1
Изобретение относится к области ногрузочно-разгрузочных работ и создания запасов сухого песка с одновременным текущим расходом его для снабжения локомотивов и может быть использовано для накоиления, хранения и выдачн иотребителям других сыпучих материалов.
Известна установка для пескоснабжепия локомотивов, содержащая пескосушильное устройство, склад сухого песка, состоящий нз нескольких емкостей, связанных между собой и с пескосушильным устройством пескоприводом, питатели и раздаточные бункеры 1.
В известной установке под каждой емкостью для хранения песка установлено по два питателя, обеспечивающих оптпмальное опорожнение башни. Все питатели связаны с раздаточными бункерами. По условиям эксплуатации эта установка должна обеспечивать возможность подачи песка из каждой емкости в каждый раздаточный буикер с помощью дистанционного управления.
Наиболее существенным недостатком известной установкп является сложная распределительная снстема пескопроводов от емкостей к раздаточным бункерам, что снижает надежность ее работы.
Целью изобретения является экономия
эиергетических затрат и повышение надежпостп работы установки.
Это достигается тем, что предлагаемая установка снабжена расходной емкостью, 5 связанной со складом сухого песка, нескосушильпым устройством и питателями.
На чертеже показапа предлагаемая установка, общий вид.
Она содержнт нескосущильное устройство 1, склад для хранения сухого песка, состоящий из нескольких емкостей 2, и питатели 3, соединенные с расходной емкостью
4.В расходную емкость 4 встроены гильзы
5,внутри которых проходят пескопроводы 15 6, соедиияющие иитатели 3 с раздаточными бункерами 1. Пескосущильное устройство 1 соединено с емкостями 2 песконроводом 8, а с расходной емкостью 4 - пескопроводом 9. Кроме того, расходная емкость
20 4 соединена с емкостями 2 посредством трапспортера 10.
Устаиовка эксплуатируется следующим образом.
Сушка песка осуществляется в период 25 времени года с положнтельной температурой наружного воздуха, т. е. в течение 4-8 месяцев (в зависимости от климатических условий).
В этот иериод часть песка (50-70%) из 30 пескосущпльного устройства 1 поступает по
пескопроводу 8 на храненне в емкости 2, а остальная часть - по пескопроводу 9 в расходную емкость 4 для текущего снабжения локомотивов песком.
Так как снабжение локомотивов песком на экипировочных пунктах осуществляется круглосуточно, то в период, когда пескосушильное устройство 1 не работает, песок в расходную емкость 4 подают из емкостей 2 транспортером 10.
Песок из расходной емкости 4 подают через питатели 3 по пескоироводам 6 в бункеры 7 для раздачи песка на локомотивы.
Наличие герметичных пескопроводов исключает влияние атмосферных осадков па сухой песок, а то, что все элементы устройства имеют температуру окружающей среды, исключает возможность увлажнения песка за счет конденсации.
Использование установки позволит повысить надежность работы за счет упрощения системы пескопроводов от емкостей к буикерам для раздачи песка и сократить количество питателей и арматуры для дистанционного управления нотоками песка; улучшить условия эксплуатации и обслуживаиия за счет концентрирования питателей и аппаратуры управления ими в одиом месте (под расходной емкостью или вблизи нее), а также сиизить энергозатраты за счет разделения потоков сухого песка из
пескосущилки в период ее сезонной работы на два потока: пепосредственно на эксплуатационные нужды (через расходную емкость, питатели к раздаточиым бункерам) и в заиас в емкости с дальиейщей выдачей на эксилуатациоиные нужды (через расходную емкость, питатели к раздаточным бункерам) в период времепи 1ода с отрицательной темиерату|)ой иаружного воздуха, когда пескосун1илка не работает.
Фор м у л а и 3 о б р е т е н н я
Установка для нескоснабжения локомотивов, содержащая пескосуши.чьное устройство, склад сухого иеска, состоящий из иескольких емкостей, связанных между собой и с иескосушильным устройством песконроводом, питатели н раздаточные бункеры, отличающаяся тем, что, с целью экономии энергетических затрат н повышепня падежпостн работы, она снабжена расходной емкостью, связанной со складом сухого иеска, иескосущильным устройством и питателями.
Источники ииформации, принятые во вннмание ири экспертизе 1. Проект электрификации железнодорожного участка Петровский завод-Карымская Забайкальская ж. д. Чертеж N° 1Г-5224, разработчик - ииститут «Трансэлектронроект, 1970 (нрототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРУБОПРОВОДНОЕ ПЕСКОРАЗДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2582523C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ПОДГОТОВКИ ЗАПАСА ПЕСКА В ПЕСЧАНОМ БУНКЕРЕ ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, В ЧАСТНОСТИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 2007 |
|
RU2409474C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИЛИКАТНОГО КИРПИЧА С ВОЗВРАТОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ВОДЫ И ФЕКАЛИЙНЫХ СТОКОВ В ЗАМКНУТЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ | 2008 |
|
RU2392114C1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ | 2002 |
|
RU2239982C2 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МАЛОГАБАРИТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1993 |
|
RU2046709C1 |
Устройство для подготовки и подачи раскислителей в сталеразливочный ковш | 1977 |
|
SU737472A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЯЧЕИСТОГО БЕТОНА И СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СЫРЬЕВОЙ СМЕСИ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2253567C2 |
Узел для приготовления строительных растворов | 1984 |
|
SU1196278A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЯЖУЩЕГО НИЗКОЙ ВОДОПОТРЕБНОСТИ | 1993 |
|
RU2033327C1 |
Комплексная механизированная линия для получения мелкодисперсного литейного наполнителя | 1986 |
|
SU1404154A1 |
tt
-ttttР Р П Р
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1973-09-27—Подача