(54) ТОКОПРИЕМНИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОКОПРИЕМНИК | 2002 |
|
RU2232686C2 |
ЭКОБУС | 1997 |
|
RU2166440C2 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ТРОЛЛЕЙБУСА И КОНТАКТНАЯ СЕТЬ | 2006 |
|
RU2346830C2 |
ПРИВОД ШТАНГОВЫХ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2018 |
|
RU2708147C1 |
ТРОЛЛЕЙБУС С ЧАСТИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2012 |
|
RU2493027C1 |
ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2018 |
|
RU2690946C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УЛАВЛИВАНИЯ ШТАНГ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2001 |
|
RU2209143C1 |
Штанговый токоприемник | 1976 |
|
SU770868A1 |
Система управления штангой токоприемника электротранспорта | 2019 |
|
RU2717109C1 |
Токоприемник троллейбуса | 1983 |
|
SU1088962A1 |
Изобретение относится к транспорту и касается токосъемников, взаимодействунвдих с троллейбусными линиями.5
Известен штанговый токоприемник, предназначенный преимущественно для троллейбуса, содержащий смонтированную на основании с возможностью пойо- рота на горизонтальной и вертикаль- Ю ной осях подпружиненную штаМгу, несущую токосъемную головку и связанную с приводом подъема и опускания штанги 1 .
Недостатком указанного тркопри- 15 емника является то, что он не обеспечивает автоматической работы штанги при его нормальной работе, при сходе штанги с токоведущих проводов. В результате штанга обрывает провода.20
Цель изобретения - повышение надежности токосъема и исключение разрыва контактных проводов.
Указанная цель достигается тем, что в Предлагаемом устройстве верти- 25 кгшьная ось связана с электромагнитной муфтой и через редуктор с электродвигателем.
На фиг. 1 изображен предлагаемый штанговый токоприемник; на фиг. 2 - JQ
привод- фиксации штанги и горизонтального поворота.
Токоприемник содержит смонтированный на основании 1 привод 2 фиксации штанги и горизонтального поворота. Гидропроводы 3 высокого и низкого давления связаны с приводом подъема и опускания в виде гидравлического серводвигателя 4 через управляющий электромагнитный клапан 5. Шток 6 серводвигателя связан со штангой 7. Головка 8 токосъемного узла смонтирована на штанге 7. Предусмотрены пружины 9 для подъема штанги. Основание 1 смонтировано на крыше 10 троллейбуса. Привод 2 содержит ось 11 поворота штанги в горизонтгшьной плоскости, связанную шестернями 12 и 13 с электродвигателем 14. Ось 11 связана с электромагнитной муфтой 15, например порошковой.
Токоприемник работает следующим образом.
В режиме опускания штанги управляющий клапан 5 открывает гидропровод 3 высокого давления и подает рабочую жидкость в нижнюю часть цилиндра серводвигателя 4. При этом шток 6 давит на штангу 7 и опускает ее. В
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1978-12-04—Подача