Предлагаемая, согласно изобретению, погрузочная машина предназначается для погрузки в вагонетки или на транспортер угля, породы и руды при прохождении горизонтальных горных выработок, а также для погрузки указанных выше полезных ископаемых и других материалов в железнодорожные вагоны.
На фиг. 1 изображен вид машины сбоку; на фиг. 2 - ее вид в планеПогрузочная машина снабжена загребающими лапами и скребковым конвейером и отличается от су цествуюш,их машин подобного типа гидравлическим приводом всех своих механизмов.
Привод загребающих лап осуществляется от гидравлических поршневых моторов /, шарнирно укрепленных на корпусе машины. Порщневые моторы приводят в действие зубчатые секторы 2, взаимодействующие с шестернями 3, свободно размещенными на валу кривошипов и жестко связанными с храповыми колесами 4. Храповые колеса 4 взаимодействуют с собачками 5, укрепленными на дисках кривошипов.
Привод цепи конвейера осуществляется от сдвоенного гидравлического поршневого мотора ё, штоки 7 и 7 которого последовательно перемещаются в противоположных направлениях и приводят в действие штангу 8, снабженную на концах подпружиненными собачками 9 и Р .
Собачки, воздействуя на валики обеих ветвей конвейера, сообщают его цепи непрерывное одностороннее движение.
Механизм привода каждой гусеничной цепи состоит из балансира }}, помещенного на оси звездочки гусеничной цепи и снабженного двумя собачками 12 и 12, взаимодействующими с храповыми колесами 13 и 13, заклиненными на оси звездочки и имеющими зубцы, направленные в противоположные стороны. Привод каждой гусеничной цепи осуществлен от двух гидравлических порщневых моторов, щтоки 10 которых попеременно воздействуют на балансир 11.
Скребковый конвейер осуществлен поворотным около вертикальной оси, для чего применены гидравлические моторы 14 и 14, у которых цилиндры шарнирно связаны с рамой машины, а штоки с рамой конвейера.
89
Предмет изобретения
1.Погрузочная машина с загребающими лапами и скребковым конвейером на гусеничном ходу, от л нчающаяся тем, что для привода загребающих лап применены гидравлические поршневые моторы 1, укрепленные шарнирно на корпусе машины и толкающие зубчатые секторы 2, взаимодействующие с шестернями 3, размещенными на валу кривошипа.
2.Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что шестерня 3 сидит свободно на валу кривошипа и жестко связана с храповым колесом 4, взаимодействующим с собачкой 5, укрепленной на диске кривошипа3.Машина по п. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что для привода цепи конвейера применен сдвоенный гидравлический поршневой мотор 6, штоки которого 7 и 7 перемещаются последовательно в противоположных направлениях и воздействуют на штангу 8, несущую
на противоположных концах подпружиненные одностороннего действия собачки 9 и 9, взаимодействующие с валиками обеих ветвей цепи и сообщающие ей непрерывное одностороннее движение.
4.Машина по п. п. I и 2, отличающаяся тем, что для привода каждой гусеничной цепи применены два гидравлических поршневых мотора, штоки 1Q которых попеременно воздействуют на балансир П, помещенный на оси звездочки гусеничной цепи и несущий две собачки 12 и 12, взаимодействующие и с храповыми колесами 13 и 13, заклиненными на звездочке гусеничной цепи и имеющими зубцы, направленные в противоположные стороны.
5.Машина по п. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что для поворота конвейера относительно гусеничной тележки применены два гидравлических поршневых мотора 14 и 14, цилиндры которых шарнирно связаны с рамой машины, а штоки с рамой конвейера.
1„
ГС
.
53:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная погрузочная машина | 1958 |
|
SU117701A1 |
Угольный погрузчик | 1982 |
|
SU1125388A1 |
Лебедка | 1947 |
|
SU74645A1 |
Грузочная машина для погрузки каменного угля | 1928 |
|
SU50237A1 |
Привод шаговых перемещений | 1990 |
|
SU1778048A1 |
Погрузочная машина | 1983 |
|
SU1157267A1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2206486C1 |
Устройство для подсчета штучного лесоматериала | 1932 |
|
SU41256A1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2057695C1 |
Переносный станок для обточки поршневой и шатунной шеек паровозов | 1934 |
|
SU52582A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-06-19—Подача