Устройство для смены стрелочных переводов Советский патент 1992 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU1717685A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смены стрелочных переводов.

Целью изобретения является обеспечение безопасности перевозки путем изменения положения стрелочных переводов в пределах габаритов.

На фиг.1 изображен общий вид устройства для смены стрелочных переводов; на фиг.2 - устройство для смены стрелочных переводов в транспортном состоянии; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.5 - разрез В-В на фиг.1 (транспортное состояние).

Устройство для смены стрелочных переводов состоит из двух четырехосных платформ 1 и 2 с бортами (фиг.1), оборудованных

платформенными подкрановыми фермами 3 и 4, устанавливаемой между ними посредством шарниров пролетной фермы 5, которая также имеет направляющие, являющиеся продолжением подкранового пути платформенных ферм, для перемещения по ним консольного крана 6.

Опорный борт 7 платформы 2 (фиг.4) выполнен поворотным в поперечной вертикальной плоскости и открывается наружу.

Шарнир 8 установлен в основании опорного борта с возможностью его поворота н 10-15°.

При угле наклона бортов менее 10° npi/ погрузке-выгрузке требуют чалочные приспособления, нарушается устойчивость блоX

DS 00

сл

ков при размещении их на платформах и требуется дополнительное их закрепление.

При угле более 15° нарушается боковой габарит приближения строений С.

На обеих платформах ниже уровня пола выполнены ниши 9 (фиг.З) и 10 (фиг.4), открытые со стороны смежных концов платформ и смещенные относительно продольной оси в сторону откидывающегося борта 7 (фиг.4) для обеспечения возможности погрузки-выгрузки блоков стрелочных переводов в пределах габарита по высоте.

Расположение ниши со стороны шарнира обеспечивает габарит стрелочного перевода при транспортировке. Кроме того, невозможно выполнить нишу по продольной оси или сместить к крану, т.к. нельзя нарушить тавр хребтовой балки.

Боковые стенки 11 и 12 ниш выполнены наклонными в сторону погрузки-выгрузки под углом, равным углу поворота опорного борта.

В платформе 1 параллельность достигается при жестком борте благодаря наличию направляющих стоек, жестко прикрепленных к внутренней поверхности борта под глом, равным углу установки борта ниши.

К месту смены стрелочных переводов стройство следует в транспортном состоянии: на платформе 1 размещен консольный кран 6, на платформе 2 - пролетная ферма блоки стрелочного перевода.

На месте производства работ пролетную ферму 5 устанавливают в рабочее полоение между платформами 1 и 2 после их расцепления и шарнирно соединяют проетную ферму 5 с фермами 3 и 4 обеих платорм.

Консольный кран 6 перемещают по направляющим на пролетную ферму 5,

При смене стрелочного перевода со стороны стрелки необходимо до начала работ перегрузить блоки нового стрелочного перевода с платформы 2 на платформу 1 так, тобы рамный блок 13 оказался ближним к крану 6, а крестовинный блок был располоен в нише 9 платформы 1.Для этого опорный борт 7 платформы 2с шарниром, становленным в основании, откидывают в поперечной вертикальной плоскости наружу на 15°, закрепленные на платформе 2 блоки освобождают и с помощью консольного крана 6 перегружают блоки на платформу 1.

Устройство устанавливают так, чтобы

пролетная ферма 5 находилась над сменяемым блоком. Первый блок старого стрелочного перевода стропуют, поднимают, поворачивают в наклонное положение, передвигают краном 6 к месту погрузки на откинутый опорный борт 7 платформы 2. После этого кран перемещают по подкрановому пути на платформу 1 для захвата нового блока перевода и укладки его в путь на

место старого,

После укладки первого блока устройство перемещают для смены следующего бло- ка. Таким образом меняют все три блока стрелочного перевода.

При смене крестовинного блока 14 его передвигают к месту погрузки таким образом, чтобы он прошел по шине 10, открытой со стороны, смежной платформе 2, размещенной ниже уровня пола за продольной

осью со стороны шарнира в основании борта, куда устанавливают блок, в результате чего он постоянно остается не выше верхнего габарита 1-Т.

Формула изобретения

Устройство для смены стрелочных переводов, содержащее раму, закрепленную на железнодорожной платформе, опорную площадку для груза, размещенную вдоль

борта платформы и прикрепленную шарнирно к раме с возможностью ее поворота в вертикальной поперечной плоскости, и карманы для фиксации груза, смещенные в сторону опорной площадки относительно

продольной оси платформы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения безопасности перевозки путем изменения положения стрелочных переводов в пределах габаритов, оно снабжено грузозахватным органом, установленным на платформе с возможностью его продольного перемещения, шарнир крепления опорной площадки снабжен ограничителями поворота на 10-15°, а карманы выполнены открытыми со

стороны торцов платформы.

Ч

Похожие патенты SU1717685A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 1993
  • Чибисов М.Т.
  • Корчагин Ю.В.
  • Мотова А.В.
RU2049188C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 1992
  • Чурилов В.М.
  • Зайков В.Н.
  • Кирилов С.А.
  • Ризун А.А.
RU2049187C1
Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения пути 1988
  • Захарьчев Борис Иванович
  • Акользин Дмитрий Алексеевич
  • Федоров Валерий Леонидович
  • Шварц Давид Маркович
  • Руденко Владимир Михайлович
  • Леденев Виктор Петрович
SU1622478A1
СПОСОБ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2000
  • Остапчук В.В.
  • Андросов Г.П.
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Берков В.Э.
  • Тонконогов Б.Г.
RU2193084C2
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2740595C1
СПОСОБ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2000
  • Остапчук В.В.
  • Андросов Г.П.
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Берков В.Э.
  • Тонконогов Б.Г.
RU2194112C2
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2001
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Андросов Г.П.
RU2222657C2
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2002
  • Остапчук В.В.
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2230847C2
Устройство для укладки звеньев рельсового пути 1978
  • Скрежендевский Евгений Вячеславович
  • Смыков Евгений Карпович
  • Амелишко Николай Васильевич
  • Бубликов Николай Васильевич
SU896144A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 717 685 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для смены стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смены стрелочных переводов. Целью изобретения является обеспечение безопасности перевозки путем изменения положения стрелочных переводов в пределах габаритов. Устройство для смены стрелочных переводов состоит из двух платформ с бортами, оборудованных платформенными подкрановыми фермами, и устанавливаемой между ними посредством шарниров пролетной фермы, которая также имеет направляющие, являющиеся продолжением подкранового пути платформенных ферм для перемещения по ним консольного крана. Опорный борт 7 платформы выполнен поворотным в поперечной вертикальной плоскости и открывается наружу. Шарнир 8 установлен в основании опорного борта с возможностью его поворота на 10-15°. На платформах ниже уровня пола выполнены ниши 10, открытые со стороны смежных концов платформ и смещенные относительно продольной оси-в сторону борта 7. Расположение ниши со стороны шарнира обеспечивает габариты стрелочного перевода при транспортировке. 5 ил. сл

Формула изобретения SU 1 717 685 A1

Ч

т

«

N

т.

Ю

Физ.З

Щ

8

Риг 4

Фие.5.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1717685A1

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Батлуков Иван Васильевич
  • Мокрушин Григорий Поликарпович
  • Шмигирилов Иван Михайлович
  • Соколова Людмила Ивановна
SU749708A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 717 685 A1

Авторы

Бабушкин Евгений Степанович

Апенышев Александр Васильевич

Даты

1992-03-07Публикация

1989-05-23Подача