54) МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА СТРЕЛОВОГО КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА БАШЕННОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2232127C1 |
Электромагнитный тормоз электродвигателя | 1990 |
|
SU1757044A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1999 |
|
RU2158220C1 |
Гидравлический механизм поворота | 1981 |
|
SU1011800A1 |
Устройство для коммутации силовых электрических цепей | 1980 |
|
SU1003189A1 |
Устройство для дробления материалов | 1982 |
|
SU1085627A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Колодочный тормоз | 1983 |
|
SU1081120A2 |
МЕХАНИЗМ ВРАЩЕНИЯ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ | 1972 |
|
SU329117A1 |
Изобретение отйосится к грузоподъемным кранам, а именно к механи мам поворота стреловых кранов. Известен механизм поворота стрелового крана, включающий опорно-пово ротный круг, соединенный посредством редуктора с электродвигателем, и тормоз С i. Недостатком известного механизма является сравнительно низкая надежность его работы и сложность конструкции . Цель изобретения - упрощение уст ройства и повышение надежности его работы. Для этого механизм снабжен устро ством растормаживания, выполненным В виде приводного электромагнита с ПОДВИЖНОЙ подпружиненной планкой,и установленной на тормозе нажиМной гайкой, взаимодействукицей с подвижн планкой. На фиг. 1 изображен кран с механизмом вращения, общий вид; на фиг. вид по стрелке А на фиг. 1. Механизм поворота содержит опорно-поворотный круг с зубчатым венцом 1,редуктор 2,который соединен с эле .родвигателем 3,тормоз 4,на штоке ко торого закреплена нажимная гайка 5, взаимодействующая с главной 11ружиной б и рычагом 7 тормоза 4. Рычаг 7 соединен с магнитом 8. Кроме того, механизм снабжен устройством растормаживания, состоящим из ПОДВИЖНОЙ планки 9, соединенной с приводным электромагнитом 10 и возвратной пружиной 11. При работе крана питание на электромагнит 10 не подается и тормоз 4 работает по обычной схеме - раскрывается при рключении электродвигателя 3 механизма поворота и закрывается при выключении. При остановке крана или при усилении ветра сверх допустимых для работы пределов на магнит 8 тормоза 4 и электромагнит 10 одновременно подает, ся питание, при этом тормоз раскрывается, и подвижная планка 9 под действием электромагнита 10 вьщвигается до положения, когда она оказывается между гайкой 5 и рычагом 7 тормоза 4. Затем сначала выключается магнит 8 тормоза 4 и подвижная планка 9 главной пружиной б тормоза 4 зажимается . между Нс1жимной гайкой 5 и рычагом 7. С выдержкой времени включается питание электромагнита 10. В этом состоянии между колодками тормоза и тормозным шкивом появляет- .
о;я эааор и пово аотная часть крана получает возможность свободно поворачиваткся пи ветру.
Для приведения крана в рабочее состояние достаточно включить ма.гнит 8 тормоза 4, нажимная гаШа 5, отодвинувшись, освободит подвижную планку 9, которая будет отодвинута возвратной пружиной 11.
Формула изобретения
Механизм поворота стрелового крана, включающий опорно-поворотный
круг, соединенный посредством редуктора с электродвигателем, и тормоз, отличающийся тем, что, с целью упрощения устройства и повышения надежности его работы, он снабжен устройством растормаживания, выполненным в виде приводного электромагнита с подвижной подпружиненной планкой, и установленной на тормозе нажимной гайкой, взаимодействующей с подвижной пЛанкой.
Источники информации, принятые в,о внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-10-30—Подача