2. Транспортное средство по п. , ручной самотормоэящей червячйой пеотличающееся тем, что, редачи, снабженной поперечным прнприводной механизм выполнен в виде водным валом.
1088968
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных пакетированных грузов | 1980 |
|
SU943030A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU749709A1 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1987 |
|
SU1416348A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1238993A1 |
Колесно-шагающий движитель транспортного средства | 2024 |
|
RU2824228C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
Шасси транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839784A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU712286A1 |
1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащее раму с лонжеронами и попере ными балками, на которых щар нирно закреплены сбрасыватели с поворотными стойками на концах, фиксирукицие механизмы сбрасывателей и стоек, силовые цилиндры подъемника, соединенные с рамой и по крайней мере с двумя сбраодвателями, о т личающееся тем, что, с целью ускорения paisrpysKH, фиксирующие механизмы сбрасывателей со- стоят из двуплечих рычагов, закрепленных на вертикальной оси, одни плечи которых размещены между балкой и сбраодвателем, а другие но соединены с тягами, размещенными вдоль лонжеронов и снабжёнными на передних концах рычагами щ ивода, связанными с приводным механизмом, причем указанные тяги пропущены в овальные отверстия кулисы фиксирующего механизма стоек, прикрепленной к раме посредством кронштейна и шарнирно соеданенной с одним концом (Л толкателя, другой конец которого шарнирно связан со штифтом, взаимодействующим с coocны ш отверстиями в сбрасывателе и стойке. X) X) с 35 эо
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к тра спортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее рам с лонжероаа1ми и поперечгал и балками на которых шарнирно закреплены сбра сыватели с поворотными стойками на концах, фиксирующие механизмы сбрасывателей и стоек, силовые цилиндры подъемника, соединенные с рамой и, по крайней мере, с двумя сбрасывателями С 3Недостатком известного технического решения является значительное время разгрузки. Цель изобретения - ускорение раз грузки. Для достижения указанной цели в транспортном средстве для перевозки длинномерных грузов, содержащем рам с лонжеронами и поперечными балками, на которых шарнирно закреплены сбрасыватели с поворотными cтoйкa в на концах, фиксирующие механизмы сбрасывателей и стоек, силовые цилин;ц ы подъемника, соединенные с рамой и по крайней мере с двумя сбрасывателями, фиксирующие механиз мы сбрасывателей состоят из двуплечих рычагов, закрепленных на вертикальной оси, одни плечи которых раз мещены между балкой и сбрасывателем а другие шарнирно соединены с тягаVM, размещенными вдоль лонжеронов и снабженш« и на передних кон цах рыч&гами привода, свйзанными с приводным механизмом, причем указанные тяги пропущены в овальные отверстия кулисы фиксирующего механизма стоек прикрепленной к раме посредством кронштейна и шар нирно соединенной с одним концо м то кателя, другой конец которого шарнирно соединен со штифтим, взаимодействующим с соосными отверстиями в сбрасывателе и стойке. Приводной механизм выполнен в виде ручной самотормозящей червячной пере- дачи,снабженной поперечным приводным валом.м. На фиг. 1 представлено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 То же, вид сверху} на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 сечение Б-Б на фиг. 2. Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит раму 1 с лонжеронам 2 и поперечными балками 3. На поперечных балках 3 закреплены шарнирно сбрасыватели 4 с поворотными стойками 5 на концах. Стойки J5 снабжены фиксирующими механизмами, состоящими из двуплечих рычагов 6, закрепленных на вертикальной оси. Одни плечи двуплечих рычагов 6 размещены между поперечной балкой 3 и сбрасывателем 4 (фиг. 3). Другие пле,чи рычагов 6 соединены тягами 7 с рычагами 8 приводного механизма 9. Указанные тяги 7 пропущены в овальные отверстия кулисы 10, которая одним концом шарнирно соединена с кронштейном i1, укрепленным на раме 1 транспортного средства. Средняя часть кулисы 10 шарнирно соединена с толкателем 12, который шарнирно соединен со штифтом 13, размещенным в горизонтальном направляющем открытом, отверстии, выполненном в сбрасывателе 4. Соосно указанному отверстию выполнены отверстия в стойках 5, в которые по фиксации входят штифты 13, Щ иводной механизм 9 может быть выполнен в виде ручной самотормозящей червячной передачи, установленной на раме I с поперечным приводным валом 14. На раме 1 также закреплены силовые цилиндры 15 подъемника, соединенные по крайней мере с двумя сбрасывателями.
Разгрузка транспортного средства осуществляется следующим образом.
При повороте приводного вала 14 рычаги 8 перемещают тяги 7, которые поворачивакуг двуплечие рычагиб. Одн плечо двуплечего рычага 6 выходит из контакта с поперечной балкой 3 и сбрасывателем 4. В результате этого сбрасыватели 4 опускаются и за счет действия толкателя 12, перемещаемого
тягбй 7, вытягиваются штифты 13. Стойки освобождены и при подъеме сбрасывателей силовыми цилиндрами 15 подъемника стойки откидываются и производится разгрузка. 1 ,
Использование предлагаемого транспортного средства позволяет сокра-... тить время разгрузки, т.е. повысить эффективность автомобильных перевозок
aiJ
ff-B
Pof.V
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1974 |
|
SU592639A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1982-04-06—Подача