Предметом изобретения является боковой сигнальный фонарь для вагонов, приспособленный для насаживания на вагонный крюк.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого фонаря; на фиг. 2 и 3 - продольный и поперечный разрезы части корпуса фонаря.
В корпусе / фонаря с гнездом 2 для крюка 5 смонтирован стержень 4, на который навита горизонтально расположенная винтовая пружина 5.
Прежде чем надеть фонарь на крюк 3 вагона 6, свободный конец пружины 5 отводят вниз. После того,
как фонарь будет надет, конец пружины займет горизонтальное положение, изображенное пунктиром на фиг. 3, и будет надежно удерживать фонарь на крюке.
Предмет изобретения Боковой сигнальный фонарь для вагонов, заключающий в себе гнездо для насаживания фонаря на крюк, отличающийся тем, что для обеспечения прочного закрепления его он снабжен горизонтально расположенной винтовой пружиной со свободным концом, заводимым под крюк после посадки на него фонаря.
К9 74900
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Боковой сигнальный фонарь для вагонов | 1947 |
|
SU74899A1 |
Сигнальный фонарь с двумя последовательно применяемыми источниками света | 1951 |
|
SU94671A1 |
Ручной сигнальный фонарь | 1946 |
|
SU68764A1 |
Сигнально-осветительный фонарь | 1949 |
|
SU80377A1 |
Приспособление к весам для сигнализации момента наступления равновесия коромысла | 1930 |
|
SU26459A1 |
Выдвижной переездный барьер | 1926 |
|
SU9365A1 |
Лаг | 1931 |
|
SU30495A1 |
КОНЦЕВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ ВАГОНА | 1996 |
|
RU2092353C1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Ручной переводный стрелочный механизм со стрелочным указателем | 1928 |
|
SU11360A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-12-10—Подача