Передвижная опалубка Советский патент 1980 года по МПК E04G11/22 

Описание патента на изобретение SU767323A1

(54) ПЕРЕДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА

Похожие патенты SU767323A1

название год авторы номер документа
Бетоноукладчик для бетонирования отделок туннелей 1980
  • Шаматава Левтер Кондратьевич
  • Гобечия Акакий Шалвович
  • Руруа Тамаз Евгеньевич
  • Микаберидзе Мурман Иванович
  • Мебуке Александр Михайлович
SU929856A1
Опалубка для возведения монолитной обделки туннеля 1980
  • Чемоданов Марк Александрович
  • Проценко Петр Васильевич
  • Торопов Владимир Васильевич
SU1013601A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ЗДАНИЙ И КОМПЛЕКТ РАЗДВИЖНОЙ ОБЪЕМНО-ПЕРЕСТАВНОЙ, ТУННЕЛЬНОЙ ОПАЛУБКИ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1997
  • Васильев Олег Антонович
RU2119026C1
Туннельная опалубка 1989
  • Коваленко Михаил Иванович
  • Селевко Евгений Павлович
SU1738973A1
Опалубка для возведения монолитной обделки наклонного туннеля 1979
  • Копышев Геннадий Петрович
  • Шутенков Сергей Васильевич
  • Ефимов Анатолий Степанович
  • Серебрякова Вера Андреевна
SU787600A1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ТРЕХСЛОЙНЫХ ОГРАЖДАЮЩИХ И ВНУТРЕННИХ СТЕН ЗДАНИЯ И ОПАЛУБОЧНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Акаев Абакар Ахмедпашаевич
RU2401918C2
Подвижная секционная опалубка 1985
  • Гобечия Акакий Шалвович
  • Станишевский Владимир Иосифович
SU1294958A1
Подвижная секционная опалубка 1980
  • Шаматава Левтер Кондратьевич
SU903534A1
КОМПЛЕКТ ОБЪЕМНО-ПЕРЕСТАВНОЙ ОПАЛУБКИ, ПОДМОСТИ И СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЙ С ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 2000
  • Еранов В.Ю.
RU2194831C2
Передвижная опалубка 1980
  • Конухин Владимир Пантелеймонович
  • Степанов Ермил Васильевич
  • Сахаров Сергей Борисович
  • Потапов Юрий Федорович
SU937727A1

Иллюстрации к изобретению SU 767 323 A1

Реферат патента 1980 года Передвижная опалубка

Формула изобретения SU 767 323 A1

1

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении бетонных туннелей.

Известна передвижная опалубка, содержащая несущую- раму, подвещенный к ней на тяжах щит 1.

Недостатками этой опалубки являются необходимость использования бетоноукладочного комплекса и, кроме того, невозможность проезда технологического транспорта через блок бетонирования, что не обеспечивает совмещения работ по длине туннеля.

Наиболее близка к предлагаемому изобре.нию передвижная опалубка, содержащая несущую раму, подвешенный к ней на тяжах щит 2.

Недостатком этой опалубки является невозможность совмещени5. бетонных и транспортных работ при строительстве туннеля, что снижает производительность оборудования.

Целью изобретения является повышение производительности при возведении туннеля.

Эта цель достигается тем, что передвижная опалубка для возведения бетонного тунтеля, включающая несущую раму и опалубочный щит, снабжена поворотными бункерами, шарнирно закрепленными по боковым сторонам несущей рамы, и пандусами, подвижно установленными по торцам несущей рамы.

На фиг. 1 схематично изображена опалубка, рабочее положение; на фиг. 2 - то же, транспортное положение, на фиг. 3 - то же, вид сбоку.

Передвижная опалубка содержит несущую раму 1, установленную на колесных телескопических стойках 2, 3, 4, снабженных фиксирующими отверстиями под пальцы 5,

10 6, 7 и расположенный на ней настил 8. К несущей раме 1 подвешен на тяжах 9 щит 10, две пары гидравлических домкратов 11, 12. и две пары винтовых домкратов 13, 14.

На несущей раме 1 смонтированы бункеры 15, 16, закрепленные по краям несущей рамы 1 посредством двух пар щарниров 17, 18 и поднимаемые посредством двух -пар гид роцилиндров 19, 20. На каждом из торцов несущей рамы 1 подвижно закреплены пандусы 21, 22.

Работает опалубка следующим обра20зом.

Передвижную опалубку перемещают в блок бетонирования, опускают гидравлические домкраты И, 12 расфиксируют колесные

767323

телескопические стойки 2, 3, 4, поднимают опалубку (выставляют в проектное положение) посредством гидравлических домкратов 11, 12 и фиксируют ее винтовыми домкратами 13, 14. Затем производят укладку бетона в блок бетонирования. Для этого машины с бетонной смесью заезжают по пандусам 21, 22 на несущую раму 1 с настилом 8 и выгружают бетон в бункеры 15, 16. Поср едством гидроцилиндров 19, 20 бункеры 15, 16 опрокидывают и выгружают бетон за щит опалубки в блок бетонирования;

После выгрузки бетона бункеры 15, 16 опускаются в исходное положение на несущую раму 1. Сквозной проезд технологического транспорта возможен при полностью поднятых бункерах 15, 16.

После достижения бетонной смесью требуемой прочности опалубку отрывают от бетона посредством гидравлических домкратов 11, 12. Телескопические стойки 2, 3, 4 опускаются на лоток туннеля и их фиксируют в этом полбжении, после чего поднимают гидS 2 2

равлические домкраты 11, 12 и перемещают опалубку в следующий блок бетонирования.

Формула изобретения

Передвижная опалубка для возведения бетонного туннеля, включающая несущую раму и опалубочный щит, отличаюи аяся тем,что, с целью повышения производительности, она снабжена поворотными бункерами, шарнирно закрепленными по боковым сторонам несущей рамы, и пандусами, подвижно установленными по торцам несущей рамы.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе,

1.Киселев С. М. и др. Туннельные машины и туннельный транспорт. М., «Транспорт 1976, с. 265-266.2.Мостков В. М. Подземные сооружения большого сечения. М., «Недра, 1974, с. 265-270.

SU 767 323 A1

Авторы

Канунников Юрий Сергеевич

Шишкин Виталий Семенович

Локсин Юрий Николаевич

Хачатрян Амаяк Вагаршакович

Туладзе Валико Шалвович

Даты

1980-09-30Публикация

1978-07-07Подача