Выдвижной переездный барьер Советский патент 1929 года по МПК B61L29/04 B61L29/14 

Описание патента на изобретение SU9365A1

Предлагаемое изобретение, касающееся известных, в.ыдвижных переездных барьеров/ с сигнальными приспособлениями, которые поворачиваются передаточным механизмом, связанным с передвижным брусом барьера, снабжено проходящим под рельсами желез нодорожного полотна .ригелем для запора поворотного столба с сигналами, при открытом переезде.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает наружный . вид. всего устройства; фиг. 2-горизонтальный разрез поворотного столба с -передаточным механизмом; фиг. 3-горизонтальный разрез столба без сигналов с поворотным механизмом для движения ригеля; фиг. 4-расцоложение контрольного стопорного стержня ригеля.

Выдвиж }ой переездной барьер (фиг. 1) состоит из двух поворотных столбов 9, 9 укрепленных в стойках 10, 10 и снабженных переДВИЖНЫ1ЧИ брусьями 8, 8 (фиг. 2). Столб 9, несущий путевые сигналы, запирается при открытом переезде ригелем 13 (фиг, 1), который после прохода поезда удерживается, в замыкающем столб 9 положении, стопорным контрольным стержнем, западающим в соответствующее

гнездо подушки 19 (фиг. 4) от нажатия на торец стержня подошвц рельса 16.

Действие выдвижного переездного барьера состоит в следующем: для закрытия переезда железнодорожный путь из положения, показанного на фиг. Д, сначала задвигают передвижной брус 8 до упора. Брус своим концом поворачивает столб 9f (фиг: 1), помри1ью клина 7 (фиг.. 2), укрепленного в обойме 4, которая неподвижно насажена на столб 9 и имеет хвостр вик 24 для удерживания столба в кf aйнeм положении при помощи упорного стержня 25. Столб с обоймой занимает положение, показанное на фиг. 2 пунктиром. В нижней своей части столб 9 9 снабжен второй обоймой 26 (фиг. 3), крыло 21 которой, захватывая шип 20 ригеля 13, выдвигает конец 11 последнего из гнезда 12 в столбе 9 (фиг. 1) при повороте столба 9S при котором крылья 21 и 22 обоймы столба 9 а также шип 20 ригеля 13, займут соответственно положение 21S 221 и 20. Далее может бь1ть задвинут брус 8 другой стороны переезда, таким же образом при своем движении поворачивающий столб 9 помощью обоймы 4

и клина 7. При этом столб 9 открывает наклонное крыло (днем) или зеленое стекло фонаря (ночью).

Для открытия переезда требуется , выдвинуть передвижной брус 8, захватывающий врезанным в него шипом 5 клин 6, которым и поворачивается обойма 4, а с нею и столб 9 до упора хвостовика 24 в стержень 23, открывая красное стекло, фонаря (ночью) и ставя поперек пути горизонтальное крыло (днем). После этого возможно выдвинуть передвижной брус с противоположной стороны, который, действуя аналогично, поворачивает столб ,9, а с ним - обойму 26 (фиг. 3). Крылом 22 шип ригеля 13 переставляется из иоложения 20 в положение 20, задвигая ригель 13 в гнездо 12. В этом положении контрольный,стопорньш стержень 18 устанавливается против соответствующего гнезда 19. При проходе поезда через открытый переезд, прогиб рельса 16 (фиг. 4) опускает стержень, 18 в гнездо 19, чем достигается замкнутое положение ригеля 13 и столб V 9 с сигналами, закрывающими путь, не может быть более повернут Для освобождения риге,ля, кон1-рольный стержень, проходящий в Теле ригеля со значительным трением, может быть извлечен, из гнезда 19 помощью специального винтового ключа 28 через устроенное для этой цели отверстие в подощве рельса.

Предмет патента.

Выдвижной переездной барьер снабженный .сигнальными приспособлениями, поворачиваемыми посредством передаточного механизма, связанного с передвижнь1м брусом барьера, характеризующийся применением ригеля 13 (фиг. 1), проходящего под рельсами ж лезнодорожного полотна от одного поворотного, снабженного механизмом для привед еНия в движение ригеля 13 столба 9 без сигналов к другому и замыкающегоповоротный столб 9 с сигналом при открытом переезде, каковой ригель 13 снабжен подвижно сочлененным , с ним контрольным стопорным стержнем 18, западающим от нажатия на него подощвой рельса, при проходе поезда-, в соответствующее , гнездо подушки, расположенной под этим рельсом, каковой стержень, 18, перемещаясь. с значительным трением в отверстии тела ригеля 13, может быть, извлечен из гнезда подушки помощью соответствующего винтового клнэча 28 (фиг. 4). входящего во внутреннюю нарезку торцевого углу,бления стержня.

фйГ 1

/« /-..

фиг.2 // ;./

// : . ц //

m.

5

iO

г/

Похожие патенты SU9365A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШЛАГБАУМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ПОЕЗДОМ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПУТЕВОГО КОНТАКТА, ЗАМЫКАЮЩЕГО ЦЕПЬ ТОКА ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СТОПОРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА 1935
  • Горохов А.В.
SU46276A1
Автоматический железнодорожный шлагбаум 1927
  • Горбунов Н.П.
SU22729A1
Устройство для перевода стрелок 1929
  • Борисов А.С.
SU18512A1
Световой путевой сигнал для железнодорожной сигнализации 1926
  • Борисов А.С.
SU12132A1
Универсальная вага для установки и ремонта деревянных столбов, а также рельсовых под них опор телеграфных и тому подобных линий 1929
  • Гаврилов А.С.
SU39950A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
Электрическое устройство для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона и его прицепок 1927
  • Борисов А.С.
SU22510A1
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2012
  • Оленев Евгений Александрович
RU2503568C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Папшев Сергей Александрович
RU2771185C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Андриянычев Александр Андреевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Папшев Сергей Александрович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Власов Сергей Федорович
  • Арбузов Евгений Владимирович
  • Софронов Сергей Александрович
RU2761960C1

Иллюстрации к изобретению SU 9 365 A1

Реферат патента 1929 года Выдвижной переездный барьер

Формула изобретения SU 9 365 A1

SU 9 365 A1

Авторы

Борисов А.С.

Даты

1929-05-31Публикация

1926-10-04Подача