Уже известны устройства протин угона рельсов железнодоро/кпого пути. Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно выполнено в виде балки с yпopa :i для шпал и клинового захвате, скрепляющего балку с рельсом.
На фяг. 1 изображена балка пред лагаемого устройства; на фиг. 2-- клиновой захват; иа . 3-обиип вид устройства с упорэм в десять ишал.
Металлические профильные балкл / имеюидие упоры 2 для шпал, укладываются па шпалы у крал пидкладок внутри или c;iapy bii колеи и соединяются путевыми болтами 3 с клиповым захватом 4, укрепляемым при помощи клина а на подошве рельса. При этом упоры 2 дсл,кны упираться в шпалы в направлении угона пути. Во избежание виаучивания концы балок прибч: аготся к шпалам костылями.
Ире д м е т и з о б р е т е н и я
Устройство против угона рельсов железнодорожного пути г распределением усилия п ютивоугана на несколько последовательио расположенных шиал, отличающееся тем, что оно выполнено в виде балки с упорами для шпал и кли:то-вого захвата, соединяющего po;ibc с этой балкой.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2200783C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2431713C2 |
СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ | 1995 |
|
RU2086447C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСА | 1995 |
|
RU2104361C1 |
Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки | 1957 |
|
SU110472A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2190056C2 |
РЕЛЬСОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ ПОДКЛАДКА | 1996 |
|
RU2125133C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 1993 |
|
RU2092643C1 |
i4j
Ш
Фиг. 3
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-10-30—Подача