Стопорное устройство Советский патент 1980 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU750120A1

(54) СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU750120A1

название год авторы номер документа
Впрыскивающий насос 1979
  • Сергеев Арсений Иванович
  • Масловатый Юрий Залманович
  • Долинин Владимир Николаевич
  • Рябовол Владимир Михайлович
SU850888A1
Топливный насос 1989
  • Кононов Валентин Константинович
SU1774054A1
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 2008
  • Куликов Сергей Константинович
  • Карандулин Андрей Витальевич
  • Подсевалов Вадим Михайлович
RU2407912C2
Впрыскивающий насос для дизеля 1979
  • Баширов Радик Минниханович
  • Халитов Ишдавлет Ишмуратович
SU922305A1
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родниковi>&«BJi!rjCvi.:;A 1967
SU190143A1
Система подачи топлива в дизельный двигатель 1989
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
  • Катаев Евгений Михайлович
SU1758271A1
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Смирнов Борис Александрович
SU1737145A1
Топливный насос высокого давления 1983
  • Шмелев Владимир Павлович
SU1143869A1
Топливный насос 1976
  • Терентьев Владимир Евдокимович
  • Смелов Евгений Андреевич
  • Ключко Владимир Васильевич
  • Кац Семен Яковлевич
SU779611A1
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ 2007
  • Кулаков Михаил Михайлович
  • Иванов Владимир Андреевич
RU2331787C1

Реферат патента 1980 года Стопорное устройство

Формула изобретения SU 750 120 A1

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно в топливной аппаратуре дизеля. Известно стопорное устройство плунжерной втулки топливного насоса для дизеля, содержащее втулку с впускным и отсечным окнами и стопор для предотвращения разворота втулки, установленный в корпусе насоса против отсечного окна 1. Недостатком этого устройства является то, что оно при выполнении функции стопора не обеспечивает снижения кавитационных разрущений. Цель изобретения - снижение кавигационных разрушений. Указанная цель достигается тем, что стопор выполнен в виде полувтулки. . На чертеже изображено стопорное устройство, общий вид. Устройство содержит втулку 1 с впускны.м 2 и отсечным 3 окнами, установленную в корпусе 4 насоса. Втулка 1 снабжена стопором 5 для предотвращения ее разворота, который установлен против отсечного окна 3. Стопор 5 выполнен в виде полувтулки из легированной стали. Для контактирования со стопором 5 на втулке 1 выполнена лыска 6. Работа устройства осуществляется следующим образом. При отсечке подачи топлива струи последнего, проходя через отсечное окно 3, ударяют во внутреннюю стенку стопора 5, где их энергия гасится. Так как стопор 5 выполнен в виде полувтулки из легированной стали, то это позволяет предотвратить разрущение деталей насоса. Таким образом, выполнение стопора в виде полувтулки обеспечивает снижение кавитационных разрущений. Формула изобретения Стопорное устройство плунжерной втулки топливного насоса для дизеля, содержащее втулку с впускным и отсечным окнами и стопор для предотвращения разворота втулки, установленный в корпусе насоса

против отсечного окна, отличающееся тем, что, с целью снижения кавитационных разрушений, стопор выполнен в виде полувтулки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2305602, кл. F 02 М 59/44, опублик. 1976.

SU 750 120 A1

Авторы

Бирюков Виктор Евгеньевич

Ананьев Николай Сергеевич

Даты

1980-07-23Публикация

1978-11-20Подача