Предлагаемое изобретение ка.сается расположения цилиндров в локомотиве (тепловозе), приводимом в действие несколькими двигателями внутреннего горения, из которых одни передают свою мощность ведущим колесам локомотива при помощи посредствуюи.1,ей передачи, например -посредством действующих электрически или сжатым воздухом многоступенчатых зубчатых передач с переменными отношениями скоростей, между тем как другие соединены с ведущими колесами локомотива непосредственно. Предлагается располагать цилиндры таким образом, чтобы цилиндры двигателей, присоединенных через посредство передач, располагались вертикально, цилиндрыже двигателей,соединенных непосредственно, - горизонтально и чтобы продольные оси коленчатых валов первых двигателей были параллельны продольной оси ЛОКОМОТИВ9, при этом эти валы устанавливаются рядом с цилиндрами вторых двигателей,- так что три соответствующие оси идут парфллельно друг другу. Предлагаемое изобретение имеет целью получить возможность выполнения локомотива с больщой мощностью при небольшой строительной длине, вследствие чего и общий вес локомотива может получиться незначительным. Кроме того, благодаря описанному устройству увеличивается .жесткость всей рамы локомотива, что также содействует уменьшению его размеров и опять-таки обусловливает меньший общий вес.
На фиг. 1 изображен продольный разрез локомотива с несколькими двигателями внутреннего горения и на фиг. 2-поперечный разрез его.
Согласно изобретен.ия, двигатель внутреннего горения а с расположенными вертикально цилиндрами Ъ, при помощи многоступенчатой зубчатой передачи d с переменными отношениями скоростей передает свою мощность ведущим колесам в локомотива. Расположенные же горизонтально цилиндры f VL д двигателя, при помощи качательных рычагов h и шатунов г, передают свою мощность непосредственно ведущим колесам е локомотива. Цилиндры /
и д располагаются параллельно оси с коленчатого вала, по обеим сторонам его.
Предмет патента.
Локомотив с несколькими двигателями внутреннего горения (тепловоз), из -которых одни передают движение ведущим осям локомотива непосредственно, а другие-при
помощи какой-либо посредствующей передачи, характеризующийся тем, что цилиндры Ъ последних двигателей расположены вертикально, а цилиндры f н д первых двигателей - горизонтально, параллельно оси вала первых двигателей и продольной оси локомотива, при чем цилиндры горизонтальных -двигателей; могут иметь по два движущихся взаимно противоположно поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Локомотив с двигателем внутреннего горения (тепловоз) | 1926 |
|
SU6843A1 |
Устройство для передачи работы от установленного на локомотиве первичного двигателя к ведущим осям локомотива | 1926 |
|
SU14490A1 |
Тяговый привод локомотива | 1978 |
|
SU789303A1 |
СООСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕЗ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА | 2010 |
|
RU2539224C2 |
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ | 1944 |
|
SU68752A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1969 |
|
SU253856A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОГРЕВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ТЕПЛОВОЗАХ | 1927 |
|
SU14939A1 |
Автомотриса для железных дорог | 1923 |
|
SU815A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
М.Л.
.
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1926-12-08—Подача