свободно установлена на боковой балке 4 о Площадки 8 и 9 имеют направляющие, выполненные в виде пазов 12, которые снабжены ограничителями 13 и 14, один из.которых, например, огр ничитель 14 соединен посредством ша нира 15 со стержнем 16, который через шарнир 17 соединен с ползуном 18. Стержень 16 и ползун 18 размещены в пазах 12. при перевозке блоков 19, 20 и 21 стрелочных переводов необходимо одну из опорных площадок 8 или 9, наприме 9, установить иа горизонтального положения в наклонное. При этом ползун 18 совместно со стержнем 16 перемещается в пазу 12 до упора в ограничи тель 13. Блоки 19, 20, и 21 стрелочных переводов укладываются наклонно на площгодку 9(или 8) с упором в попе речную 5 и боковую 4 балки. При перевозке других грузов например звеньев 22 железнодорожного пути, площадки 8 и 9 устанавливаются в горизонтальное положение. Предлагаемое транспортное средств обеспечивает перевозку блоков стрело ных переводов с соблюдением требований габарита подвижного состава, что дает возможность производить сто процентную замену стрелочных переводов механизированным способом, исключить .планировочные работы при их сборке в местах замены и сократить занятость железнодорожного пути при смене стрелочных переводов (в сравнении с поэлементной заменой). Использование данного транспортного средства повышает производительность труда при смене стрелочных переводов на 8-10%, улучшает качество работы, исключает применение ручного труда, так как сборка новых и разборка старых стрелочных переводов выполняется на имеющихся специализированных звеносборочных. базах с применением механизированного инструмента.Условно годовой эффект от внедрения составляет 150 руб. на один комплект стрелочного перевода. Формула изобретения 1.Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, преимущественно блоков стрелочных переводов, содержащее раму и опорные площадки для груза, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности его использования, опорные площадки прикреплены к раме шарнирно и снабжены механизмом их поворота в вертикальной плоскости. 2.Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что механизм поворота опорных площадок выполнен в виде стержня, один конец которого шарнирно соединен с одной из площадок, а другой снабжен ползуном, установленным с возможностью перемещения в пазу, выполненном в другой площадке. 3.Транспортное средство по п.1, о т л ича юще е с я тем, что, с целью фиксации груза при перевозке его в наклонном положении, под рамой закреплены наклонные карманы, взаимосмещенные относительно продольной оси транспортного средства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 1994717, кл. 104-3, 1935 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смены стрелочных переводов | 1989 |
|
SU1717685A1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 1991 |
|
RU2007507C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1992 |
|
RU2049187C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УПАКОВОК С ГЕКСАФТОРИДОМ УРАНА | 2001 |
|
RU2206932C2 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU912576A1 |
Устройство для крепления контейнеров к раме транспортного средства для перевозки контейнеров | 2020 |
|
RU2737520C1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения пути | 1988 |
|
SU1622478A1 |
Вб
Фиг.3
В- В повернуто
Фиг. 5
Авторы
Даты
1980-07-23—Публикация
1977-08-23—Подача