(54) МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоступенчатый компрессор | 1986 |
|
SU1368494A1 |
ВИНТОВАЯ МАСЛОЗАПОЛНЕННАЯ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВ ВИНТОВОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2559411C2 |
Турбокомпрессор холодильной установки | 2019 |
|
RU2698988C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2004 |
|
RU2303713C2 |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЬНЫХ СТУПЕНЕЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ КОМПРЕССОРОВ | 2010 |
|
RU2451920C1 |
Винтовой маслозаполненный компрессорный агрегат | 1989 |
|
SU1679059A1 |
ТУРБОКОМПРЕССОР НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2405976C1 |
ВИНТОВОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2010 |
|
RU2445513C1 |
Турбодетандерный агрегат | 1990 |
|
SU1725041A1 |
СИСТЕМА УПЛОТНЕНИЯ И СМАЗКИ НАГНЕТАТЕЛЯ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО АГРЕГАТА | 2005 |
|
RU2285825C1 |
Изобретение относится к области компрессоростроения и касается конст рукции компрессоров с закрытой герметичной системой смазки. Известен многоступенчатой компрес сор, содержащий ряд последовательно соединенных секций с всасывающими и нагнетательными трубопроводами и под шипниками, отделенные от секций лаби ринтными уплотнениями l3. Недостатоктакого компрессора заключается в отсутствии герметизации рабочей среды. Наиболее близким по конструкции описываемому мйбгоступенчатый ком прессор, содержащий ряд последовательно соединенных, секций с всасывающими и нагнетательными трубопроводами, подшипники, отделенные от се ций лабиринтными Уплотнениями с камерами наддува, подключенными к кол лектору, и маслобак системй смазки, именхций газовую и сообщенную с подшипниками масляную полости 2}. В таком компрессоре достигается герметизация рабочей среды, однако не исключается попадание масла в пер качиваеьфлй газ. Целью изобретений является предотвращение попадания масла в проточную часть секций компрессора. Указанная цель достигается тем, что газовая полость соединена с ; всасывающим трубопроводом одной из секций, кроме первой, а коллектор - с нагнетательным трубопроводом предьвдущей секции. . На чертеже схематически изображен koMopeccop-. Компрессор содержит ряд последовательно соединенных секций 1-3 с всасывающими и нагнетательнЕЛМи трубопроводами 4 и 5 соответственно, подшипники 6, отделенные от секций 1-3 лабиринтными уплотнениями 7 с камерами 8 наддува, подключенными к коллектору 9, и маслобак 10 системы смазки, имеющий газовую полость 11 и сообщённую с подшипниками 6 масляHsno полость 12. Газовая полость 11 соединена с всасывающим трубопроводом 4 одной из секций, кроме первой, например, секции 3,, а коллектор 9 соединен с нагнетательным трубопроводом 5 предыдущей секции, в данном случае секции 2. Компрессор работает следующим образом. в маслобаке 10, а следовательно, и в подшипниках б поддерживается давление, равное давлению во всасывающем трубопроводе 4 одной из секций, а в коллекторе 9 и камерах 8 наддува - давление, равное давлению в нагнетательном трубопроводе 5 пре дьадущей секции, которое больше, чем давление во всасывающем трубопр воде на величину, равную сопротивле нию газовой магистрали между секциями. Таким образом, при работе ко прессора обеспечивается превышение давления газа над давлением масла и предотвращается попадание Масла в проточную часть секций. Формула изобретения Многоступенчатый компрессор, содержащий ряд последовательно соединенных секций с всасывающими и нагнетательными трубопроводами, под шипники, отделенные от секций лабиринтными уплотнениями с камерами наддува, подключенными к коллектору, и маслобак системы смазки, имеющий газовую и сообщенную с подшипниками масляную полости. Отличающийся тем, что, с целью предотвращения попадания масла в проточную Часть секций компрессора, газовая полость соединена с всасывающим трубопроводом одной из секций, кроме первой, а коллектор-с нагнетательнвлм трубопроводом предьадущей секции. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Эккерт Б. Осевые и центробежные компрессоры. М., Машгиз, 1959, 3.436, фиг. 30i. : 2. Кузьмин Г.А. Конструкция авиационных двигателей. М., Оборонгиз, 1962, с.290-294.
Авторы
Даты
1980-09-30—Публикация
1978-12-27—Подача