Пневматическая трамбовка Советский патент 1980 года по МПК B25D17/00 

Описание патента на изобретение SU768628A1

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА

Похожие патенты SU768628A1

название год авторы номер документа
Пневматическая виброзащищенная трамбовка 1983
  • Маслаков Петр Аврамович
  • Клушин Николай Александрович
  • Кокарев Владимир Иванович
SU1131589A1
Ручная пневматическая трамбовка 1976
  • Юрьев Леонид Алексеевич
  • Кокарев Владимир Иванович
  • Клушин Николай Александрович
  • Маслаков Петр Аврамович
SU682365A1
Пневматическая виброзащищенная трамбовка 1983
  • Маслаков Петр Аврамович
  • Клушин Николай Александрович
  • Кокарев Владимир Иванович
SU1146193A1
ВИБРОБЕЗОПАСНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2005
  • Чернышев Аркадий Васильевич
  • Чернышева Татьяна Аркадьевна
RU2309038C2
ТРАМБОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КАСАТКИНА 2016
  • Касаткин Виктор Алексеевич
RU2620226C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА 1999
  • Архипов А.П.
  • Валентинов Г.А.
  • Письменов А.В.
  • Рыжов Е.И.
RU2157293C1
Пневматический инструмент 1990
  • Никитин Юрий Филиппович
  • Кокорев Михаил Николаевич
  • Рыков Николай Алексеевич
  • Рязанов Александр Александрович
  • Семенов Андрей Викторович
  • Трухин Сергей Александрович
  • Чернышев Андрей Владимирович
SU1792828A1
Ручная пневматическая трамбовка 1982
  • Клушин Николай Александрович
  • Абраменков Эдуард Александрович
  • Маслаков Петр Аврамович
SU1114542A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК 2003
  • Теонский В.Д.
RU2244828C1
Воздухораспределительное устройство пневматических машин ударного действия 1977
  • Маслаков Петр Аврамович
  • Клушин Николай Александрович
  • Юрьев Леонид Алексеевич
  • Кокарев Владимир Иванович
  • Килин Виктор Евдокимович
  • Галимов Анас Галимович
  • Сутягин Олег Яковлевич
  • Янковский Олег Александрович
SU745670A1

Реферат патента 1980 года Пневматическая трамбовка

Формула изобретения SU 768 628 A1

Изобретевие относится к -машипострое иию, а именно к литейномупроизводству, и может быть использ1ава1Н10 при -конструировалии лреимуществен-но нательных трамбовок.5

Из&естна пиевматическа.я трамбовка, включающ.а1Я кожух, размещендаый ;в нем с возможностью Перемещения .корлус с ударным механизмом и ограН|ИЧ и-тёль перемещения жорпуса ;в кожухе, образавакный Ю амортизаторами корпуса -и расположенной между ними перемычиой -кожуха 1.

Применение данной трамбовки позволлло значительно авизйть вибращию кожуха при naicHiOpTiHOiM режиме работы, т. е. когда 15 корпус своими амортизаторами ие касается перемычки кожуха. Однако IB реальных усло1В(И1ЯХ эксплуатации вибрадия имеет место и достигает -иногда значительных величин. Та.к, при ам1ещвнии внйз кюжух своей пере- 20 мычкой взаимодействует с нижним амортизаторам корпуса, и воавр1аТ|НО-поступательные движения последнего передаются кожуху, т. е. он ви|бр1ирует. Аналогичное я;влеН1ие .имеет место и при омещвн;ии кожуха 25 В(Верх до контакта его перемычки с верхним амортизатором, что происходит чаще и вызвано не только случайными, но и технюло- , гическими причивамя. При трамбо;вании глубоких форм в ма.мвнт вытаскивания 30

трамбовки формовочная смесь засыпает ее |И затрудняет извлечение.

Чтобыоблегчить яроведениё указанной опера;ции, трамбовку извлекают, ие выключ а Я ее. При этом она как |бы отталкивается от обрушившейоя омеси, что облегчает процесс извлеч1ен-ия. Но ири это(м вибрация корпуса через eiro верхний ам101ртизатор и перемычку кожуха передаетоя последнему и вредно воздействует на оператора. Подбором размеров амортизаторов не удается cHH3iHTb .в:ибра1П|ию .кожуха до приемлемых значений из-за ее з начительной интенсивности на корпусе и офанич аний по габаритам 1И массе трамбовки как ручной машиньг. Кроме того, недостатком данной трамбовки является повышенный аэр.одинамический шу.м, обусловленный прямым выхлопом отработанного во.здуха в атмосферу, а также .структурный шум от соударения деталей кру крайних положенИ Ях кожуха. . Наиболее близкой по тех1н.ической сущНОСТ1И к изобретению является пневматическая трамбовка, содержащая кожух с перемычкой, .ра.з1мещенный в нем с возможностью осевого 1перемещен.и.я корпз с с ударным механизмом, полость, образованную кожухом и корпусом и сообщенную с атмосферой посредством боковых отверстий, , ам.ортизаторы, размещенные на корпусе по обе -сторблы парамычки, разделяющей полость iHa две части ;и офазующей .с корпусом канал для .их Сообщения (2. В;ибрац|Вя этой .при .еераб оте в ласпрртном режиме снижена. Однако в крайних положениях кожуха «ибр-ация -еще .„значительна. .. .. Аэродинамический шум тажже достаточiHO йысбЖ, а .структурный .шум пра.ктическя не изменился. Целью изобретенная ЯвЛ|Яется повььшеиие акт1И внОСт.и вибрб- ;ишумОПоглощеШя. Указаинад цель достигается тем, что трамбовка сна-бжена .заирёплшньщи .на KbiEiXax аиорт.изаторЪв упругимишайбамл дяя перекрытия 1кана.ла между|кдрпусо.м -и . перемычкой, котсьрая вьшолввна с калибров.аянькми .каййлами, пр1ст01я.;н1но сообщающи;; м,и;част1И польсти . собой, а боковые отверстия расположены .над перемычкой кожуха. На ф.иг. I представ.леиа лневматичёская трамбавка,BepTRKaAbiHbifl (разрез. Пневматическая трамбовка состоит из -f„. ....... ..VT...r:..:;.;Jiiv.rJ..-T. -- кожуха /, подвижно ра.31мещенного в нем (Корпуса 2 с ударным механизмом в виде ударного лорШЕя 5. Корпус 2 состоит из отвала 4 я .закрепилеинОй IB его верхней части трубы5. В верхнюю часть трубы воз можн1рстью сколЬ1жения входит Ютатетель 6, соедиленный с кожухом ./, 1а в вйж-нюю аналогично входит хвостовик 7 поршня 3. В паршие 3 размерено воздухораспределительное устройство 8, которое черезканал 9 в хвостовике 7, ,в.яутреН|Нее . прбстраиство трубы 5, -канал 10 питателя б - .- ; .Lj.-.r7.tg.- rAyJi-V --.,№ S iag :---:- ---- пОгСтрян-но .сообпдено С .источником сжатого во 31духа (на чертеже не показа.н). На конце ударного поршня 3 закреп.лен 1.1. Комби,на.ция здар.НОго поршня 5 с рабочими ка.мерами, подводящими (И отводящими ка.налами образует ударный меха.н1кзм. Перемьтчка 12 кожуха 1 делит ffpoctpaHCTBO между ним и корпусом 2 етдйе пблйсти: нижнюю /с иверхнюю /-з.НижняЯполость ./ сообщена с йьтхлШньми каН:ал а 15 удар1ного мехайи ЗМаи с 1рерхней полостью /4 ка.налом /5 между пёр1емыч1кой /2 и трубой 5 и калйбраваннььми каналами 17 ,в перемычке 12. Верхняя полость М сообщена с атмосферой боковыми отверстиями 18, радположенными выше першьтчки ,12. Вы-. ше 1И ниже пер1емьгчК1И 12 .на трубе 5 уста- новланы верхний ,19 инижний 20 амортизаторы. На их то.рЦах со. стороны перемычIKH 12 установлены упругие шайбь 21. и 22 дляперекрытия кан-ала ;/5. ............ Пневматическая трам бо:вка работает следующим Образом.. При включении, ее сжатый воздух от источника (на чертеже не показан) по1ка,далу ,10 питателя 6, внутреннее пространство трубы 5, /каналу 9 -в хвостовике 7птетулаёт к воздухо.раопредел;ительно,му устройству 5, которое в завишмости от по.ложения удар768628 .КОГО -порщщг 5 ртнооительно корпуса 2 подает сжатый в оздух над и под поршень 3. При этом корпус 2 и ударный поршень 3 приводятся :в , противофазные возвратно«оступательные , в результате чего .поршень 3 сво,и(м башмаком // производитподезньге удары. В паспортнам реж1И ме работы корпус 2 .не/.касается упругими шайбами 21 -и 22 перемычки 12 кожуха 1, и нибрадия последнего минимальная. Ьтрабр т анный сж,атый .воздух ino ;канала М 75 поступает в полость 13, .из которой по каналам 16 и 17 попадает в .полость 14 ;И да. по боковьгм отв врстиям /5 выходит в атмосферу. Многократное -при этом рлсширение способствует снижени:Ю аэродина.мического шума. При смещении кожуха,/ иниз щайба 22 перекрывает канал 16. Отработанный воздух не будет успевать выходить в атмосферу через кал;ибрО1ванные каналы ./7. Это создает, повьтшенное давление в полости 13 и npHfioSWIfc (Возрастанию силы, приложенной к .кожуху, вследствие чего он пе реместится вверх,и паспортный режим работы будет восстановлен. - . Повышенное давление IB полости 13 ведет к умень.щен1ию величины энергии еди.НИЧН.ОГО удара тра.мбрвии.,У|меньшение проДо.,ч:Ж|Ительности даТнного режима и снижение энергии удара способствуют з.начительному снижению вибрации кожуха, передаваемой через амортизатор 19. Указанное обртоятВльйтво способствует шйжеЕию (Н cfi5ykTyipHO.ro Шума, а дрО|ССелиро:вани.е выхлопа - сниясению аэродина М:Ичеокого щу- ма за ciJeT уменш1:еН1И1я кол.и.чества выходящего 1вОздух а и &эле плав.ногр /его вьгхлопа. При; омадёйШР кож уха вверх «анал 16 будет перекрыт шайбой 21. -При этом в полЬст.и 18 аналогргчн.о со.здаетСя повьтшенное дагвл1енйё,что йрйеодит к уменьшению энер.гии удара и, следователыно, «уменьшению В(ибрац-ии кожуха, пбр1едаваа.мой через амортизатор 20. АнаЖпично будет шижен структурный и аэрод1И|Намический шумы. Бь1Л1И ;изгртовле.ны и испытаны опытные обрйцы .мат,ической тр амбовки класса 10 кг. Вибрация кожуха на реж1имах, отличагощихся от паспортного, сниз.илась на 5-8 дБ., Шум снизился на :3-5 дБ. Формула и 3 о б р е т е я и я .Пневматическая трамбовка, .содержащая кожух с .перемьгчкой, ра.змещеиный в нем с в.озможнрстЬю осевого перемещения корпус с ударным механизмом, полость, обра зо1ва.нную. кожухом 1и здрпусопй и сообщённ ую с атмо1сферой П1бср1едством боковых отверстий, амортизаторы, рлзмещенные на Kopnjce .по обе .стороны перемычки, р.а.з.де

SU 768 628 A1

Авторы

Маслаков Петр Аврамович

Клушин Николай Александрович

Юрьев Леонид Алексеевич

Кокарев Владимир Иванович

Даты

1980-10-07Публикация

1978-07-24Подача