельную платформу 1, по окружности которой равномерно установлены юсты 2 слива. В центре карусельной платформы 1 установлены воздухоприемник 3 высокого давления, коллектор 4 низкого, давления воздуха, пароприемник 5 и сливной патрубок 6.

Пост 2 слива представляет собой платформу с механизмом переворота баллона, имеющую в своем составе пневмопривод 7, газосливную гааовку 8, перемещаемую другим пневмоприводом 9. Каждый пост 2 слива снабжен органом 10 управления, состоящим из трех пневмореле 11, 12 и 13,

четырех пневмоповторителей 14, 15, 16 и 17 с мощным выходом, семи постоянных пневмосопротивлений 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24, двух пневлюусилителей 25 и 26, двух пневмоемкостей 27 и 28, четырех обратных клапанов 29, 30, 31 и 32, пневмоповторителя 33 со сдвигом, трех нормально разомкнутых пнеамоконтактов 34, 35 и 36 и двух регулируемых пневмосопротивлений 37 и 38.

Карусельный агрегат работает следующим образом.

Баллон, поступивщий на пост 2, своим корпусом включает пневмоконтакт 34. Соответствующий импульс подается к первому пневмореле 11, в результате мембранный блок перемещается влево и через второй

пневмоповторитель 15 давление попадает в пневмопривод 9. Пневмопривод 9 перемещается и газосливная головка 8 соединяется с головкой баллона. Давление через первое пневмореле 11 и первый пневмоповторитель 14 выходит в атмосферу, в результате

O чего давление с другой стороны пневмопривода 9 становится равным атмосферному. При соединении сливной головки 8 с головкой баллона замыкается второй пневмоконтакт 35 и давление попадает во второе пнев, мореле 13. При этом мембранный блок второго пневмореле 13 перемещается вправо н в третьем пневмоповторителе 16 давление повышается и попадает в пневмопривод 7, последний подает команду на переворачивание баллона, также от второго пневмокон0 такта 35 давление попадает в третье пневмореле 12, в результате чего его мембранный блок перемещается вправо,- а во втором пневмоусилителе 26 давление возрастает, и он пропускает паровую фазу сжиженного газа в сливную головку 8. Происходит заполнение баллона паровой фазой сжиженного газа. При окончании переворота третий пневмоконтакт 36 включается и подготавливает первое пневмореле И к переключению. По окончании заданного временн запуска пара элементами задержки (пневмоемкостью 28 и пневмосопротивлением 38) третье пневмореле 12 переключается, в результате во втором пневмоусилителе 26 давление падает и прекращается подача паровой фазы, а на первом пневмоусилителе

25 повышается давление и происходит слив. Время слива отсчитывается пневмоемкостью 27 и пневмосопротивлением 37. По истечении заданного времени слива во втором пневмореле 13 повышается давление и оно

0 переключается, в результате чего исполиительный механизм переворачивания баллона становится в исходное положение. Во втором пневмореле 13 и в пневмоповторителе . 33 давление постепенно повышается. Таким образом, первое пневмореле 11 переключается,

в результате чего пневмопривод 9 становится в исходное положение.

Использование данного устройства позволяет на каждом посту слива снизить расход воздуха на 13%, потери паровой фазы сжиженного газа на 200 г на 1 баллон, а также повысить надежность работы и упростить конструкцию устройства.

Формула изобретения

Карусельный агрегат для слива жидких неиспарившихся остатков сжиженных газов из баллонов, содержащий воздухоприемник высокого давления, пароприемник, платформу с механизмом переворота баллона, включающую пневмопривод, газосливную головку, связанную с другим пневмоприводом, орган управления и сливной патрубок, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции карусельного агрегата, повышения надежности его работы и уменьшения потерь воздуха и паровой фазы сжиженного газа, карусельный агрегат снабжен коллектором низкого давления, а орган управления содержит три пневмореле, четыре пневмоповторителя с йощным выходом, семь постоянных пиевмосопротивлений, два пневмоусилителя, два регулируемых пневмосопротивления, две пневмоемкости, четыре обратных клапана, пневмоповторитель со сдвигом и три нормально разомкнутых пневмоконтакта, при этом первое пиевмореле связано с колле,ктором низкого давления через первый пневмоконтакт, со вторым пневмореле - через второй пневмоконтакт и с выходом пневмоповторителя со сдвигом - через первое постоянное пиевмосопротивление, выход пневмоповторителя со сдвигом соединен через последовательно включенные третий пневмоконтакт и первый обратный клапан с командной камерой первого пневмореле, выход пневмоповторителя со сдвигом сообщен с командной камерой второго пневмореле и через последовательно включенные первую пневмоемкость и первое регулируемое пневмосопротивление. - со входной камерой третьего пневмореле и с командной камерой первого пневмоJ усилителя, первая командная камера второго пневмореле соединена с первой командной камерой третьего пневмореле, через второе постоянное пневмосопротнвление - с первой входной его камерой, через последовательно включенные второе регулируемое

в пневмосопротивленне и вторую пневмоемкость - со второй командной камерой третьего пневмореле, вторая входная камера которого связана с командной камерой второго пневмоусилителя и через третье постоянное пневмосопротивление - с кЬллектором низкого давления, входные камеры первого и второго пневмореле соединены со входами пиевмоповторителя с мощным выходом и через постоянные четвертое, пятое, шестое и седьмое пневмосопротивле0 ния - с воздухоприемннком высокого давления, выходные камеры пневмоповторителей с мощным выходом связаны с соответствующими камерами пневмоприводов, командные камеры пневмореле зашунтированы обратными клапанами, пароприемник соединен со входом второго пневмоусилителя, выход которого связан с газосливной головкой и со входом первого пневмоусилителя, выход которого сообщен со сливным патрубком.

OИсточники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 390329, кл. F 17 С 7/00, 1971.

2.Научно-технический обзор «Использование газа в народном хозяйстве, М.,

«ВНИИЭГАЗПРОМ, 1977, с. 20 (прототип). J4 2 fiiiJf аа /б

,(

N

«

UUi

m

.

3

Q

Похожие патенты SU748082A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления доильным аппаратом 1981
  • Алексеев Вячеслав Кириллович
  • Шеповалов Вячеслав Дмитриевич
  • Шугуров Михаил Михайлович
  • Иванов Юрий Григорьевич
  • Наконечный Иван Иосифович
SU1186166A1
Плотномер 1982
  • Яшанов Геннадий Григорьевич
  • Телемтаев Марат Махметович
  • Литовченко Николай Николаевич
SU1099243A1
Карусельный агрегат для удаленияжидКОСТи из бАллОНОВ 1978
  • Бирюкова Неля Яковлевна
  • Дзюба Виктор Дмитриевич
SU804993A1
Гидростатический уровнемер 1979
  • Писарев Владимир Андреевич
  • Сидоров Анатолий Семенович
SU800661A1
УСТРОЙСТВО для РЕГИСТРАЦИИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХПРОЦЕССОВ 1968
  • А. А. Эман Б. Н. Волков
SU219741A1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОЗИРОВАНИЯ ЖИДКОСТЕЙ НА БАЗЕ МЕМБРАННОГО НАСОСА 2016
  • Безменов Василий Серафимович
RU2628984C1
Система регулирования температуры теплоносителя двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Бутыльский Валентин Матвеевич
  • Блажев Игорь Александрович
  • Зорина Ольга Павловна
SU1813893A1
Погрузочный манипулятор 1980
  • Борисова Галина Ивановна
  • Таборко Михаил Юрьевич
  • Данилевский Владимир Николаевич
  • Шкрабов Борис Семенович
  • Кисин Борис Михайлович
SU906934A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦИКЛИЧЕСКОЙ ПОДАЧЕЙ ГАЗА 2000
  • Ремизов В.Д.
RU2194298C2
Стенд для проверки пневматическихМЕМбРАННыХ элЕМЕНТОВ 1978
  • Малютин Борис Борисович
  • Васильев Леонид Семенович
SU842764A1

Иллюстрации к изобретению SU 748 082 A1

Реферат патента 1980 года Карусельный агрегат для слива жидких неиспарившихся остатков сжиженных газов из баллонов

Формула изобретения SU 748 082 A1

и

фиг..

SU 748 082 A1

Авторы

Херодинашвили Илья Шалвович

Зотикишвили Ангиоз Александрович

Даты

1980-07-15Публикация

1978-06-13Подача