Известны электромагнитные тормозы для заме)а вращающего моiMCHTa электродвигателя. Они выполнены в виде диска, укрепляемого на валу испытуемого двигателя и распо.южепного рядом с ним электромагнита. Недостатком таких тормозов является то, что для замера вращающего момента необ.ходилю перемен ать противодействующий груз по градуированному плечу траверсы, связапно с электромагнитом, до фрп сиравапного положения равновесия.
В предлагаемом тормозе этот недостаток устранен тем, что нротиводействуюп 1,ий груз выполнен в виде маятника, подве11-1енного к несуще11 э.дектромагнит траверсе, и жестко связг1Н со стрелко г, непосредственгго указывающей на замеряемый roмeпт.
Кроме того, предлагаемый тормоз обеснеч1шает замер пускового момента и момента трения испытуемого двнгате.чя, что достигается с ноЛЮЩью CTonopnoi щпнльки, сцепляющей полюсные на чонеч ики электромагнита с диском.
На ф.иг. 1 изображен тормоз .без диска, вид собку; на фнг. 2-шкала торлюза; на фиг. 3-металлически диск.
На сердечники / электромагнита надеваются катущки обмотки возбуждения, питаемой от источника постоянного тока.
Мапппные цени электролга|-нита замыкаются через сердечники /, м.агнитопроводы 2, полюсгпзШ наконечники 3 п 4 и диск 5.
Под влиянием взаимодействия м-агнитного нотока н вихревых токов, И1 дуктируемг 1х в диске 5 при вращении двигателя, электро магнит, соединеннный с маятником, увлекается в сторону вращения диска. При положении равновесия, определяе.мом соответстзующи.м отклонением от отвесной линии маятникового груза 6, стрелка 7 указывает замеряемый врандаюнип гомент испытуел ого дингателя.
Для замера нуекового момента двигателя диск 5 соединяют посредством стопорной итильки с полюсньп и 11акоиечника|Мн электромагнита и но отк.гэненню стрелки маятника относительно щкалы определяют значение пускового момента.
Для замера трения двигателя его ротор вместе с диcкo г, соединенным той же щпилькой с электромагнитом и -грузом, повертывается от руки на иекоторый угол и затем плавно отпускается. По остаточному
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-06-08—Подача