Механизм поворота стрелового крана Советский патент 1980 года по МПК B66C23/84 

Описание патента на изобретение SU783205A1

54) МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА СТРЕЛОВОГО КРАНА

Похожие патенты SU783205A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА БАШЕННОГО КРАНА 2003
  • Петравичус Ионас Вацлович
  • Шитова Н.Е.
RU2232127C1
Электромагнитный тормоз электродвигателя 1990
  • Хурцидзе Тамази Важаевич
  • Федосеев Вячеслав Николаевич
  • Носко Андрей Леонидович
  • Касауров Алексей Вячеславович
SU1757044A1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА 1999
  • Недорчук Б.Л.
  • Уткин А.Ф.
  • Павлов Н.М.
  • Кондратьев А.П.
  • Сальников Ю.В.
  • Сергеев С.Н.
  • Комаров О.И.
  • Козлов В.В.
RU2158220C1
Гидравлический механизм поворота 1981
  • Будовой Аркадий Михайлович
  • Потылицына Татьяна Альбертовна
  • Лукашов Иван Андреевич
SU1011800A1
Устройство для коммутации силовых электрических цепей 1980
  • Кошман Виталий Иванович
  • Петриченко Владимир Федорович
  • Гнилицкий Борис Степанович
  • Убийко Александр Михайлович
SU1003189A1
Устройство для дробления материалов 1982
  • Пуртов Юрий Леонидович
  • Ладо Иван Лукьянович
SU1085627A1
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 2002
  • Акимов В.Н.
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Селезнев В.А.
  • Тосхопаран Д.С.
RU2240971C2
Колодочный тормоз 1983
  • Артоболевский Александр Николаевич
  • Мишнин Борис Васильевич
  • Толстов Борис Михайлович
SU1081120A2
МЕХАНИЗМ ВРАЩЕНИЯ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ 1972
  • И. С. Маркозов, Н. В. Половеико В. Я. Сериков
SU329117A1

Иллюстрации к изобретению SU 783 205 A1

Реферат патента 1980 года Механизм поворота стрелового крана

Формула изобретения SU 783 205 A1

Изобретение отйосится к грузоподъемным кранам, а именно к механи мам поворота стреловых кранов. Известен механизм поворота стрелового крана, включающий опорно-пово ротный круг, соединенный посредством редуктора с электродвигателем, и тормоз С i. Недостатком известного механизма является сравнительно низкая надежность его работы и сложность конструкции . Цель изобретения - упрощение уст ройства и повышение надежности его работы. Для этого механизм снабжен устро ством растормаживания, выполненным В виде приводного электромагнита с ПОДВИЖНОЙ подпружиненной планкой,и установленной на тормозе нажиМной гайкой, взаимодействукицей с подвижн планкой. На фиг. 1 изображен кран с механизмом вращения, общий вид; на фиг. вид по стрелке А на фиг. 1. Механизм поворота содержит опорно-поворотный круг с зубчатым венцом 1,редуктор 2,который соединен с эле .родвигателем 3,тормоз 4,на штоке ко торого закреплена нажимная гайка 5, взаимодействующая с главной 11ружиной б и рычагом 7 тормоза 4. Рычаг 7 соединен с магнитом 8. Кроме того, механизм снабжен устройством растормаживания, состоящим из ПОДВИЖНОЙ планки 9, соединенной с приводным электромагнитом 10 и возвратной пружиной 11. При работе крана питание на электромагнит 10 не подается и тормоз 4 работает по обычной схеме - раскрывается при рключении электродвигателя 3 механизма поворота и закрывается при выключении. При остановке крана или при усилении ветра сверх допустимых для работы пределов на магнит 8 тормоза 4 и электромагнит 10 одновременно подает, ся питание, при этом тормоз раскрывается, и подвижная планка 9 под действием электромагнита 10 вьщвигается до положения, когда она оказывается между гайкой 5 и рычагом 7 тормоза 4. Затем сначала выключается магнит 8 тормоза 4 и подвижная планка 9 главной пружиной б тормоза 4 зажимается . между Нс1жимной гайкой 5 и рычагом 7. С выдержкой времени включается питание электромагнита 10. В этом состоянии между колодками тормоза и тормозным шкивом появляет- .

о;я эааор и пово аотная часть крана получает возможность свободно поворачиваткся пи ветру.

Для приведения крана в рабочее состояние достаточно включить ма.гнит 8 тормоза 4, нажимная гаШа 5, отодвинувшись, освободит подвижную планку 9, которая будет отодвинута возвратной пружиной 11.

Формула изобретения

Механизм поворота стрелового крана, включающий опорно-поворотный

круг, соединенный посредством редуктора с электродвигателем, и тормоз, отличающийся тем, что, с целью упрощения устройства и повышения надежности его работы, он снабжен устройством растормаживания, выполненным в виде приводного электромагнита с подвижной подпружиненной планкой, и установленной на тормозе нажимной гайкой, взаимодействующей с подвижной пЛанкой.

Источники информации, принятые в,о внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 329117, кл, В 66 С 23/84, 1970.

SU 783 205 A1

Авторы

Половенко Николай Васильевич

Сериков Виталий Яковлевич

Даты

1980-11-30Публикация

1978-10-30Подача