(54) СПОСОБ РЕМОНТА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕМОНТА ШПАЛЫ | 2009 |
|
RU2400591C1 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОВРЕЖДЕННОГО ШУРУПА ИЗ ДЮБЕЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЫ | 2011 |
|
RU2493314C2 |
Способ восстановления бетонного основания рельсового пути | 2020 |
|
RU2750011C1 |
Устройство для ремонта бетонного основания рельсового пути (варианты) | 2020 |
|
RU2750008C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ШПАЛ И КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2444587C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В ШПАЛАХ ИЛИ БРУСЬЯХ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 1999 |
|
RU2193618C2 |
Способ формирования узла для крепления кронштейна контактного рельса к бетонному основанию пути метрополитена | 2022 |
|
RU2791003C1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
ТОЧКА ОПОРЫ РЕЛЬСА И РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ДЕРЕВЯННОЙ ШПАЛЕ | 2009 |
|
RU2468134C2 |
Способ ремонта деревянных шпал | 1985 |
|
SU1528834A1 |
. Изобретение относится к железнодорожному пути. Известен способ ремонта деревянных шпал, заключающийся в том, что выполняют в ищале несквозное отверстие и устанавливают в него .дюбель 1. Недостатком этого способа является то, что в процессе эксплуатации при разработке шуруп-ных отверстий и изломе шурупов концы шурупов не поддаются извлечению из тела шпалы. Цель изобретения - повышение эффективноо ти способа ремонта деревянных шпал. Поставленная цель достигается тем, что отверстие вьшолняют посредством образования в теле шпалы цилиндрического керна, который затем, удаляют из шпалы посредством его поворота вокруг вертикальной оси. На фиг. 1 схематически изображено полое цилиндрическое сверло; на фиг. 2 втулка; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. Способ ремонта деревянных шпал заключается в том, что пространство вокруг конца шурупа 1 отсверливается полым цилиндрическим сверлом 2. В образовавшуюся в теле шпалы кольцевую щель вводится втулка 3, выступы 4которой внедряются в тело вырезанного керна, после этого втулка с керном поворачивается вокруг вертикальной оси, что обеспечивает срез у основания вырезанного KiepHa с заключенным в нем концом шурупа. В образовавшееся отверстие устанавливается- на клей дюбель, в который вворачивается рельсового скрепления. Формула изобретения Способ ремонта деревянных шпал, заключающийся в том, что вьшолняют в шпале не сквозное отверстие и устанавливают в него дюбель, отличающийся тем, что, с целью повышения его эф(|)ектш)ности, отверстие вьшолняют посредством образования в теле шпалы цилиндрического керна, который затем удаляют
37794874
из шпалы посредством его поворота вокруг вер-1. Андреевский М. Г. Ремонт железобетонтикальной 001.ных шпал. Опыт Саларской дистанции пути
Источники информации,средиеазиатской железной дороги, Ташкент,
принятые во внимание при экспертизе1964, с, 21-22,
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1976-07-09—Подача