с атмосферой и непосредственно - с камерой управления реле 10, выходы которого соединены с выходами устройства Раъч. И Раыг а вход соединен С входом устройства Р,, и входам автономного источника питания 2.
Работает устройство следующим образом.
При подаче сигнала на вход устройства Явх он через реле 10 проходит на первый выход устройства .-вых - Одновременно сигнал с выхода устройства поступает на вход автономного источника питания 2, выполненного, например, в виде емкости, камера которой разделена подвижным поршнем или мембраной. Сжатый воздух с выхода автономного источника питания 2 .поступает через обр.апный клапан 4 в управляющую камеру нормально открытого клапана /, закрывая его, а через обратный клапан 8 и дроссель 7 сжатый воздух поступает в управляющую камеру реле 10. Через промежуток времени, заданный дросселем 7, реле -10 включается и лрекращается подача сигнала на первый выход устройства РВЫ.Х|, а сигнал поступает на второй выход устройства При включении устройства, т. е. снятии сигнала с его В1хода Р„х. сигналы на втором выходе устройства и на входе автономного источника питани-я 2 исчезают. На выходе автономного источника питания 2 давление исчезает, и сжатый воздух с камеры управления нормально открытого клапана / чер-ез дроссель 3 лроходит в объем автоно ного источника питания 2. Через промежуток времени, опреде тяечмый дросселем 3, нормально открытый клапан 1 выключается и сжатый воздух с камеры управления реле 10 через нормально открытый клапан / и обратный клалан 6 проходит в объем автономного источника питания 2.
Устройство приход)ит в исходное состояние. Если повторная подача сигнала на вход устройства Я„х произведена до выключения нормально открытого клапана /, то сигнал появится на втором выходе устройства сразу без предварительного сигнала на первом выходе устройства Л.:,1Х1При незначительных утечках сжатого воздуха в устройстве во время -его работы в исходном состоянии на выходе автономного источника питания 2 до атмосферного пополняется через обратный клапан 9.
Данное выполнение устройства позволяет выполнять все оп-ераоди, которые выполняются устройством-прототипом, в) улучшает надежность и стабильность рабоы устройства за счет работы элементов логики в замкнутом объеме воздуиса, что исключает засорение капилляров дросселей и, кроме того, упрощает подготовку воздуха для работы элементов логики.
Формула изобретения
Пневматическое устройство сигнализации, содержащее реле, обратные клапаны,
дросселИ, нормально открытый клапан и автономный источник питания, выход котодого соединен через параллельно соединенные первый дроссель и первый обратный клапан с управляющей кам-ерой нормально
открытого клапана, а через последовательно соединенные второй дроссель и второй обратный клапан - с соплом нормально открытого клапана, при этом управляюш.ая камера реле соедине-на с со.плом лормальИХ) открытого клалана, а выходы - с выходами устройства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, оно содержит третий и четвертый обратные клапаны, причем выход нормально открытого клапана соединен с выходом автономного источника питания через третий обратный клапан, а сопло нормально открытого клапана соединено с атмосферой через четвертый обратный клапан, при этом
;вход устройства соединен с входом автоно.много источника питания и каналом питания реле.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР № 435515, ,кл. G 08 В 21/00, 1972.
2.Авторское свидетельство СССР .YO 590791, кл. G 08 В 21/00, 1976. -6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическое управляющее устройство | 1975 |
|
SU550616A1 |
Пневматическое реле времени (его варианты) | 1983 |
|
SU1147863A1 |
Устройство для измерения объемной скоростиКРОВОТОКА | 1978 |
|
SU827024A1 |
Пневматическое устройство сигнализации | 1977 |
|
SU639000A1 |
Пневмогенератор импульсов | 1977 |
|
SU690468A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ | 1973 |
|
SU370599A1 |
Пневматическое устройство сигнализации | 1976 |
|
SU652595A1 |
Устройство для управления частотно- иМпульСНыМ дОзАТОРОМ | 1979 |
|
SU817480A1 |
Пневматическое управляющее устройство | 1982 |
|
SU1084745A1 |
Пневматическое устройство сигнализации и управления | 1982 |
|
SU1062742A1 |
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1978-04-03—Подача