Предлагаемое изобретение, касающееся известных, в.ыдвижных переездных барьеров/ с сигнальными приспособлениями, которые поворачиваются передаточным механизмом, связанным с передвижным брусом барьера, снабжено проходящим под рельсами желез нодорожного полотна .ригелем для запора поворотного столба с сигналами, при открытом переезде.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает наружный . вид. всего устройства; фиг. 2-горизонтальный разрез поворотного столба с -передаточным механизмом; фиг. 3-горизонтальный разрез столба без сигналов с поворотным механизмом для движения ригеля; фиг. 4-расцоложение контрольного стопорного стержня ригеля.
Выдвиж }ой переездной барьер (фиг. 1) состоит из двух поворотных столбов 9, 9 укрепленных в стойках 10, 10 и снабженных переДВИЖНЫ1ЧИ брусьями 8, 8 (фиг. 2). Столб 9, несущий путевые сигналы, запирается при открытом переезде ригелем 13 (фиг, 1), который после прохода поезда удерживается, в замыкающем столб 9 положении, стопорным контрольным стержнем, западающим в соответствующее
гнездо подушки 19 (фиг. 4) от нажатия на торец стержня подошвц рельса 16.
Действие выдвижного переездного барьера состоит в следующем: для закрытия переезда железнодорожный путь из положения, показанного на фиг. Д, сначала задвигают передвижной брус 8 до упора. Брус своим концом поворачивает столб 9f (фиг: 1), помри1ью клина 7 (фиг.. 2), укрепленного в обойме 4, которая неподвижно насажена на столб 9 и имеет хвостр вик 24 для удерживания столба в кf aйнeм положении при помощи упорного стержня 25. Столб с обоймой занимает положение, показанное на фиг. 2 пунктиром. В нижней своей части столб 9 9 снабжен второй обоймой 26 (фиг. 3), крыло 21 которой, захватывая шип 20 ригеля 13, выдвигает конец 11 последнего из гнезда 12 в столбе 9 (фиг. 1) при повороте столба 9S при котором крылья 21 и 22 обоймы столба 9 а также шип 20 ригеля 13, займут соответственно положение 21S 221 и 20. Далее может бь1ть задвинут брус 8 другой стороны переезда, таким же образом при своем движении поворачивающий столб 9 помощью обоймы 4
и клина 7. При этом столб 9 открывает наклонное крыло (днем) или зеленое стекло фонаря (ночью).
Для открытия переезда требуется , выдвинуть передвижной брус 8, захватывающий врезанным в него шипом 5 клин 6, которым и поворачивается обойма 4, а с нею и столб 9 до упора хвостовика 24 в стержень 23, открывая красное стекло, фонаря (ночью) и ставя поперек пути горизонтальное крыло (днем). После этого возможно выдвинуть передвижной брус с противоположной стороны, который, действуя аналогично, поворачивает столб ,9, а с ним - обойму 26 (фиг. 3). Крылом 22 шип ригеля 13 переставляется из иоложения 20 в положение 20, задвигая ригель 13 в гнездо 12. В этом положении контрольный,стопорньш стержень 18 устанавливается против соответствующего гнезда 19. При проходе поезда через открытый переезд, прогиб рельса 16 (фиг. 4) опускает стержень, 18 в гнездо 19, чем достигается замкнутое положение ригеля 13 и столб V 9 с сигналами, закрывающими путь, не может быть более повернут Для освобождения риге,ля, кон1-рольный стержень, проходящий в Теле ригеля со значительным трением, может быть извлечен, из гнезда 19 помощью специального винтового ключа 28 через устроенное для этой цели отверстие в подощве рельса.
Предмет патента.
Выдвижной переездной барьер снабженный .сигнальными приспособлениями, поворачиваемыми посредством передаточного механизма, связанного с передвижнь1м брусом барьера, характеризующийся применением ригеля 13 (фиг. 1), проходящего под рельсами ж лезнодорожного полотна от одного поворотного, снабженного механизмом для привед еНия в движение ригеля 13 столба 9 без сигналов к другому и замыкающегоповоротный столб 9 с сигналом при открытом переезде, каковой ригель 13 снабжен подвижно сочлененным , с ним контрольным стопорным стержнем 18, западающим от нажатия на него подощвой рельса, при проходе поезда-, в соответствующее , гнездо подушки, расположенной под этим рельсом, каковой стержень, 18, перемещаясь. с значительным трением в отверстии тела ригеля 13, может быть, извлечен из гнезда подушки помощью соответствующего винтового клнэча 28 (фиг. 4). входящего во внутреннюю нарезку торцевого углу,бления стержня.
фйГ 1
/« /-..
фиг.2 // ;./
// : . ц //
m.
5
iO
г/
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1926-10-04—Подача