(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая виброзащищенная трамбовка | 1983 |
|
SU1131589A1 |
Ручная пневматическая трамбовка | 1976 |
|
SU682365A1 |
Пневматическая виброзащищенная трамбовка | 1983 |
|
SU1146193A1 |
ВИБРОБЕЗОПАСНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2005 |
|
RU2309038C2 |
ТРАМБОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КАСАТКИНА | 2016 |
|
RU2620226C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА | 1999 |
|
RU2157293C1 |
Пневматический инструмент | 1990 |
|
SU1792828A1 |
Ручная пневматическая трамбовка | 1982 |
|
SU1114542A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 2003 |
|
RU2244828C1 |
Воздухораспределительное устройство пневматических машин ударного действия | 1977 |
|
SU745670A1 |
Изобретевие относится к -машипострое иию, а именно к литейномупроизводству, и может быть использ1ава1Н10 при -конструировалии лреимуществен-но нательных трамбовок.5
Из&естна пиевматическа.я трамбовка, включающ.а1Я кожух, размещендаый ;в нем с возможностью Перемещения .корлус с ударным механизмом и ограН|ИЧ и-тёль перемещения жорпуса ;в кожухе, образавакный Ю амортизаторами корпуса -и расположенной между ними перемычиой -кожуха 1.
Применение данной трамбовки позволлло значительно авизйть вибращию кожуха при naicHiOpTiHOiM режиме работы, т. е. когда 15 корпус своими амортизаторами ие касается перемычки кожуха. Однако IB реальных усло1В(И1ЯХ эксплуатации вибрадия имеет место и достигает -иногда значительных величин. Та.к, при ам1ещвнии внйз кюжух своей пере- 20 мычкой взаимодействует с нижним амортизаторам корпуса, и воавр1аТ|НО-поступательные движения последнего передаются кожуху, т. е. он ви|бр1ирует. Аналогичное я;влеН1ие .имеет место и при омещвн;ии кожуха 25 В(Верх до контакта его перемычки с верхним амортизатором, что происходит чаще и вызвано не только случайными, но и технюло- , гическими причивамя. При трамбо;вании глубоких форм в ма.мвнт вытаскивания 30
трамбовки формовочная смесь засыпает ее |И затрудняет извлечение.
Чтобыоблегчить яроведениё указанной опера;ции, трамбовку извлекают, ие выключ а Я ее. При этом она как |бы отталкивается от обрушившейоя омеси, что облегчает процесс извлеч1ен-ия. Но ири это(м вибрация корпуса через eiro верхний ам101ртизатор и перемычку кожуха передаетоя последнему и вредно воздействует на оператора. Подбором размеров амортизаторов не удается cHH3iHTb .в:ибра1П|ию .кожуха до приемлемых значений из-за ее з начительной интенсивности на корпусе и офанич аний по габаритам 1И массе трамбовки как ручной машиньг. Кроме того, недостатком данной трамбовки является повышенный аэр.одинамический шу.м, обусловленный прямым выхлопом отработанного во.здуха в атмосферу, а также .структурный шум от соударения деталей кру крайних положенИ Ях кожуха. . Наиболее близкой по тех1н.ической сущНОСТ1И к изобретению является пневматическая трамбовка, содержащая кожух с перемычкой, .ра.з1мещенный в нем с возможностью осевого 1перемещен.и.я корпз с с ударным механизмом, полость, образованную кожухом и корпусом и сообщенную с атмосферой посредством боковых отверстий, , ам.ортизаторы, размещенные на корпусе по обе -сторблы парамычки, разделяющей полость iHa две части ;и офазующей .с корпусом канал для .их Сообщения (2. В;ибрац|Вя этой .при .еераб оте в ласпрртном режиме снижена. Однако в крайних положениях кожуха «ибр-ация -еще .„значительна. .. .. Аэродинамический шум тажже достаточiHO йысбЖ, а .структурный .шум пра.ктическя не изменился. Целью изобретенная ЯвЛ|Яется повььшеиие акт1И внОСт.и вибрб- ;ишумОПоглощеШя. Указаинад цель достигается тем, что трамбовка сна-бжена .заирёплшньщи .на KbiEiXax аиорт.изаторЪв упругимишайбамл дяя перекрытия 1кана.ла между|кдрпусо.м -и . перемычкой, котсьрая вьшолввна с калибров.аянькми .каййлами, пр1ст01я.;н1но сообщающи;; м,и;част1И польсти . собой, а боковые отверстия расположены .над перемычкой кожуха. На ф.иг. I представ.леиа лневматичёская трамбавка,BepTRKaAbiHbifl (разрез. Пневматическая трамбовка состоит из -f„. ....... ..VT...r:..:;.;Jiiv.rJ..-T. -- кожуха /, подвижно ра.31мещенного в нем (Корпуса 2 с ударным механизмом в виде ударного лорШЕя 5. Корпус 2 состоит из отвала 4 я .закрепилеинОй IB его верхней части трубы5. В верхнюю часть трубы воз можн1рстью сколЬ1жения входит Ютатетель 6, соедиленный с кожухом ./, 1а в вйж-нюю аналогично входит хвостовик 7 поршня 3. В паршие 3 размерено воздухораспределительное устройство 8, которое черезканал 9 в хвостовике 7, ,в.яутреН|Нее . прбстраиство трубы 5, -канал 10 питателя б - .- ; .Lj.-.r7.tg.- rAyJi-V --.,№ S iag :---:- ---- пОгСтрян-но .сообпдено С .источником сжатого во 31духа (на чертеже не показа.н). На конце ударного поршня 3 закреп.лен 1.1. Комби,на.ция здар.НОго поршня 5 с рабочими ка.мерами, подводящими (И отводящими ка.налами образует ударный меха.н1кзм. Перемьтчка 12 кожуха 1 делит ffpoctpaHCTBO между ним и корпусом 2 етдйе пблйсти: нижнюю /с иверхнюю /-з.НижняЯполость ./ сообщена с йьтхлШньми каН:ал а 15 удар1ного мехайи ЗМаи с 1рерхней полостью /4 ка.налом /5 между пёр1емыч1кой /2 и трубой 5 и калйбраваннььми каналами 17 ,в перемычке 12. Верхняя полость М сообщена с атмосферой боковыми отверстиями 18, радположенными выше першьтчки ,12. Вы-. ше 1И ниже пер1емьгчК1И 12 .на трубе 5 уста- новланы верхний ,19 инижний 20 амортизаторы. На их то.рЦах со. стороны перемычIKH 12 установлены упругие шайбь 21. и 22 дляперекрытия кан-ала ;/5. ............ Пневматическая трам бо:вка работает следующим Образом.. При включении, ее сжатый воздух от источника (на чертеже не показан) по1ка,далу ,10 питателя 6, внутреннее пространство трубы 5, /каналу 9 -в хвостовике 7птетулаёт к воздухо.раопредел;ительно,му устройству 5, которое в завишмости от по.ложения удар768628 .КОГО -порщщг 5 ртнооительно корпуса 2 подает сжатый в оздух над и под поршень 3. При этом корпус 2 и ударный поршень 3 приводятся :в , противофазные возвратно«оступательные , в результате чего .поршень 3 сво,и(м башмаком // производитподезньге удары. В паспортнам реж1И ме работы корпус 2 .не/.касается упругими шайбами 21 -и 22 перемычки 12 кожуха 1, и нибрадия последнего минимальная. Ьтрабр т анный сж,атый .воздух ino ;канала М 75 поступает в полость 13, .из которой по каналам 16 и 17 попадает в .полость 14 ;И да. по боковьгм отв врстиям /5 выходит в атмосферу. Многократное -при этом рлсширение способствует снижени:Ю аэродина.мического шума. При смещении кожуха,/ иниз щайба 22 перекрывает канал 16. Отработанный воздух не будет успевать выходить в атмосферу через кал;ибрО1ванные каналы ./7. Это создает, повьтшенное давление в полости 13 и npHfioSWIfc (Возрастанию силы, приложенной к .кожуху, вследствие чего он пе реместится вверх,и паспортный режим работы будет восстановлен. - . Повышенное давление IB полости 13 ведет к умень.щен1ию величины энергии еди.НИЧН.ОГО удара тра.мбрвии.,У|меньшение проДо.,ч:Ж|Ительности даТнного режима и снижение энергии удара способствуют з.начительному снижению вибрации кожуха, передаваемой через амортизатор 19. Указанное обртоятВльйтво способствует шйжеЕию (Н cfi5ykTyipHO.ro Шума, а дрО|ССелиро:вани.е выхлопа - сниясению аэродина М:Ичеокого щу- ма за ciJeT уменш1:еН1И1я кол.и.чества выходящего 1вОздух а и &эле плав.ногр /его вьгхлопа. При; омадёйШР кож уха вверх «анал 16 будет перекрыт шайбой 21. -При этом в полЬст.и 18 аналогргчн.о со.здаетСя повьтшенное дагвл1енйё,что йрйеодит к уменьшению энер.гии удара и, следователыно, «уменьшению В(ибрац-ии кожуха, пбр1едаваа.мой через амортизатор 20. АнаЖпично будет шижен структурный и аэрод1И|Намический шумы. Бь1Л1И ;изгртовле.ны и испытаны опытные обрйцы .мат,ической тр амбовки класса 10 кг. Вибрация кожуха на реж1имах, отличагощихся от паспортного, сниз.илась на 5-8 дБ., Шум снизился на :3-5 дБ. Формула и 3 о б р е т е я и я .Пневматическая трамбовка, .содержащая кожух с .перемьгчкой, ра.змещеиный в нем с в.озможнрстЬю осевого перемещения корпус с ударным механизмом, полость, обра зо1ва.нную. кожухом 1и здрпусопй и сообщённ ую с атмо1сферой П1бср1едством боковых отверстий, амортизаторы, рлзмещенные на Kopnjce .по обе .стороны перемычки, р.а.з.де
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1978-07-24—Подача