установленного опорного элемента, а своим нижним фланцем - к платформе 4.
Под действием короткоходовых домкратов 8 через траверсу 12 и опорные штанги 7 (при помощи зубьев на штангах) траверса 4 поднимается на величину хода домкрата. При этом опорные штанги 7 перемещаются в отверстиях опорной рамы 9, а опорный элемент 3 перемещается при помощи своих направляющих 16 по каткам 15. В конце хода домкратов 8 опорные штанги фиксируются зубьями на опорной раме 9, после чего цилиндры домкратов вместе с рамой 12 опускаются в исходное положение для следующего подъема на величину хода домкрата. При этом траверса 12 свободно перемещается впиз по опорным штангам 7.
Описанные малые циклы (при величипе подъема, равной ходу домкратов) повторяются многократно до тех пор, пока платформа 4 поднимается в крайнее верхнее положения и верхний фланец 14 очередного опорного элемента 3 зафиксируется стопорами 13. После этого платформа 4 отсоединяется от опорного элемента 3 и опускается в крайнее нижнее положение для следующего подъема.
Большие циклы (при величине подъема, равной высоте опорного элемента) повторяются многократно, пока груз 1 поднимется на необходимую высоту. При этом вращение груза по отношению к нодъемнику в вертикальной нлоскости обеспечивается посредством опорной пяты 2, а вращение подъемника по отношению к своему фундаменту 11 - посредством шарнирного узла 10.
Изобретение позволяет поднимать грузы, вращающ.иеся в процессе подъема п перемещающиеся в вертикальной плоскостп. Это достигается благодаря установке шарннрных узлов между опорной рамой и фундаментом подъемника и опорной конструкцией н грузом, что позволяет передавать толкаюнгее усилие на груз под любым нак.лоиа, меняюш.пмся в пропсссе подъеме.
Ф о р м у л а п 3 о б р е т е и н я
Подъемник, содержанцп- закрепленную на фундаменте раму с направляющими и гидроцнлнндрамн, на штоках которых закреплена траверса с упорами н продольными отверстнямн, установленную на нанравлякмцих нлатформу с опорпымп зубчатыми штангами, пропуп1, через отверстия траверсы, н закреиленнук; на нлатформе
опорную конструкцию, состоящую 113 СК)СНлясмых между собой однот1 пиых вертикальных секщп ;, о т .л п : а ю HI н и с я тем, что, с целью расширения технологических возможиостей путем нзмеиення угла наклона поднимаемого груза, он сиабжен онорной пятой, шар1Н1рно нрнкренлсипой к всрхней вертнкальной опорной конструкции, а рама закр(плена на фундаменте шарнирпо.
Источники ни формации, прииятые во внилсанне прн экспертизе 1- Авторское свидетельство СССР по заявке Лг 2532957/11. кл. В G6F 7/00, 17.10.77.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоярусная автостоянка | 2002 |
|
RU2224861C1 |
Вертикальный подъемник | 1977 |
|
SU656962A1 |
Вертикальный судоподъемник | 1972 |
|
SU506687A1 |
Устройство для испытания винтовых подъмников | 1974 |
|
SU547678A1 |
Устройство для транспортировки контейнеров | 1986 |
|
SU1311985A1 |
Шаговый подъемник | 1981 |
|
SU994395A1 |
Устройство для укладки паллеты | 2018 |
|
RU2785653C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Шаговый подъемник | 1985 |
|
SU1364603A1 |
Шаговый подъемник | 1979 |
|
SU897709A1 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1978-11-16—Подача