, Предлагаемое изобретение касается устройства лебедки, смонтированной на тележке. Согласно изобретению, указанная лебедка отличается применением отводного блока, закрепляемого на полу ПОД лебедкой, и тем, что несущая ее каретка выполнена поперечно подвижной относительно рамы тележки.
На фиг. 1-3 схематически показаны три проекции лебедки; на фиг. 4 - лебедка в работе.
Лебедка смонтирована на каретке 3, установленной на раме / тележки с ходовыми колесами 2 и могущей перемещаться по раме 1 при помощи роликов 4. На каретке 3 смонтирован барабан 5 с зубчатым венцом 6, контрпривод 7 с шестерней 8 и электродвигатель 9 с передачей 10. Центр тяжести каретки 3 с монтированным на ней оборудованием расположен ниже оси ходовых колес 2. Это обеспечивает устойчивое положение всей ходовой рамы 1 по отношению к оси ходовых колес 2. Лебедка при помощи рукоятки // может перевозиться по местности.
Канат 13 лебедки, сходя с образующей барабана 5, ближайщей к вертикальной плоскости, проходящей через оси ходовых колес, огибает отводной блок 72, поворотно закрепленный на полу под лебедкой. Сама лебедка для уменьшения угла схода каната с отводного блока 12 на барабан 5 выполнена поперечно подвижной относительно рамы 1 тележки.
Таким образом, под действт ем тягового усилия в канате /5, идущем от блоКа 12 к барабану 5 лебедки, устанавливается такое положение лебедки, при котором канат 13 от блока 12 к барабану 5 будет минимальным по длине.
При возникновении тягового усилия в канате при горизонтальном положении каретки 5, когда образуюн1ая барабана не находится на одной вертикали с осью ходовых колес, ходовая рама 1 с кареткой 3 повернется на некоторый угол и займет положение, при котором образующая барабана и канат будут находиться в одной вертикальной ПЛОСКОСТИ (фиг. 4) с осью ходовых колес.
изобретения
Лебедка, смонтированная на тележке с ходовыми колесами, о тли-чающаяся тем, что канат с ее барабана направлен на отводной
457 блОК, inoBOpoTHo закрепленный на полу под лебедкой, а сама лебедка, с целью уменьшения угла схода каната с отводного блока на барабан, выполнена поперечно подвижной относительно рамы телехски.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Башенный кран | 1982 |
|
SU1183450A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2003 |
|
RU2264972C2 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU291866A1 |
КРАН ДЛЯ ТРЕЛЕВОЧНЫХ РАБОТ НА ЛЕСОЗАГОТОВКАХ | 1991 |
|
RU2011631C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕБЕДОЧНОЙ (КАНАТНОЙ) ТРЕЛЕВКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2004 |
|
RU2246204C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
Подъемник для строительных работ | 1950 |
|
SU91221A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2309216C2 |
П If 11
.J..-4-j,.y
.J:
Фиг. 1
11
Отв. редактор М. М. Акишин
Редактор П. В. Сысоев 459
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-02-14—Подача