новлены валы 9, на которые жестко на сажены рычаги 10, крюки 11 и толкате ли 12. Рычаги 10 шарниром 13, регулируемой по длине тягой 14 и осью 15 связаны с коротким плечом 16 дополнител ного двуплечего рычага 17, длинное плечо которого является рукояткой. Крюки 11 взаимодействуют со штырями 13, закрепленными на внешних сторонах кулис 19, а толкатели 12 - с их внутренними сторонами. Кулиса 19 одним концом шарнирно крепится к лонжерону; рамы 2 и выполнена из двух шарнирно соединенных частей, верхняя часть 20 которой упирается в скобу 2 Упор 22 жестко закреплен на нижней поверхности поперечной балки коника 6. Пары кулис с сгбеих сторон рамы 2 соединены пружинами 23. После установки транспортного сре ства к месту разгрузки, со стороны, противоположной направлению разгрузки, поворачивают дополнительный двуплечий рычаг 17. При этом короткое его плечо 16 тянет тягу 14, которая поворачивает рычаг 10 вместе с валом 9, крюками 11 и толкателями 12 на стороне разгрузки. При повороте крюки 11 выходят из зацепления со штырями 18, а толкатели 12 давят на кулисы 19, производя начальное их отклонение и излом по шарниру между частями кулисы. Дальнейшее их складывание происходит под действием массы груза до момента упора скобы 21 коника 6 и верхней части 20 в верхнюю полку лонжерона 7 рамы,2.При отклонении ку 1иса 19 растягивает пружину 23. По наклонному конику груз соскешьзывае вниз. По окончании разгрузки коники б и кулисы поднимают, при этом пружйны 23 удерживают кулисы, в поднятом положении. Затем производится поворот двуплечего рычага 17 в обратном направлении, вследствие чего крюки 11 зацепляют штыри 18 на кулисах 19 и фиксируют вертикальное положение коников. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму с размещенными на ней кониками, отличающееся тем, что, с целью облегчения и ускорения разгрузки перевозимых грузов, оно снабжено имеющими штыри кулисами, шарнирно закрепленными на раме под каждым коником установленными по бокам рамы валами с жестко закрепленными на них крюками, толкателями для взаимодействия с кулисами и рычагами, скобами и упорами, расположенными на нижних поверхностях поперечных балок коников, и размещенными на раме по обе стороны от ее продольной оси дополнительными двуплечими рычагами, одни концы которых связаны посредством тяг и указанных рычагов с валами, расположенными на противоположных сторонах рамы, при этом каждая кулиса состоит из двух шарнирно соединенных частей для упора верхней части в скобу поперечной балки коника, а крюки выполнены с возможностью зацепления со штырями кулис. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Межотраслевой информационный листок № 40, серия 16Б.12,Министерства автомобильного .транспорта РСФСР, ЦБНТИ, Москва, 1975. 2.Авторское свидетельство СССР 373193, кл. В 60 Р 3/40, 1968 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1088968A1 |
Самосвальный коник для транспортирования длинномерных грузов | 1961 |
|
SU151940A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Привод откидного борта самосвального кузова | 1983 |
|
SU1139654A1 |
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2134205C1 |
ПАТКНТНО- ^л'У | 1966 |
|
SU181435A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
СПОСОБ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2714338C1 |
tuffS
Фиг.5
Авторы
Даты
1980-07-23—Публикация
1978-01-16—Подача