Башенный кран Советский патент 1985 года по МПК B66C23/64 

Описание патента на изобретение SU1183450A1

00

со

4ib СЛ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно, к башенным кранам.

Цель изобретзния - снижение металлоемкости.

На фиг.1 изображена схема крана, общий вид; на фиг.2 - стрела, вид сбоку; на фиг.З - разрез А-А на фиг. 2; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.З --стрела, вид сверху; на фиг.6 - грузовая тележка, вид сбоку; на фиг.7 - вид по стрелке В на фиг. 6; на фиг.8 - крюковая подвеска, вид сбоку; на фиг.9 - схема запасовки канатов.

Башенный кран содержит ходовую раму 1, башню 2, балочную стрелу 3 с направляющими поясами 4, расположенными под углом друг к другу, грузовую тележку 5, крюковую подвеску 6. Рама грузовой тележки 5 включает две отдельные части 7, связанные грузовым канатом 8 с подвижными блоками 9 полиспаста, которые установлены на общей траверсе 10, несущей грузовой крюк 11.

На каждой части рамы 7 грузовой тележки 5 закреплены ходовые колеса 12, поддерживающие ролики J 3 и неповижные блоки 14 полиспаста.

Грузовой канат 8 запасован на ба-: рабан грузовой лебедки 15, неподвижные 14, подвижные 9 и отводные блоки 16. Тяговые канаты 17 и 18 запасованы на барабан лебедки 19 перемещения грузовой тележки 3 через систему отводных блоков 20.

Подъем груза осуществляется с помщью грузового каната 8, который наматьтается на барабан грузовой лебедки 1 5 и через систему неподвижных 14 и подвижных 9 блоков и отводных блоков 16 грузового каната 8 воздействует на траверсу 10 с грузовым крюком 11. Перемещение грузовой тележки 5 вдоль стрелы 3 осуществляется тяговыми канатами 17 и 18, которые наматьшаются на барабан лебедки передвижения 19 грузовой тележки 3 и через систему отводных блоков 20 тяговых канатов 18 воздействуют на части 7 грузовой тележки 5, обеспечивая синхронность их перемещения.

Устройство частей рамы грузовой тележки 5 обеспечивается постоянно действующей вертикальной силой С от массы траверсы 10. Система, состоящая из частей вертикальных участков грузового каната 8 и траверсы 10, представляет собой шарнирный трехзвенник, опорные поверхности которого располагаются вьш1е его центра-тяжести. Данная система при отклонении грузовых канатов 8 от вертикального направления является . устойчивой.

.

/ .

Похожие патенты SU1183450A1

название год авторы номер документа
Башенный кран 1976
  • Скориков Вячеслав Федорович
  • Лошак Исаак Абрамович
  • Гринберг Леонид Исаакович
SU734133A1
Башенный кран 1976
  • Скориков Вячеслав Федорович
  • Лошак Исаак Абрамович
  • Гринберг Леонид Исаакович
SU632640A1
Стреловой кран 1976
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Бондаренко Леонид Николаевич
  • Хмара Леонид Андреевич
SU703486A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
Способ изменения с четной на нечетную кратности грузового полиспаста 1985
  • Анохин Вячеслав Никитич
  • Баркман Виктор Хананович
  • Гильченок Борис Давидович
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Холодненко Петр Иванович
SU1291535A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТНОСТИ 1970
  • И. И. Борисенко, В. Ф. Бунин, Л. Казиннцкнй, Т. А. Купри Нов, В. В. Никифоров В. Д. Пономарев
SU267862A1
Способ монтажа узлов башенного крана 1981
  • Цинман Александр Абрамович
SU958304A1
Самомонтируемый башенный кран 1984
  • Толпин Александр Элимейлехович
  • Леонов Павел Алексеевич
  • Невзоров Лев Алексеевич
SU1240730A1
Телескопическая стрела башенного крана 1991
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Портной Натан Исаакович
  • Погодин Владимир Михайлович
  • Савельев Вадим Павлович
  • Булгаков Сергей Николаевич
  • Замараев Аркадий Васильевич
SU1794873A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2003
  • Марысаев Б.К.
RU2249559C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 183 450 A1

Реферат патента 1985 года Башенный кран

БАШЕННЫЙ КРАН, содержащий стрелу трехгранного поперечного сечения с двумя нижними направляющими поясами, расположенными в горизонтальной плоскости,- установленную на них грузовую тележку с крюковой подвеской, несущей подвижные блоки и грузовой канат, о т л и ч а.ю- . щ и и с я тем, что, с целью снижения металлоемкости, направляющие пояса расположены под углом друг к другу, а рама грузовой тележки выполнена из двух частей, смонтированных каждая на соответствующем направляющем поясе и снабженных поддерживающим роликом. S

Формула изобретения SU 1 183 450 A1

t-J

/1-ЙбБ

Х1

С

Фи&.5

12

В

К

11

74

фиг..6

/

А(

Л

:

/4

Фиг. 8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1183450A1

Стрела башенного крана 1976
  • Ващенко Нина Александровна
  • Цинман Александр Абрамович
  • Шифрин Арнольд Николаевич
SU640964A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 183 450 A1

Авторы

Лифшиц Аврам Абович

Белецкий Валерий Владимирович

Ринберг Григорий Иосифович

Даты

1985-10-07Публикация

1982-12-17Подача