Устройство для выравнивания торца пакета длинномеров Советский патент 1980 года по МПК B65G57/18 

Описание патента на изобретение SU770967A1

Изобретение относится к устройствам для выравнивания торцов пакетов длинномеров, например, труб и проката, и может быть использовано на склс1Дс1Х металла любой отрасли про мышленности. Известно устройство для торцевани пакета длинномеров, содержащее раму с направлякадйми для кареток и упора ми, торцующие щиты, приводимые в дви жение силовым цилиндром, один конец которого шарнирно закреплен на каретке, а другой взаимодействует с упорами, ипривод возвратно-поступательного движения l. Недостаток известного устройства заключается в сложности конструкции и невозможности торцевания немерных материалов. Известно также устройство для выравнивания торца пакета длинномеров содержащее станину, на которой шарнирно закреплена с возможностью поворота в вертикальной плоскости от привода рама, и торцующий щит 2. Недостаток известного устройства заключается в том, что устройство имеет сложную конструкцию, низкую производительность. Цель изобретения - повыаение производительности путем исключения операции крепления пакета и сокращения времени на поворот рама. Для этого устройство снабжено кассетой для пакета длинномеров, имеющей колеса для перемещения ее по раме, причем торцуквдий гцит установлен на кассете и один ее конец соединен посредством трособлочной системы со станиной, а другой посредством гибкой связи - с рамой, на которой закреплены ограничительный упор и ограничительный щит для кассеты. При этом один конец рамы загнут под углом, равным углу рабочего поворота рамы. Кроме того, трособлочная система содержит шесть блоков, два из которых установлены на горизонтальной части . рамы, два - на загнутых концах и два на станине. Блоки трособлочной системы, закрепленные на станине, выполнены одпружиненными и снабжены направляющими с упорами, ограничительный упор закреплен на раме шарнирно, подпружинен и соединен со станиной гибкой связью, а ограничительный щит снабжен упругой прокладкой. . На фиг. 1 изображено устройство, Общий вид; на фиг. 2 - то же, в момент торцования пакета. Устройство содержит станину 1, на которой шарнирно закреплена рама 2, один конец 3 которой загнут под угло оС к горизонтали, равньом углу рабочего поворота реиФ1 2. На раме 2 в пе редней части жестко закреплен ограничительный щит 4, имегаций упругую прокладку 5. На раме 2 свободно уста новлена на колесах 6 кассета 7 для пакета длинномеров. Торцующий щит 8 установлен на кассете 6, .причем кас сета 6 с одной стороны соединена гибкой связью 9 с рамой 2, ас другой трособлочной системой 10 - со ст ниной 1. Трособлочная система 10 состоит из замкнутого троса возврата тележки, шести блоков, из которых ДВ5 блока 11 установлены на горизонтальной части рамы 2, два блока 12 на ее загнутых концах 3 и два блока 13 - на станине 1. Блоки 13 установлены в направляющих 14, в верхней части который предусмотрены упоры 15, связанные со станиной 1 пружинами растяжения 16. На раме 2 шарнирно закреплен-ограничительный упор 16, который имеет пружину 18 и соединен тросом 19 со станиной 1. Ограничительный щит 4 предусмотре для страховки гибкой связи 9, а упругая прокладка 5 - для смягчения удара. Работает устройство следующим образом. Рама 2 находится в горизонтальном положении, кассета 7 расположена с некоторым зазором относительно ограничительного упора 17 и удерживается в этом положении трособлочной системой 10, при этом блоки 13 доходят до упоров 15, а пружина 16 растянута, гибкая связь 9 ослаблена. В этом положении производится загрузка кассеты 7 пакетом длинномеров 20. Пово рот рамы 2 осуществляется приводом или механизмом подъема крана (на чер теже не показан). По поворота рамы 2 трособлоч ная система 10 начинает прослаблят ся, а кассета 7 перемещается до огра ничительного упора 17, фиксируясь в этом положении. При прослаблении трособлочной системы 10 блоки 18 под действием пружин 16 перемещаются вн выбирая трос трособлочной системы. При повороте на определенный угол трос 19 натягивается и поворачивает упор 17 вокруг его оси, преодолевая действие пружины 18. В этот момент тележка начинает катить ся с ускорением по paws 2, гибкая связь 9 натягиваясь, рывком ее останавливает, при этом торец груза за счет силы инерции и собственной массы выравнивается о торцующий щит В, В то же время, двигаясь вниз по наклонной плоскости, кассета 7 .начинает выбирать трос трособлочной системы 10, а вместе с ним перемещать блоки 13 вверх, растягивая пружины 16, В момент остановки тележки гибкой связью 9 блоки 13 находятся на некотором расстоянии от упора: 15. по мере опускания рамы 2 в исходное положение под действием массы пакета с кассетой (благодаря выполнению одного конца paMj 2 загнутым) происходит натяжение трособлочной систеки 10 до контакта блоков 13 с упорами 15, а затем перемещение кассеты 7 в исходное положение за ограничительный упор 17. Отторцованный пакет длинномеров убирают из кассеты. изобретения Формула 1.Устройство для выравнивания торца пакета длинномеров, содержащее станину, на которой прикреплена с возможностью поворота в вертикальной плоскости от привода рама, и торцующий щит, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем исключения операции крепления пакета и сокращения времени на поворот рамы, устройство снабжено кассетой для пакета длинномеров, имеющей колеса для перемещения ее по раме, причем торцующий щит установлен на кассете и один ее конец соединен посредством трособлочной системы со станиной, а другой тюсредством гибкой связи с рамой, на которой закреплены ограничительный упор и ограничительный щит для кассеты. 2.Устройство по п.1, о т л и ч а ющ е ё с я тем, что один конец раьаз загнут под.углом, равным углу рабочего поворота рамы. 3. Устройство ПОП.1, ОТЛИч ающеес я тем, что трособлочная система .содержит шесть блоков, два из которых установлены на горизонтальной части рамы, два - на загнутых концах и два - на станине. 4.Устройство попп.1иЗ,о т л И-чающееся тем, что блоки трособлочной системы, закрепленные на станине , выполнены подпружиненными и снабжены направляющими с упорами. 5.Устройство по П.1, отличающееся тем, что ограничительный упор закреплен на раме шарнирно, подпружинен и соединен со станиной гибкой связью.

Похожие патенты SU770967A1

название год авторы номер документа
Вираж беговой дорожки зала 1990
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Канишевский Станислав Михайлович
  • Таран Григорий Афанасьевич
  • Сварич Виталий Михайлович
SU1726706A1
Укладчик покрытий 1991
  • Пашков Валерий Петрович
  • Фролов Виктор Михайлович
SU1794972A1
УСТРОЙСТВО для НАКОПЛЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАКЕТА ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1973
  • Авторы Изобретени
SU379492A1
Устройство для доставки в шахту длинномерных материалов 1985
  • Задорин Александр Николаевич
SU1244351A1
Устройство для выравнивания торцов пачки круглых лесоматериалов 2019
  • Царев Евгений Михайлович
  • Войтко Петр Филиппович
  • Рощина Марина Михайловна
RU2714552C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАЧКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 2011
  • Войтко Петр Филиппович
  • Немцева Мария Михайловна
RU2463238C1
Устройство для торцевания пакета бревен 1985
  • Лебедь Семен Степанович
  • Янковский Юрий Викторович
  • Жарков Николай Иванович
  • Дроздовский Михаил Васильевич
SU1342843A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦЕВАНИЯ ПАЧЕК МЕТАЛЛОПРОКАТА 2001
  • Чикаров В.Б.
  • Зимонина Г.Д.
RU2195423C2
ВИРАЖ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ЗАЛА 1992
  • Петрушевский И.И.
  • Синекоп Ю.С.
  • Таран Г.А.
  • Колесник Г.А.
RU2016998C1
Устройство для торцевания пачек лесоматериалов 1977
  • Добродеев Евгений Иванович
  • Мишин Виктор Викторович
SU621630A1

Реферат патента 1980 года Устройство для выравнивания торца пакета длинномеров

Формула изобретения SU 770 967 A1

SU 770 967 A1

Авторы

Субботин Вадим Григорьевич

Брюмер Илья Семенович

Приколотин Виктор Гаврилович

Фризенштейн Людмила Григорьевна

Даты

1980-10-15Публикация

1978-07-31Подача