В механизмах для сортировки писем и других механизмах с индивидуальными стопорными электромагнитами для каждого направления и фрикционным приводом каретки от двигателя отметка момента остановки каретки затруднительна. Всякого рода контактные приспособления оказываются сложными и недостаточно надежными.
В целях устранения необходимости применения контактных приспособлений, в предлагаемом устройстве установлено токовое реле, включенное в цепь двигателя каретки и срабатывающее в момент задержки каретки упором, выдвинутым индивидуальным стопорным электромагнитом. Срабатывание токового реле используется для включения разгрузочного реле, управляющего цепью двигателя, включением электромагнита затвора каретки и т.д. Срабатывание токового реле происходит вследствие увеличения силы тока в цепи двигателя в момент задержки каретки, что вызывается резким возрастанием нагрузки двигателя.
На фиг. 1 и 2 изображены электрические схемы реле (два варианта).
В качестве индикаторного токового реле используется нейтральное реле ИР (фиг. 1), имеющее две обмотки, включенные навстречу друг другу (диференциальное реле). Одна из них включается в цепь двигателя, а другая - в вспомогательную цепь. Магнитодвижущие силы обеих обмоток подбирают так, чтобы их равнодействующая была близка к нулю, если каретка находится в движении. При задержке каретки сила тока в цепи двигателя возрастает и реле ИР срабатывает, включая разгрузочное реле PP. Вместо двухобмоточного диференциального реле можно использовать и однообмоточное, но с регулированием противодействующей пружиной, компенсирующей действие обмотки, включенной в цепь двигателя, при свободном движении каретки.
Во второй схеме (фиг. 2) в качестве индикаторного реле ИР используется поляризованное реле, отрегулированное таким образом, чтобы компенсировать действие обмоток при свободном движении каретки. При задержке каретки якорь перебрасывается к противоположному контакту и включает реле PP.
В обоих случаях индикаторные реле должны быть защищены от преждевременного увеличения тока, потребляемого двигателем в момент пуска. Для этого они должны включаться с некоторым запозданием, достаточным для достижения кареткой нормальной скорости движения. Если каретка при этом будет задержана на одном из первых выходов еще до истечения выдержки времени, то это вызовет лишь незначительное удлинение продолжительности цикла работы механизма.
Устройство для автоматического управления механизмами машины для сортировки корреспонденции с фрикционным приводом каретки от электродвигателя и со стопорными электромагнитами для принудительной задержки каретки при помощи выдвигаемых ими упоров, отличающееся применением токового реле, заключенного в цепь электродвигателя привода каретки и предназначенного для подачи сигнала остановки каретки при возрастании величины проходящего через обмотку реле тока, вызванного задержкой каретки.
Авторы
Даты
1949-12-31—Публикация
1948-07-09—Подача