Устройства для учета расхода горючего двигателями внутреннего сгорания по времени протекания €го через калиброванное отверстие, а также стрелочные указатели, приводимые в действие мембраной, заключенной в резервуар и деформирующейся при изменении давления среды, находящейся в резервуаре, уже известны.
Предлагаемое устройство отличается от изеестных тем, что, с целью определения расхода горючего в каждый момент работы двигателя, мембрана отделяет часть поплавковой камеры карбюратора и снабжена и своей средней части одним или несколькими калиброванными отверстиями, сквозь которые протекает горючее, при этом прогибающаяся из-за разности давлений мембрана через ряд рычагов действует на стрелку показателя расхода горючего.
На фиг. 1 изображен разрез устройства и размещение его в поплавковой камере карбюратора; на фиг. 2 - разрез по линии АБ; на фиг. 3 изображена схема применения гальванометра для показания расхода горючего.
Поплавковая камера карбюратора 1 разделяется на деа отделения
гофрированной мембраной 3, припаянной ко дну бачка 2.
Первое отделение камеры представляет собой бачок, в который поступает бензин, и второе-остальная часть поплавковой камеры с каналами, по которым бензин поступает к жиклерам.
В середине мембраны впаяно калиброванное отверстие 4, по которому бензин из бачка попадает во второе отделение.
При работе двигателя начнется протекание горючего через калиброванное отверстие бачка и в результате разности давл.ения горючего в обеих частях поплавковой камеры мембрана начнет деформироваться, при этом деформация мембраны будет пропорциональна количеству протекаемого горючего. Деформация мембраны через рычаг 5, струну 6 и кольцо 7 передается оси 8, на которой укреплена стрелка прибора. Для показания расхода горючего с помощью омического датчика 9 может быть использован гальванометр 10, расположенный на щитке у водителя. При использовании гальванометра как показателя расхода горючего рычаг 11, насаженный на ось 8, при вращении последней перемеп ается, изменяя сопро487
тивление в электрической цепи, в которую включен гальванометр.
В обоих случаях шкалы приборов должны быть специально протарированы.
Предмет из .обретения
Устройство для контроля расхода жидкого горючего двигателями енутр нё б сгорания, снабженное мембраной, прогибающейся под давлением протекающей жидкости,
отличающееся тем, что мембрана 3 отделяет часть поплавковой камеры 1 карбюратора и спабжена в своей средней части одним или несколькими калиброванными отверстиями, служащими для пропускания сквозь них поступающего в карбюратор горючего, с целью определения величины расхода последнего в каждый момент работы двигателя по отклонению указателя, связанного с мембраной.
Фиг. 1 .хх Ххх/ьХ хч 5Г2/77si7Фиг. 2 Фиг. 3 Разрез ( раслред 1цит(/
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1940-09-30—Подача