Способ ремонта деревянных шпал Советский патент 1980 года по МПК E01B31/24 

Описание патента на изобретение SU779487A1

(54) СПОСОБ РЕМОНТА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ

Похожие патенты SU779487A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РЕМОНТА ШПАЛЫ 2009
  • Никитин Александр Иванович
RU2400591C1
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОВРЕЖДЕННОГО ШУРУПА ИЗ ДЮБЕЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЫ 2011
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2493314C2
Способ восстановления бетонного основания рельсового пути 2020
  • Тайгибов Темирлан Тайгибович
RU2750011C1
Устройство для ремонта бетонного основания рельсового пути (варианты) 2020
  • Тайгибов Темирлан Тайгибович
RU2750008C1
СПОСОБ РЕМОНТА ШПАЛ И КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Акимов Владимир Павлович
RU2444587C2
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В ШПАЛАХ ИЛИ БРУСЬЯХ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 1999
  • Остапчук В.В.
  • Васильев В.Е.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Михайлов В.Е.
  • Васильев В.В.
RU2193618C2
Способ формирования узла для крепления кронштейна контактного рельса к бетонному основанию пути метрополитена 2022
  • Дорот Евгений Вячеславович
  • Романчева Татьяна Геннадьевна
  • Никитин Сергей Владимирович
RU2791003C1
Промежуточное рельсовое скрепление 2023
  • Радыгин Сергей Юревич
  • Низамиев Марат Расимович
  • Прокопенко Олег Сергеевич
  • Кассов Николай Николаевич
  • Алексеев Антон Владимирович
RU2805596C1
ТОЧКА ОПОРЫ РЕЛЬСА И РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ДЕРЕВЯННОЙ ШПАЛЕ 2009
  • Виртвайн Удо
  • Зусс Йоахим
RU2468134C2
Способ ремонта деревянных шпал 1985
  • Мартынов Виктор Вениаминович
  • Гучков Александр Кириллович
  • Журавский-Скалов Давид Леонидович
  • Атаманчук Виталий Георгиевич
  • Бассарский Михаил Павлович
SU1528834A1

Реферат патента 1980 года Способ ремонта деревянных шпал

Формула изобретения SU 779 487 A1

. Изобретение относится к железнодорожному пути. Известен способ ремонта деревянных шпал, заключающийся в том, что выполняют в ищале несквозное отверстие и устанавливают в него .дюбель 1. Недостатком этого способа является то, что в процессе эксплуатации при разработке шуруп-ных отверстий и изломе шурупов концы шурупов не поддаются извлечению из тела шпалы. Цель изобретения - повышение эффективноо ти способа ремонта деревянных шпал. Поставленная цель достигается тем, что отверстие вьшолняют посредством образования в теле шпалы цилиндрического керна, который затем, удаляют из шпалы посредством его поворота вокруг вертикальной оси. На фиг. 1 схематически изображено полое цилиндрическое сверло; на фиг. 2 втулка; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. Способ ремонта деревянных шпал заключается в том, что пространство вокруг конца шурупа 1 отсверливается полым цилиндрическим сверлом 2. В образовавшуюся в теле шпалы кольцевую щель вводится втулка 3, выступы 4которой внедряются в тело вырезанного керна, после этого втулка с керном поворачивается вокруг вертикальной оси, что обеспечивает срез у основания вырезанного KiepHa с заключенным в нем концом шурупа. В образовавшееся отверстие устанавливается- на клей дюбель, в который вворачивается рельсового скрепления. Формула изобретения Способ ремонта деревянных шпал, заключающийся в том, что вьшолняют в шпале не сквозное отверстие и устанавливают в него дюбель, отличающийся тем, что, с целью повышения его эф(|)ектш)ности, отверстие вьшолняют посредством образования в теле шпалы цилиндрического керна, который затем удаляют

37794874

из шпалы посредством его поворота вокруг вер-1. Андреевский М. Г. Ремонт железобетонтикальной 001.ных шпал. Опыт Саларской дистанции пути

Источники информации,средиеазиатской железной дороги, Ташкент,

принятые во внимание при экспертизе1964, с, 21-22,

SU 779 487 A1

Авторы

Карпов Николай Алексеевич

Широков Тимофей Андреевич

Бассарский Михаил Павлович

Даты

1980-11-15Публикация

1976-07-09Подача