ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1929 года по МПК F02N9/00 

Описание патента на изобретение SU7558A1

Предлагаемое изобретение касается пневматических пусковых приспособлений для двигателя внутреннего горения с переключающим прибором, служащим для наполнения баллонов отработанными газами, и имеет целью, с одной стороны, - упростить пуск двигателя в ход и тем предупредить несчастные случаи, с другой - облегчить ремонт приспособления, а также и простой двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез трехходового крана по АВ на фиг. 3; фиг. 2 - вид сзади крана; фиг. 3 - разрез по CD на фиг. 5; фиг. 4 - вид его со стороны двигателя; фиг. 5 - вид правой стороны крана

Сущность изобретения заключается в применении трехходового крана, который в одном из своих положений сообщает баллон с цилиндром двигателя, а в другом сообщает двигатель с баллоном через обратный клапан. На фиг. 1, 2, 3, 4 и 5 изображен металлический чугунный корпус 1 трехходового крана г, имеющего продольный, круглый канал 2 со вставленным в конце клапаном 9 (фиг. 1 и 3), боковой канал 3, соединяющий канал 2 с отверстием 6 (фиг. 1), и нижний канал 4, соединяющий через клапан канал 2 с отверстием 6 (фиг. 1). В отверстие 5 с резьбой ввертывается одним концом ниппель, который другим концом ввертывается в двигатель, чем и соединяет последний с каналом 2 (фиг. 1, 3 и 4). В отверстие 6 ввертывается труба, ведущая к баллону отработанного газа (фиг. 1), а в отверстие 7 ввертывается краник для заливки керосина при пускании двигателя в ход (фиг. 1). Заднее отверстие 8 имеет крышку 10 (фиг. 1, 2 и 3), устроенную для удобства вставления клапана 9 (фиг. 1 и 3), закрывающего канал 2 (фиг. 1 и 3). Спиральная пружина 11 нагружает клапан (фиг. 1 и 3). Кран имеет три отверстия а, б, в (фиг. 1 и 3) и крановой стержен 13 с надетой на него ручкой 14 для поворачивания крана (фиг. 3, 2, 1 и 5). Помимо указанного кран имеет шарнирный шип 15 для удержания ручки в продольном направлении (фиг. 3 и 5), шайбу 16 с резьбой, закрывающую кран в своем гнезде (фиг. 3), и ленточную пружину 17, одним концом прикрепленную к упорному гребню, а другим концом - к крановому стержню. Пружина предназначена для оттягивания крана в закрытое положение (фиг. 3 и 5). Упорный гребень 18 (отливка выступом) служит для удерживания ручки в нижнем и верхнем направлениях (фиг. 3).

Постоянное положение пускового приспособления будет в момент закрытия, при котором ручка 14 находится в нижнем положении, натягивается пружиной 17 и прижимается к гребню 18. При указанном положении ручки отверстие 6 обращено к клапану и полукруг крана г-к отверстию 5, при чем перекрыт канал 2 (т.-е. заперт двигатель).

Приготовленный на ход двигатель, перед пуском, имеет открытым заливной краник 7 (фиг. 1), в который наливается несколько капель керосина; затем, закрыв заливной краник, открывают из баллона вентиля и быстро повертывают ручку 14 кверху до самого упора гребня 18 (фиг. 1 и 5), и в этот момент отверстия крана устанавливаются так: полукруг крана г становится к клапану, а сторона кранового отверстия в - книзу, а б - к двигателю (фиг. 1), при чем образуется путь, по которому из баллона воздух пройдет через канал 3, крановые отверстия в и б, канал 2, в отверстие 5 и в двигатель. После этого момента ручка 14, под действием натянутой пружины 17, повернется книзу (т.-е. закроет аппарат). Когда произошла вспышка и двигатель начал работать, то для наполнения баллона из, двигателя нужно повернуть ручку 14 вдоль аппарата и отвернуть шарнирный шип 15, который будет удерживать ручку, при чем отверстия а и в крана будут расположены вдоль канала 2, а полукруглая стенка г закроет канал 3 (фиг. 3). Отработанный газ из двигателя пойдет по каналу 2 через крановые отверстия а и в, клапан 9, по каналам 4 и 3 в отверстие б и в баллон. Когда наполнится баллон, то повертывают шарнирный шип 15, и ручка пружиной поставится в закрытое положение (т.-е. полукруглая стенка г встанет к отверстию 5, чем и закроет пусковое приспособление).

Похожие патенты SU7558A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Малышев В.И.
  • Малышев Г.В.
RU2116498C1
Кран машиниста для воздушных тормозов 1938
  • Хмелевский М.С.
SU54288A1
ТРЕХХОДОВОЙ КРАН (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО РОЗЛИВА ПЕНЯЩИХСЯ И/ИЛИ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ В ОТКРЫТУЮ ТАРУ С ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 2008
  • Бучик Сергей Александрович
RU2368828C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Т. Коллинек
SU6052A1
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения 1928
  • Безверхний Х.Т.
SU18818A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1321887A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 1991
  • Рощупкин Владимир Витальевич
  • Глебов Алексей Николаевич
RU2017989C1
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО РОЗЛИВА ПЕНЯЩИХСЯ И/ИЛИ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ 2008
  • Бучик Сергей Александрович
RU2364568C1

Иллюстрации к изобретению SU 7 558 A1

Формула изобретения SU 7 558 A1

1. Пневматическое пусковое приспособление для двигателей внутреннего горения с переключающим прибором, сообщающим двигатель с баллоном, наполняемым через канал с обратным клапаном, характеризующееся тем, что применяемый в качестве переключающего прибора трехходовой кран г расположен в корпусе 1 с каналами 5 и 6, сообщающими цилиндр двигателя с баллоном, и с обходным каналом 4 с обратным клапаном 9.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что кран г снабжен спиральной пружиной 17, служащей для разобщения цилиндра двигателя и баллона при опускании рукоятки 14.

SU 7 558 A1

Авторы

Лапин А.К.

Даты

1929-01-31Публикация

1926-11-27Подача