Локомотив с несколькими двигателями внутреннего горения (тепловоз) Советский патент 1929 года по МПК B61C5/00 B61C9/10 

Описание патента на изобретение SU7579A1

Предлагаемое изобретение ка.сается расположения цилиндров в локомотиве (тепловозе), приводимом в действие несколькими двигателями внутреннего горения, из которых одни передают свою мощность ведущим колесам локомотива при помощи посредствуюи.1,ей передачи, например -посредством действующих электрически или сжатым воздухом многоступенчатых зубчатых передач с переменными отношениями скоростей, между тем как другие соединены с ведущими колесами локомотива непосредственно. Предлагается располагать цилиндры таким образом, чтобы цилиндры двигателей, присоединенных через посредство передач, располагались вертикально, цилиндрыже двигателей,соединенных непосредственно, - горизонтально и чтобы продольные оси коленчатых валов первых двигателей были параллельны продольной оси ЛОКОМОТИВ9, при этом эти валы устанавливаются рядом с цилиндрами вторых двигателей,- так что три соответствующие оси идут парфллельно друг другу. Предлагаемое изобретение имеет целью получить возможность выполнения локомотива с больщой мощностью при небольшой строительной длине, вследствие чего и общий вес локомотива может получиться незначительным. Кроме того, благодаря описанному устройству увеличивается .жесткость всей рамы локомотива, что также содействует уменьшению его размеров и опять-таки обусловливает меньший общий вес.

На фиг. 1 изображен продольный разрез локомотива с несколькими двигателями внутреннего горения и на фиг. 2-поперечный разрез его.

Согласно изобретен.ия, двигатель внутреннего горения а с расположенными вертикально цилиндрами Ъ, при помощи многоступенчатой зубчатой передачи d с переменными отношениями скоростей передает свою мощность ведущим колесам в локомотива. Расположенные же горизонтально цилиндры f VL д двигателя, при помощи качательных рычагов h и шатунов г, передают свою мощность непосредственно ведущим колесам е локомотива. Цилиндры /

и д располагаются параллельно оси с коленчатого вала, по обеим сторонам его.

Предмет патента.

Локомотив с несколькими двигателями внутреннего горения (тепловоз), из -которых одни передают движение ведущим осям локомотива непосредственно, а другие-при

помощи какой-либо посредствующей передачи, характеризующийся тем, что цилиндры Ъ последних двигателей расположены вертикально, а цилиндры f н д первых двигателей - горизонтально, параллельно оси вала первых двигателей и продольной оси локомотива, при чем цилиндры горизонтальных -двигателей; могут иметь по два движущихся взаимно противоположно поршня.

Похожие патенты SU7579A1

название год авторы номер документа
Локомотив с двигателем внутреннего горения (тепловоз) 1926
  • Г. Мангольд
SU6843A1
Устройство для передачи работы от установленного на локомотиве первичного двигателя к ведущим осям локомотива 1926
  • Волков А.П.
SU14490A1
Тяговый привод локомотива 1978
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Вардоиани Вячеслав Юрьевич
  • Гудушаури Роланд Павлович
  • Зумбадзе Василий Николаевич
SU789303A1
СООСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕЗ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 2010
  • Пауэлл Даррен
RU2539224C2
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ 1944
  • Асеев Е.Н.
SU68752A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1969
  • В. И. Комлев, А. Т. Литвинов, Г. Л. Везрутченко, Е. П. Лкишин
  • А. Ф. Шамрай
SU253856A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Лонткевич Е.Е.
SU4625A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОГРЕВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ТЕПЛОВОЗАХ 1927
  • Тринклер Г.В.
SU14939A1
Автомотриса для железных дорог 1923
  • Д. Робсон
SU815A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1

Иллюстрации к изобретению SU 7 579 A1

Реферат патента 1929 года Локомотив с несколькими двигателями внутреннего горения (тепловоз)

Формула изобретения SU 7 579 A1

М.Л.

.

SU 7 579 A1

Авторы

Г. Мангольд

Даты

1929-01-31Публикация

1926-12-08Подача