(54) СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Впрыскивающий насос | 1979 |
|
SU850888A1 |
Топливный насос | 1989 |
|
SU1774054A1 |
СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2407912C2 |
Впрыскивающий насос для дизеля | 1979 |
|
SU922305A1 |
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родниковi>&«BJi!rjCvi.:;A | 1967 |
|
SU190143A1 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1737145A1 |
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1143869A1 |
Топливный насос | 1976 |
|
SU779611A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2331787C1 |
Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно в топливной аппаратуре дизеля. Известно стопорное устройство плунжерной втулки топливного насоса для дизеля, содержащее втулку с впускным и отсечным окнами и стопор для предотвращения разворота втулки, установленный в корпусе насоса против отсечного окна 1. Недостатком этого устройства является то, что оно при выполнении функции стопора не обеспечивает снижения кавитационных разрущений. Цель изобретения - снижение кавигационных разрушений. Указанная цель достигается тем, что стопор выполнен в виде полувтулки. . На чертеже изображено стопорное устройство, общий вид. Устройство содержит втулку 1 с впускны.м 2 и отсечным 3 окнами, установленную в корпусе 4 насоса. Втулка 1 снабжена стопором 5 для предотвращения ее разворота, который установлен против отсечного окна 3. Стопор 5 выполнен в виде полувтулки из легированной стали. Для контактирования со стопором 5 на втулке 1 выполнена лыска 6. Работа устройства осуществляется следующим образом. При отсечке подачи топлива струи последнего, проходя через отсечное окно 3, ударяют во внутреннюю стенку стопора 5, где их энергия гасится. Так как стопор 5 выполнен в виде полувтулки из легированной стали, то это позволяет предотвратить разрущение деталей насоса. Таким образом, выполнение стопора в виде полувтулки обеспечивает снижение кавитационных разрущений. Формула изобретения Стопорное устройство плунжерной втулки топливного насоса для дизеля, содержащее втулку с впускным и отсечным окнами и стопор для предотвращения разворота втулки, установленный в корпусе насоса
против отсечного окна, отличающееся тем, что, с целью снижения кавитационных разрушений, стопор выполнен в виде полувтулки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2305602, кл. F 02 М 59/44, опублик. 1976.
Авторы
Даты
1980-07-23—Публикация
1978-11-20—Подача