название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU561852A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАЗРЕЖЕНИЯ В КАРТЕРЕ ТУРБОХОЛОДИЛЬНИКА | 1970 |
|
SU418687A1 |
Турбохолодильник с комбинированной системой смазки | 1974 |
|
SU506734A1 |
Картер турбохолодильника | 1972 |
|
SU454400A1 |
Система смазки | 1979 |
|
SU809931A1 |
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU571676A1 |
Турбохолодильник | 1980 |
|
SU934762A1 |
КАРТЕРНОЕ ЛАБИРИНТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2003 |
|
RU2237167C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР | 2006 |
|
RU2302557C1 |
Турбохолодильник для охлаждения воздуха в системах кондиционирования | 1974 |
|
SU568806A1 |
1. Турбохолодильник, содержащий размещенный в картере вал с импеллером, установленный в подшипниках, снабженных корпусом, примыкающие к валу верхние и нижние фитили, свободные концы которых имеют контакт с гидрофильным наполнителем, заключенным в перфорированный кожух и расположенным вокруг корпуса подшипников, отличающийся тем, что, с целью повышения КПД и эффективности смазки путем использования выходящего из подшипников потока масляно-воздушной смеси для подпитки верхних фитилей, кожух выполнен в виде цилиндра с кольцевыми прямоугольными гофрами, а по периферии картера установлена цилиндрическая обечайка с кольцевыми прямоугольными гофрами, входящими в зазоры между гофрами кожуха с образованием лабиринтных каналов, сообщенных с полостью импеллера.
2. Способ работы турбохолодильника по п.1, путем подачи масла к нижней части вала с помощью капиллярного эффекта, последующего смешения с воздухом и выброса масляно-воздушной смеси из полости импеллера, отличающийся тем, что от импеллера масляно-воздушную смесь перемещают по лабиринтным каналам с оседанием и последующим стоком масла по гофрам обечайки, пропитывают маслом гидрофильный наполнитель в зоне верхних фитилей, и дополнительно осуществляют подачу масла к верхней части вала путем использования гравитационного эффекта с плавным увеличением его количества до величины не менее, чем в два раза превышающей количество масла, подаваемого к нижней части вала.
Авторы
Даты
2006-03-10—Публикация
1979-06-22—Подача