(54) ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки ленточного конвейера(его варианты) | 1980 |
|
SU960110A1 |
Устройство для разгрузки ленточногоКОНВЕйЕРА | 1976 |
|
SU821344A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА КОНВЕЙЕРА | 1973 |
|
SU408879A1 |
КОНВЕЙЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ И САМОХОДНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1994 |
|
RU2044891C1 |
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера | 1979 |
|
SU872403A1 |
Передвижной перегружатель ленточного конвейера | 1990 |
|
SU1701613A1 |
Поточная линия для подготовки и подачи металлургического сырья | 1980 |
|
SU943507A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство для сыпучих грузов | 1971 |
|
SU516582A1 |
Поточная линия для подготовки и подачи сыпучих материалов в сталеплавильном производстве | 1980 |
|
SU931756A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
1
Изобретение относится к разгрузочноперегрузочным устройствам ленточных кон-, вейеров, а более конкретно - к устройствам, предназначенным для разгрузки крупнокусковых материалов в основном руд черных и цветных металлов с ленты ленточного конвейера и равномерной загрузки бункеров обогатительных фабрик горно-обогатитель ных комбинатов.
Известны перегрузочные тележки кон вейера, включающие сбрасывающие и отклоняющие барабаны и приемную течку 1.
Однако такие тележки не могут работать в потоке руды с массой кусков 100- 250 кг, их конструкция не обладает достаточной работоспособностью и прочностью.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является перегрузочная тележка конвейера, включающая самоходную платформу, сбрасывающие и отклоняющие барабаны, огибаемые лентой, и приемную течку с рукавами 2.
Однако известное устройство не обеспечивает надежной передачи грузов на две стороны.
Цель изобретения - обеспечение надежной передачи грузов на две стороны за счет циклического перемещения на платформе приемной течки.
Указанная цель достигается тем, что - приемная течка имеет автономный привод и стопорное приспособление, а рукава расположены в вертикальной плоскости, проходящей через ось платформы, при этом стопорное приспособление выполнено в виде сцепок, укрепленных с двух сторон течки и 10 взаимодействующих с ними сцепок, укрепленных на платформе.
На чертеже схематически изображена перегрузочная тележка конвейера, общий вид.
Перегрузочная тележка состоит из самоходкой платформы 1, установленной на приводных балансирах 2 и перемещаемой по рельсам 3.
На тележки самоходной платформы установлены сбрасывающий барабан 4, отклоняющие барабаны 5 и 6, огибаемые лентой 7 конвейера 8, и приемная течка 9 с рукавами 10 и 11. Течка 9 перемещается по рельсам 12 автономным приводам 13. При изменении направления разгрузки приемная течка 9 сцепляется с самоходной платформой 1 при помощи стопорного приспособления, выполненного в виде сцепок 14 и 15. Для разгрузки вперед течка 9 приближается к сбрасывающему барабан у 4 и сцепляется с самоходной платформой 1 при помощи сцепки 14. Для разгрузки на сторону автоматическая сцепка 14 расцепляется и течка 9 при помощи автономного привода 13 удаляется от сбрасывающего барабана и сцепляется с самоходной платформой 1 автоматической сцепкой 15. Для загрузки бункеров платформа 1 передвигается по рельсам 3. Сцепление сцепок автоматическое, расцепление - дистанционное с пульта управления. При необходимости перевода течки в другое рабочее положение, использование предлагаемой тележки позволяет производить загрузкку бункеров крупнокусковой рудой, меняя направление разгружаемой руды без остановки конвейера, что повышает его производич- льность и уменьщает износ оборудования конвейера. Формула изобретения 1. Перегрузочная тележка конвейера, включающая самоходную платформу, сбрасывающие и отклоняющие барабаны, огибаемые лентой, и приемную течку с рукавами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежной передачи грузов на две стороны за счет циклического перемещения на платформе приемной течки, последняя имеет автономный привод и стопорное присr,,,,,. -.-г-- -- пособление, а рукава течки расположены в вертикальной плоскости, проходящей через ось платформы. 2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что стопорное приспособление выполнено в виде сцепок, укрепленных с двух сторон течки и взаимодействуюц их с ними сцепок, укрепленных на платформе. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Зенков Р. Л. Конвейеры большой мощности М., «Мащиностроение, 1964, с. 288- 289. 2 Авторское свидетельство СССР № , кл. В 65 G 47/94, 1971 (прототип).
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1977-10-10—Подача