«
Изобретение относится к области электрифицированного транспорта и может быть использовано в устройствах токосъема.
Известны устройства для крепления 5 контактного рельса, состоящие из металлических деталей, креп}пдих контактный рельс к опорному кронштейну, и изолирутацих деталей, осуществляющих электроизоляцию этого рельса от tO кронштейна l.
Однако эти устройства сложны к ненадежны в работе.
Известно также устройство крепления контактного рельса/ содержащее 5 кронштейн с отверстием в верхней части, на которой укреплены болтами и штифтами изолирукндие элементы, охватывающие подошву контактного рельса и удерживающие его в подвешенном сое-20 тоянии 2.
Однако это устройство имеет недостаточную надежность и электробезопасность из-за большого количества деталей и несовершенства узлов крепления.25
Цель изобретения - повышение надежности и электробезопасности.
Для этого изолирующие элементы телескопически связаны один с другим, причем один из них выполнен с по-, ЗО
лостью, вмеща ощей в себя кронштейн, охваченный выступом, который выполнен на другом изолирукхцем элементе, С целью упрощения и ускорения сборки телескопическая связь может состоять из штифта, выполненного за одно целое с одним изолируюцим элементом, расположенного наш подошвой контактного рельса и сочлененного с отверстием, выполненным в другом изолирующем элементе, а оба элемента соединены фиксатором.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в разрезе; на фиг. 2 вид по стрелке А на Фиг. 1.
Устройство состоит из правого 1 и левого 2 изолирующих элементов,изготовленных из высокопрочной пластмассы. Элемент 1 имеет г-образный выступ 3, который при монтаже проходит через отверстие 4 опорного кронштейна 5 и опирается на крепежную скобу 6. Верхняя часть элемента 2 выполнена в виде коробки 7, охватывающей по периметру и с торца кронштейн с крепежной скобой. При соединении элементов 1 и 2 направляющий .ВЫСТУП 8 элемента 2 входит в окно 9 элемента 1, они скрепляются штифтами 10 и 11 и Образуют закрытую ка
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления контактного рельса метрополитена | 1979 |
|
SU893621A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА И НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ УКАЗАННОЙ СИСТЕМЫ | 2011 |
|
RU2541558C2 |
КРОНШТЕЙН КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА | 2008 |
|
RU2391226C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
КРОНШТЕЙН КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА | 2005 |
|
RU2281210C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛО- И ВЕТРОИЗОЛЯЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ | 2015 |
|
RU2658520C2 |
УПОРНАЯ СКОБА | 2003 |
|
RU2247186C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВ В НЕПРЕРЫВНУЮ ПЛЕТЬ | 2002 |
|
RU2285079C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ МЕТРОПОЛИТЕНА | 1995 |
|
RU2123554C1 |
ФИКСАТОР ДЛЯ БЫСТРОСЪЕМНЫХ СОЕДИНЕНИЙ | 2011 |
|
RU2486377C2 |
Авторы
Даты
1980-10-30—Публикация
1979-01-22—Подача