Предлагаемый прибор предназначен для замера расхода топлива двигателем автомобиля на километр пути пробега.
Существенное отличие прибора состоит в том, что он выполнен в виде двух счетчиков: электробензосчетчика и электросчетчика скорости пробега с вращающими1ся шкалами, смонтированными соосно и указывающими удельный расход топлива на километр пути пробега.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема прибора: на фиг. 2- взаимное расположение шкал и указателей прибора.
Бензосчетчик прибора состоит из датчика 2, расположенного на бензомагистрали / автомобиля между бензонасосом и карбюратором, и электрического счетчика 3, на вал которого насажен диск 4. Датчик 2 питается от аккумуляторной батареи 5.
Счетчик скорости пробега состоит из скоростного датчика 9, ра|Сположенного на валу привода спидометра коробки перемены передач, и
электрического счетчика 6, на вал которого насажен диск 7.
Вращающийся диск 4 имеет шкалы 10 и //. Шкала 10 проградуирована в кг/час, а шкала 11 в кг/км.
Вращающийся диск 7, снабженный указателем 12, .имеет одну шкалу, проградуированную в км/час.
Когда на шкалах дисков 4 и 7 против указателя 8 производится отсчет часового расхода топлива и скорости автомобиля, величину удельного расхода топлива на 1 км пути пробега можно прочесть на шкале //, пользуясь указателем 12.
Предмет изобретения
Прибор для замера раюхода топлива двигателем автомобиля, отличающийся тем, что он выполнен в виде электробензосчетчика и электросчетчика скорости пробега, снабженных вращающимися шкалами, смонтированными соосно к указывающими удельный расход топлива на 1 км пути пробега.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-30—Подача