Изобретение относится к устройствам для выравнивания торцов пакетов длинномеров, например, труб и проката, и может быть использовано на склс1Дс1Х металла любой отрасли про мышленности. Известно устройство для торцевани пакета длинномеров, содержащее раму с направлякадйми для кареток и упора ми, торцующие щиты, приводимые в дви жение силовым цилиндром, один конец которого шарнирно закреплен на каретке, а другой взаимодействует с упорами, ипривод возвратно-поступательного движения l. Недостаток известного устройства заключается в сложности конструкции и невозможности торцевания немерных материалов. Известно также устройство для выравнивания торца пакета длинномеров содержащее станину, на которой шарнирно закреплена с возможностью поворота в вертикальной плоскости от привода рама, и торцующий щит 2. Недостаток известного устройства заключается в том, что устройство имеет сложную конструкцию, низкую производительность. Цель изобретения - повыаение производительности путем исключения операции крепления пакета и сокращения времени на поворот рама. Для этого устройство снабжено кассетой для пакета длинномеров, имеющей колеса для перемещения ее по раме, причем торцуквдий гцит установлен на кассете и один ее конец соединен посредством трособлочной системы со станиной, а другой посредством гибкой связи - с рамой, на которой закреплены ограничительный упор и ограничительный щит для кассеты. При этом один конец рамы загнут под углом, равным углу рабочего поворота рамы. Кроме того, трособлочная система содержит шесть блоков, два из которых установлены на горизонтальной части . рамы, два - на загнутых концах и два на станине. Блоки трособлочной системы, закрепленные на станине, выполнены одпружиненными и снабжены направляющими с упорами, ограничительный упор закреплен на раме шарнирно, подпружинен и соединен со станиной гибкой связью, а ограничительный щит снабжен упругой прокладкой. . На фиг. 1 изображено устройство, Общий вид; на фиг. 2 - то же, в момент торцования пакета. Устройство содержит станину 1, на которой шарнирно закреплена рама 2, один конец 3 которой загнут под угло оС к горизонтали, равньом углу рабочего поворота реиФ1 2. На раме 2 в пе редней части жестко закреплен ограничительный щит 4, имегаций упругую прокладку 5. На раме 2 свободно уста новлена на колесах 6 кассета 7 для пакета длинномеров. Торцующий щит 8 установлен на кассете 6, .причем кас сета 6 с одной стороны соединена гибкой связью 9 с рамой 2, ас другой трособлочной системой 10 - со ст ниной 1. Трособлочная система 10 состоит из замкнутого троса возврата тележки, шести блоков, из которых ДВ5 блока 11 установлены на горизонтальной части рамы 2, два блока 12 на ее загнутых концах 3 и два блока 13 - на станине 1. Блоки 13 установлены в направляющих 14, в верхней части который предусмотрены упоры 15, связанные со станиной 1 пружинами растяжения 16. На раме 2 шарнирно закреплен-ограничительный упор 16, который имеет пружину 18 и соединен тросом 19 со станиной 1. Ограничительный щит 4 предусмотре для страховки гибкой связи 9, а упругая прокладка 5 - для смягчения удара. Работает устройство следующим образом. Рама 2 находится в горизонтальном положении, кассета 7 расположена с некоторым зазором относительно ограничительного упора 17 и удерживается в этом положении трособлочной системой 10, при этом блоки 13 доходят до упоров 15, а пружина 16 растянута, гибкая связь 9 ослаблена. В этом положении производится загрузка кассеты 7 пакетом длинномеров 20. Пово рот рамы 2 осуществляется приводом или механизмом подъема крана (на чер теже не показан). По поворота рамы 2 трособлоч ная система 10 начинает прослаблят ся, а кассета 7 перемещается до огра ничительного упора 17, фиксируясь в этом положении. При прослаблении трособлочной системы 10 блоки 18 под действием пружин 16 перемещаются вн выбирая трос трособлочной системы. При повороте на определенный угол трос 19 натягивается и поворачивает упор 17 вокруг его оси, преодолевая действие пружины 18. В этот момент тележка начинает катить ся с ускорением по paws 2, гибкая связь 9 натягиваясь, рывком ее останавливает, при этом торец груза за счет силы инерции и собственной массы выравнивается о торцующий щит В, В то же время, двигаясь вниз по наклонной плоскости, кассета 7 .начинает выбирать трос трособлочной системы 10, а вместе с ним перемещать блоки 13 вверх, растягивая пружины 16, В момент остановки тележки гибкой связью 9 блоки 13 находятся на некотором расстоянии от упора: 15. по мере опускания рамы 2 в исходное положение под действием массы пакета с кассетой (благодаря выполнению одного конца paMj 2 загнутым) происходит натяжение трособлочной систеки 10 до контакта блоков 13 с упорами 15, а затем перемещение кассеты 7 в исходное положение за ограничительный упор 17. Отторцованный пакет длинномеров убирают из кассеты. изобретения Формула 1.Устройство для выравнивания торца пакета длинномеров, содержащее станину, на которой прикреплена с возможностью поворота в вертикальной плоскости от привода рама, и торцующий щит, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем исключения операции крепления пакета и сокращения времени на поворот рамы, устройство снабжено кассетой для пакета длинномеров, имеющей колеса для перемещения ее по раме, причем торцующий щит установлен на кассете и один ее конец соединен посредством трособлочной системы со станиной, а другой тюсредством гибкой связи с рамой, на которой закреплены ограничительный упор и ограничительный щит для кассеты. 2.Устройство по п.1, о т л и ч а ющ е ё с я тем, что один конец раьаз загнут под.углом, равным углу рабочего поворота рамы. 3. Устройство ПОП.1, ОТЛИч ающеес я тем, что трособлочная система .содержит шесть блоков, два из которых установлены на горизонтальной части рамы, два - на загнутых концах и два - на станине. 4.Устройство попп.1иЗ,о т л И-чающееся тем, что блоки трособлочной системы, закрепленные на станине , выполнены подпружиненными и снабжены направляющими с упорами. 5.Устройство по П.1, отличающееся тем, что ограничительный упор закреплен на раме шарнирно, подпружинен и соединен со станиной гибкой связью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вираж беговой дорожки зала | 1990 |
|
SU1726706A1 |
Укладчик покрытий | 1991 |
|
SU1794972A1 |
УСТРОЙСТВО для НАКОПЛЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАКЕТА ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1973 |
|
SU379492A1 |
Устройство для доставки в шахту длинномерных материалов | 1985 |
|
SU1244351A1 |
Устройство для выравнивания торцов пачки круглых лесоматериалов | 2019 |
|
RU2714552C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАЧКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2011 |
|
RU2463238C1 |
Устройство для торцевания пакета бревен | 1985 |
|
SU1342843A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦЕВАНИЯ ПАЧЕК МЕТАЛЛОПРОКАТА | 2001 |
|
RU2195423C2 |
ВИРАЖ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ЗАЛА | 1992 |
|
RU2016998C1 |
Устройство для торцевания пачек лесоматериалов | 1977 |
|
SU621630A1 |
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1978-07-31—Подача