При движении поезда изменение длины межвагонного пространства за счет| подвижности пружинно-фрикционного аппарата автосцепки не ведет к преобразованию просвета в вершине ссмкнутых козырьков,изменяется лишь угол наклона козырьков и высота вершины.
При прохождении поезда в кривом участке пути козырьки также остаются сомкнутыми/ так как свободно поворачиваются относительно кузова вместе со стойками. При разгрузке козырьки разгружаемого и смежного вагонов сохраняют свое положение за счет установленных наклонно демпферов 6, что обеспечивает смыкание козырьков П1ри возвращении кузова в транспортное . положение.
Формула изобретения
1.Устройство для перекрытия межвагонного пространства, содержащее козырьки, шарнирно прикрепленные к
торцовым стенкам смежных вагонов, и опоры для поддержания свободных концов козырьков, отлич ающеес я тем, что, с целью повышения его надежности в эксплуатации, свободнЕлй конец каждого козырька отогнут по дуге вверх, а опоры въщопнена в виде регулируемых пружинных демпферюв, шарнирно прикрепленных к козырьку и торцовой стенке.
2.Устройство по п, 1 о т л и чающееся тем, что каждый козырек прикреплен к торцовой стенке посредством Т-образной стойки.
J
/P
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Межвагонное ограждение | 1990 |
|
SU1696333A1 |
Межвагонное ограждение | 1986 |
|
SU1313754A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU982952A1 |
МЕЖВАГОННОЕ ЗАЩИТНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2010 |
|
RU2440906C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1316886A1 |
Железнодорожный полувагон | 1973 |
|
SU524722A1 |
ВАГОН-САМОСВАЛ ТИПА ДУМПКАР | 2000 |
|
RU2181329C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1978-12-25—Подача