Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения пути Советский патент 1991 года по МПК E01B29/05 

Описание патента на изобретение SU1622478A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту D частности к устройствам для замены звеньев стрелочных псреводог

,ель изобретения - повышение уровня механизации, сокращение времени и стоимости смены стрелочного перевода.

На фиг 1 изображено устройство в исходном положении, вид сбоку; на фиг.2 - то С, вид соорх/(без фермы); на фиг 3 - то же, оид с торца со стойками, повернутыми на 9Г Г ja фиг А - шарнирное соединение сгой- УЛ с фэрмой узел I на фиг.1

V ci рейс г во состоит из платформы 1, перемещающейся по железнодорожному пути 2, сюек-опор 3 выполненных коленчатыми, состоящих из двух горизонтальных и одного вертикального участков, горизонтальные участки шарнирно закреплены в платформе 1 и неподвижной ферме 4 посредством со- осных осей 5 узлов 6 и 7 вращения соответственно, механизма 8 поворота стоек-опор, размешпнного на платформе, кареток 9, расположенных на ферме 4, снабженных г р/393avnaTHbiM органом 10 и приводом (не по; тзгчн), опор 11 коленчатых стоек-опор расположенных н мт т форме и ферме К V-тройству со стороны локомотива прицеп- Л5ется железнодорожная платформа 12, оборудованная роликами для размещения как нового, так и смененных блоков стрелочного перевода

Устройство работает следующим образом

Лои омотив подает устройство 1 с железнодорожной плпгформпй 12, оснащенной роликами и уложенными на них лыжами из металпопроката, на механизированный участок, оборудованный стендом сборки новых, разборки и ремонта старых стрелочных переводов

ha участке собранный новый стрелочный перевод должен быть уже разделен на ipn блока рамный переводной кривой и кр стовчмчый блок.

С помощью козлового крана или грузозахватных органов самого устройства эти три блока укладывают на железнодорожную платформу и закрепляют в транспортном положении Затем покомотив, железнодо- рож-оя платформа с тремя блоками нового стрелочного перевода и устройство отправляются в маневровом порядке от механизированного участка к месту смены старого стрелочного перевода Устройство в транс- .ПОРТНОМ положении имеет габарит Т

Груз на железнодорожной платформе имес-т шестую степень боковой негабарит- ности и транспортируется в соответствии с правилами перевозки негабаритных грузов

Во время транспортировки устройства его коленча ые тойки опоры горизонтальными участками опираются на опоры 11, размещенные на платформе и ферме.

По прибытии на место работ устройство

и груз нз железнодорожной платформе пе- р°всдятся из транспортного положения в рабочее

Четыре коленчатые стойки-опоры 3 устройства разворачиваются посредством механизма 8 поворота стоек-опор на 90°, фиксируют их в этом положении. При таком положении коленчатые стойки-опоры образуют проем, обеспечивающий свободное

перемещение блоков стрелочного перевода, включая самый широкий блок с максимальной длиной брусьев 4500 м.

Старый сменяемый стрелочный перевод разделяют аналогично новому на три

блока. Первый бпок стропуют, поднимают грузозахватными органами 10 кареток 9 ус- тройствд и укладывают на платформе устройства. Рабочий поезд перемещается назад, затем таким же порядком переносят

на платформу устройства второй блок, укладывают его сверху первого, потом после очередного перемещения устройства убирается и третий блок сменяемого перевода. После подготовки поверхности балластной

призмы на нее укладывают блоки нового стрелочного перевода в обратном порядке. Для чего каретки 9 с грузозахватными органами 10 переводят на консоль А фермы 4, расположенную над железнодорожной

платформой 12, берут блок нового стрелочного перевода, перемещают через проем, образованный повернутыми коленчатыми стойками-опорами 3, проносят над уложенными на платформе устройства старыми

сменяемыми блоками стрелочного перевода на консоль Б фермы 4 устройства и опускают на балластную призму, где один конец скрепляют с железнодорожным путем Затем переносят и укладывают второй

5 и третий блоки

Стойки-опоры поворачивают коси платформы устройства, они устанавливаются на опоры 11, и рабочий поезд в составе локо0 мотива, железнодорожной платформы и устройства для смены стрелочных переводов возвращается на механизированный участок сборки новых, разборки и ремонта старых стрелочных переводов Там блоки

5 старого стрелочного перевода снимают с платформы устройства и укладывают на стенд ремонта переводов.

Кроме описанного варианта 1 технологии работ для узла, где имеется механизиро- ванный участок для сборки стрелочных

переводов, возможны следующие варианты.

Вариант 2 смены стрелочных переводов двумя устройствами (одно используется как разборщик перевода, другое - как уклад- чик).

Вариант 3 смены стрелочного перевода нэ промежуточной станции, который отличается от варианта 1 тем, что в рабочий поезд включается дополнительная желез- подорожная платформа, оборудованная роликами. Она ставится между устройством и железнодорожной платформой с б/юками нового стрелочного перевода. После снятия блоков старого стрелочного перевода и ук- ладки его на порожнюю дополнительную железнодорожную платформу с помощью локомотива маневровым порядком платформы отцепляются от устройства, железнодорожная платформа с блоками старого стрелочного перевода убирается на другой путь, а под устройство подается железнодорожная платформа с блоками нового стрелочного перевода. При этом, чтобы обеспечить четвертую степень боковой не- габаритности груза из крестовинного блока, расшиваются брусья длийой 4,25 и 4,5 м.

Блоки старого и нового стрелочных переводов грузят на лыжи, уложенные на ро

лики железнодорожной платформы и платформы устройства в четыре яруса. В первый, второй и третий ярус укладывают кресто- винный блок, блок переводной кривой и рамный блок. В четвертый ярус укладывают два блока из снятых переводных брусьев и располагают их вдоль платформы. Формула изобретения 1. Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения пути, содержащее платформу, стойки, несущие подкрановый путь и закрепленные по бокам платформы с возможностью поворота относительно их вертикальных осей, и привод поворота стоек, отличающее- с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения перевозки негабаритных грузов, стойки выполнены -образными, при этом горизонтальные элементы стоек шарнирно закреплены свободными концами на платформе и основании подкранового пути.

2. Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что оно снабжено опорами для фиксации стоек, установленными на платформе и основании подкранового пути с возможностью взаимодействия с горизонтальными элементами стоек.

Похожие патенты SU1622478A1

название год авторы номер документа
Устройство для смены стрелочных переводов 1989
  • Бабушкин Евгений Степанович
  • Апенышев Александр Васильевич
SU1717685A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 1992
  • Чурилов В.М.
  • Зайков В.Н.
  • Кирилов С.А.
  • Ризун А.А.
RU2049187C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 1991
  • Бубликов Н.В.
  • Печень В.М.
RU2013484C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2002
  • Остапчук В.В.
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2230847C2
Устройство для укладки звеньев рельсового пути 1978
  • Скрежендевский Евгений Вячеславович
  • Смыков Евгений Карпович
  • Амелишко Николай Васильевич
  • Бубликов Николай Васильевич
SU896144A1
Устройство для смены блоков стрелочных переводов 1986
  • Матвеенко Михаил Дмитриевич
  • Изотов Виктор Александрович
SU1325115A1
Устройство для смены блоков стрелочных переводов 1987
  • Павлов Борис Константинович
  • Скрежендевский Евгений Вячеславович
  • Смыков Евгений Карпович
SU1437460A1
Путеукладочный поезд 1985
  • Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич
  • Панчев Олег Николаевич
  • Лобанов Федор Федорович
SU1280077A1
УКЛАДЧИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗВЕНА ПУТИ И СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 2000
  • Павлов Б.К.
RU2159827C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 1993
  • Чибисов М.Т.
  • Корчагин Ю.В.
  • Мотова А.В.
RU2049188C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 622 478 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для транспортировки, погрузки и укладки элементов верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для замены звеньев стрелочных переводов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения перевозки негабаритных грузов. Устройство состоит из платформы 1, перемещающейся по железнодорожному пути, стоек-опор 3, установленных на платформе 5 и выполненных коленчатыми, состоящими из двух горизонтальных и одного вертикального y4acTKOBJгоризонтальные участки шар- нирно закреплены в платформе и неподвижной ферме посредством соосных осей 5 узлов вращения 6 и 7, механизма поворота стоек-опор, размещенного на платформе, кареток, расположенных на ферме, снабженных грузозахватным органом, При развороте коленчатых стоек-опор 3 на 90° образуется проем, обеспечивающий перемещение через него самых широких блоков стрелочного перевода в горизонтальном состоянии. Во время транспортировки устройства к месту работ и обратно стойки-опоры горизонтальными, участками опираются на опоры 11, размещенные на платформе и ферме. К устройству со стороны локомотива прицепляют железнодорожную платформу, оборудованную роликами для размещения как нового, так и сменных блоков стрелочного перевода. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. fe сь 43 го Јь vi оо Фиг.1

Формула изобретения SU 1 622 478 A1

Консоль б

ЛЛ

Нонсоль А

X4XX

1

ФигЛ

/2

s

пт

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1622478A1

Устройство для транспортировки,погрузки и укладки элементов верхнего строения пути 1980
  • Николаев Петр Петрович
  • Толмазов Александр Федорович
  • Малицкий Лев Яковлевич
SU878852A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 622 478 A1

Авторы

Захарьчев Борис Иванович

Акользин Дмитрий Алексеевич

Федоров Валерий Леонидович

Шварц Давид Маркович

Руденко Владимир Михайлович

Леденев Виктор Петрович

Даты

1991-01-23Публикация

1988-08-18Подача