3 ,
к седлу пружиной 22. В трубопроводе 18 установлен дроссель 23, служащий дли регулирования амплитуды колебаний.
Камера 17 вибровозбудителя ограничена с одной стороны корпусом 24, с другой - мембраной 25. Мембрана 25 имеет жесткий центр 26, связанный с колеблющейся рабочей массой 27. Корпус 24 жестко крепится к реактивной массе 28. Массы 27 и 28 связаны между собой упругой системой 29.
Камера 14 противодавления имеет отверстие, связывающее ее с атмосферой и перекрытое клапаном 30, поджатым к седлу пружиной 31. Камера 14 связана трубопроводом 32 с камерой 1. В трубопроводе 32 установлен Дв ХпЬзйцио ный золотник 33, вторая позиция которогб связывает камеру 14 с магистралью сжатого воздуха через регулируемый дроссель 34.
Для управления клапаном 30 рабочая масса 27 содержит шток 35.
Работа пневмопривода вибропитателя состоит из двух этапов: возбуждение кйлебаний в колебательной системе питателя с помощью первого каскада привода, который отключается после запуска системы, и автоматический режим, в котором рабочая масса 27 сама управляет распределением воздуха во втором каскаде привода.
При работе привода сжатый, врздух;от магистрали поступает в камеры 1,4, 13, 14, 16, 17. Давление в этих камерах возрастает, и в определенный момент клапаны 8 и 19 открываются, соединяя камеры 1, 4, 13, 14 и 17 с атмосферой. Давление в камерах 1, 13 и 17 резко падает. Давление в камере 16 остается постоянным, та как при открытии клапана 19 клапан 21 разъ-единяет камеры 13 и 16.
Затем через некоторое время падает давление в камерах 4 и 14. Клапаны 8 и 19 опускаются и перекрывают выход воздуха из камер 1 и 13 в атмосферу. Дальше цикл повторяется.
В результате колебаний давления сжатого воздуха в камере 17 возбуждаются механические колебания в системе реактивная масса - упругая система - рабочая масса с все возрастающей амплитудой колебаний и до тех пор, пока система не выйдет на установившийся режим. Затем отключают первый каскад привода, переводя золотник 33 во второе положение, в котором
сжатый воздух в камеру 14 поступает из магистрали через дроссель 34. При этом масса 27 через шток 35 управляет клапаном 30, и колебания в системе поддерживаются самой системой.
Такое выполнение привода позволяет все время поддерживать частоту возмущающих колебаний, равной собственной частоте колебаний вибропитателй, что стабилизирует скорость транспортирования, а следовательно, и производительность.
Формула изобретения
Пневмопривод вибропитателя, включающий два каскада возбуждения колебаний каждый из которых содержит камеру противодавления с мембраной, управляющей клапанами, сообщающуюся с надклапанной камерой, отличающийся тем, что, с
целью стабилизации скорости транспортирования деталей, второй каскад возбуждения имеет подпружиненный клапан и шток для его открытия и закрытия, причем подпружиненный клапан размещен в камере
противодавления, которая соединена с клапанной системой первого каскада каналом с установленным в нем двухпозиционным золотником, при этом вторая позиций золотника связана с магистралью сжатого
воздуха через регулируемый дроссель.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 489696, кл. В 65G 27/22, 1971.
зг 3 I I
,Т5-ШЕ
f {f
,-
- --ri- 7 р J J/ i
-S---4 ---t
/ I
-16
-21
-5
2if
25
-26
27
7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пульсаторный пневмопривод вибропитателя | 1971 |
|
SU489696A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА С МНОГОСТУПЕНЧАТЫМ ОТПУСКОМ | 1992 |
|
RU2028235C1 |
ГИДРОМОЛОТ | 1996 |
|
RU2109105C1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU965845A1 |
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU650517A3 |
СБРАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН | 2003 |
|
RU2257499C2 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства Тригера Б.Г. и Цыганковой Т.Б. | 1982 |
|
SU1088971A1 |
Электропневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU677645A3 |
Авторы
Даты
1980-11-07—Публикация
1979-01-26—Подача