Ю
(Л
00
сх со
О5
to Изобретение относится к токосъем ным устройствам троллейбуса. Известен токоприемник троллейбуса, содержащий штангу, аарнирно закрепленную на поворотном основаН ии и связанную с одним концом натя ной пружины, механизм опускания штанги IJ Недостаток известного токоприемни ка заключается в том,что из-за боль ню го числа механических соединений он недостаточно надежен. Цель изобретения - повышение надежностиПоставленная цель достигается те что в токоприемник троллейбуса, соде жа11р1й оггангу, шарнирно закрепленную на поворотном основании и связанную с одним концом натяжной пружины, механизм опускания штанги, снабжен двуплечим рычагом, который в средней части закреплен на поворотном основании, одним плечом связан с другим концом натяжной пружины, а другим - со штоком упомянутого ьюханизма опускания штанги. Кроме того, механизм опускания штанш выполнен в виде пневмоцшшндра. На чертеже показан общий вид токо приемника троллейбуса. 622 Токоприемник содержит поворотное основание 1, установленное на вертит кальной оси неподвижного основания 2, штангу 3 с токосъемной головкой 4, шарнирно закрепленную на поворотном основании I, натяжную пружину 5 и тягу 6. Тяга 6 шарнирно соединена с одним плечом двуплечего рычага 7, который закреплен на кронштейне 8. фугим плечом двуплечий рычаг шарнирно соединен со штоком 9 пневмоцилиндра 10. Центральная точка двуплечего рычага 7 шарнирно закреплена на поворотном основании 1. В случае соскакивания головки 4 с контактного провода открывается клапан пневмоцилиндра 10. Давление в цилиндре падает до атмосферного, шток 9, поднимаясь вверх, поворачивает двуплечий рычаг 7 относительно центральной точки таким образом, что происходит ослабление натяжения подъемной пружины 5, и штанга 3 под действием собственного веса опускается вниз, йлстродействие достигается т.ем, что ослабление натяжения подъемной пружины осуществляется уже в начальный момент выхода воздуха из цилиндра. Простота конструкции обеспечивает большую надежность работы устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Штанговый токоприемник | 1976 |
|
SU770868A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УЛАВЛИВАНИЯ ШТАНГ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2001 |
|
RU2209143C1 |
ПРИВОД ШТАНГОВЫХ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2018 |
|
RU2708147C1 |
Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника | 1948 |
|
SU86669A1 |
Система управления штангой токоприемника электротранспорта | 2019 |
|
RU2717109C1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1987 |
|
SU1519994A1 |
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2191708C2 |
Устройство для автоматического улавливания штанги токоприемника троллейбуса при соскакивании головки с контактного провода | 1989 |
|
SU1735081A1 |
ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2018 |
|
RU2690946C1 |
Токоприемник для троллейбуса | 1983 |
|
SU1115936A1 |
1. ТОКОПРИЕМНИК ТРОЛЛЕЙБУСА, содержащий штангу, шарнирно закрепленную на поворотном основании и связанную с о;шим концом натяжной пружины, механизм опускания штаиги, отличающийся тем, что, с целью пош 1шения надежности, он снабжен двуплечим рычагом,который в средней частаг закреплен на поворотном основании, одним плечом связан с другим концом натяжной пружины, а другим - со штоком упомянутого механизма опускания штанги. 2. Токоприемник по п. 1, от л ичающийся тем, что механизм опускания штанги выполнен в виде пневмоцилиНДРа.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Штанговый токоприемник | 1976 |
|
SU770868A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1983-01-07—Подача