Согласно изоб,реге№и1ю, предлагается безопасная катушка для буровой лебедки, изображенная на фиг. I J 2 чертежа.
На промежуточном (трансмиссиСЯВОм) валу 1 лебедки укреплена на шпонке шестерня 2, приводящая во вращение паразитные шестерни 3 эпициклической передачи. Шестерни 3 зацепляются с зубчатЫхМ йенцом 4, наружная часть которого ободом для тормозной ленгы 5. При затормаживании венца паразитные шестерни 3, врашаясь вокруг осей 6, сидяш;их неподвижно в теле катушки 7, начнут двигаться ио зубчатому венцу 4, враш,ая катушку. Катушка сидит свободно на роликовых подшипниках 8, будучи не cвязa нoй непосредственно с валом /.
Когда катушка Не работает и тормозная 5 опущена, то под действием тормозной ленты 9, охватывающей обод НО, паразитные
шестерни 3 вращаются относительно осей 6, приводя зубчатый 4 во вращение. Создавая то или иное тормозное усилие тормозной лентой 5, можно получить нужное тяговое усилие на канате, который навивается на катушку 7, как на барабан. Тормозные ленты сопряжены с дистанционным управлением.
И ) е д м е т изобретения
1.Безопасная катушка для буровой Л бедкя, о т л н ч а ю HI а я с я тем, что пна приводится во вращение осями 6 паразитных шестерен 3 эпициклической зубчатой передачи при заторможенном зубчатом венце 4.
2.Безс;пасная катушка поп. 1, о тл и ч а ю щ. а я с я тем, что она снабжена двумя тормозными ЛЭнтами 5 и 9, охватывающими соответственно обОлТ, венца 4 и обод 10, причем тормозные ленты сопряжены с дистанционным управлением.
Фнг.
5 S
Фиг. L
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-06-06—Подача