При перевозке древесины гусеничными тракторами используются прицепы или же древесина погружается лишь вершинами на коник трактора и транспортируется в полуподвешенном состоянии.
В первом случае трактор преодолевает большое сопротивление движению.
Во втором случае при транспортировании древесины в полуподвешенном состоянии кубатура воза ограничивается малой грузоподъемностью трактора и подтаскивание древесины затруднено вследствие малой высоты подвески опорного ролика и недостаточной устойчивости трактора при подтаскивании.
Описываемый ниже полуприцеп обеспечивает повышение веса воза, благодаря распределению нагрузки между трактором и полуприцепом; обеспечивает возможность транспортировки древесины комлями вперед; улучшает условия погрузки, благодаря высокой подвеске опорного ролика; увеличивает устойчивость трактора при формировании воза, благодаря наличию четырех опорных колес на полуприцепе, и сохраняет маневренность трактора, благодаря возможности откидывания колес полуприцепа при езде порожняком.
На фиг. 1 изображен боковой вид трактора с полуприцепом в рабочем положении; на фиг. 2 - вид трактора с полуприцепом в плане; на фиг. 3 - вид трактора с полуприцепом при движении порожняком.
Упряжная рама 1 полуприцепа имеет П-образную форму и поворотно монтирована на цапфах 2 кронштейнов 3, укрепленных на раме трактора. На раме 1 полуприцепа шарнирно укреплена сравнительно высокая арка 4 подъемного крана, в верхней части которой помещены ролик 5, огибаемый тросом 6 лебедки 7, и два ролика 8, направляющие трос 6. Поперечина 9 рамы 1 опирается с обеих сторон на колеса или лыжи, монтированные на балансирах 10, подвешенных на рычагах 11, связанных с упряжной рамой посредством вертикальных шарниров 12, допускающих поворот рычагов 11 на 180° для опрокидывания их на время холостого хода трактора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЫЧАЖНО-БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2388642C2 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
УСТРОЙСТВО для стыковки и ЦЕНТРОВКИ ТРУБОПРОВОДОВ | 1970 |
|
SU275617A1 |
КАТАЛКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПОГРУЗКИ (ВЫГРУЗКИ) В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОСТРАДАВШИХ | 2000 |
|
RU2181994C2 |
СПЛОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1968 |
|
SU207798A1 |
Лыжа для самолета | 1924 |
|
SU2151A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
СПОСОБ УБОРКИ СВЕКЛОВИЧНОЙ БОТВЫ С ЕЕ СИЛОСОВАНИЕМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ УБОРКИ СВЕКЛОВИЧНОЙ БОТВЫ | 2011 |
|
RU2457664C1 |
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР | 2010 |
|
RU2442716C1 |
Полуприцеп к гусеничным тракторам для перевозки леса в полуподвешенном состоянии, заключающий в себе шарнирно соединенную с трактором упряжную раму П-образной формы с монтированным на ней арочным подъемным краном, отличающийся тем, что поперечина рамы опирается с двух сторон на колеса или лыжи, монтированные на балансирах, укрепленных на рычагах, связанных с упряжной рамой посредством вертикальных шарниров, допускающих поворот рычагов на 180° при холостом ходе трактора.
Авторы
Даты
1949-12-31—Публикация
1948-12-31—Подача