Предметом изобрет,ени,я является устройство для разгрузки вагонов при ПОМощи Ь редвижного ленточного транспортера.
В отличие от известных для той же цели устройств, выполненных в виде поворотного транспортера, укрепленного на тележке, пере.мещающейся вдоль фронта разгрузки по наземным рельсовым путям, тележка предлагаемого разгрузочного Зстройспва выполнена подвесной, перемещающейся вдоль разгрз зочного фронта по монорельсу, а транспортер подвещен к.ней поворотно в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Устройство передвигается по монорельсу к месту разгрузки повернутым вдоль оси монорельса. Для удобства маневрир01ваниа транспортер подвешивается так, что его 1ентр тяжести п.&лучается с.меитенным относительно оси подвеса ближе к погрузочному концу, а противоположный конец снабжается катко.м, соприкасающимся с нижней полкой монорельса при продольно.м перемещении транспортера.
На фиг. 1 изображен вид устройства в плане; на фиг. 2-вид устройства сбоку; на фиг. 3-устройство в разрезе по линии А В на фиг. 2.
46
Разгрузочное зстройство состоит из тележки 1, перемещающейся по монорельсу 2, и подвещенного к ней транспортера 3. Транспортер 3 связан с тележкой / двойным щарниром 4, обеспечивающи.м его поворот в плане и качание в вертикальной плоскости.
к ближайшему относительно niapнира 4 более легко.му концу транспортера 3 прикреплен каток 5, который при продольном иеремеи1;ении устройства но монорельсу движется по нижней его полке.
П р е д .м е т изобретения
1.Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов, заключающее в себе передвижной транспортер, отличающееся тем, что, с целью предотвращения загромождения путей 1И облегчения перемещения транспортера, он иодвеп1ен к тележке монорельса, смонтированного иараллельно пути.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что транспортер иодвещен к тележке монорельса поворотно в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
723
3. Форма выполнения устройства по пп. 1 1И 2, отличающаяся тем, что центр тяжести транспортера смещен относительно оси подвеса последнего к погрузочному концу, а противоположный конец транспортера снабжен катком, упирающимся в нижнюю поверхность монорельса, когда транспортер расположен параллельно монорельсу.
Фиг. 2
/
№ 78042
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-09-18—Подача