УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМАМИ МАШИНЫ ДЛЯ СОРТИРОВКИ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ Советский патент 1949 года по МПК G05G15/06 

Описание патента на изобретение SU78408A1

В механизмах для сортировки писем и других механизмах с индивидуальными стопорными электромагнитами для каждого направления и фрикционным приводом каретки от двигателя отметка момента остановки каретки затруднительна. Всякого рода контактные приспособления оказываются сложными и недостаточно надежными.

В целях устранения необходимости применения контактных приспособлений, в предлагаемом устройстве установлено токовое реле, включенное в цепь двигателя каретки и срабатывающее в момент задержки каретки упором, выдвинутым индивидуальным стопорным электромагнитом. Срабатывание токового реле используется для включения разгрузочного реле, управляющего цепью двигателя, включением электромагнита затвора каретки и т.д. Срабатывание токового реле происходит вследствие увеличения силы тока в цепи двигателя в момент задержки каретки, что вызывается резким возрастанием нагрузки двигателя.

На фиг. 1 и 2 изображены электрические схемы реле (два варианта).

В качестве индикаторного токового реле используется нейтральное реле ИР (фиг. 1), имеющее две обмотки, включенные навстречу друг другу (диференциальное реле). Одна из них включается в цепь двигателя, а другая - в вспомогательную цепь. Магнитодвижущие силы обеих обмоток подбирают так, чтобы их равнодействующая была близка к нулю, если каретка находится в движении. При задержке каретки сила тока в цепи двигателя возрастает и реле ИР срабатывает, включая разгрузочное реле PP. Вместо двухобмоточного диференциального реле можно использовать и однообмоточное, но с регулированием противодействующей пружиной, компенсирующей действие обмотки, включенной в цепь двигателя, при свободном движении каретки.

Во второй схеме (фиг. 2) в качестве индикаторного реле ИР используется поляризованное реле, отрегулированное таким образом, чтобы компенсировать действие обмоток при свободном движении каретки. При задержке каретки якорь перебрасывается к противоположному контакту и включает реле PP.

В обоих случаях индикаторные реле должны быть защищены от преждевременного увеличения тока, потребляемого двигателем в момент пуска. Для этого они должны включаться с некоторым запозданием, достаточным для достижения кареткой нормальной скорости движения. Если каретка при этом будет задержана на одном из первых выходов еще до истечения выдержки времени, то это вызовет лишь незначительное удлинение продолжительности цикла работы механизма.

Похожие патенты SU78408A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
RU2077997C1
Универсальная машина для испытаний материалов на кручение 1959
  • Ружицкий Б.М.
SU148939A1
Устройство для преобразования телеграфного кода аппарата СТ-35 в код аппарата Т-15 1957
  • Коньков В.И.
  • Рябов В.Н.
SU121813A1
Устройство для максимальной токовой защиты на секционирующих выключателях подстанций и сетей 1985
  • Каневский Яков Мордкович
  • Гейфман Гарри Борухович
SU1334249A1
СВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1967
  • Б. А. Каганский
SU197813A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОСТАНОВКОЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА МАГНИТОФОНА 1990
  • Ершов А.Н.
  • Серебряный Э.М.
RU2010359C1
Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами 1948
  • Гаврилов Е.В.
  • Гедовиус Г.А.
SU90231A1
Устройство для автоматического контроля и сортировки ферромагнитных изделий 1939
  • Концевич А.В.
SU58428A1
Устройство для многоточечного автоматического регулирования и сигнализации отклонений параметров от заданного значения 1942
  • Гаврилов М.А.
SU83664A1
Электронный импульсный указатель глубины для подъемных машин 1960
  • Винник А.И.
  • Князев А.Т.
SU133993A1

Иллюстрации к изобретению SU 78 408 A1

Формула изобретения SU 78 408 A1

Устройство для автоматического управления механизмами машины для сортировки корреспонденции с фрикционным приводом каретки от электродвигателя и со стопорными электромагнитами для принудительной задержки каретки при помощи выдвигаемых ими упоров, отличающееся применением токового реле, заключенного в цепь электродвигателя привода каретки и предназначенного для подачи сигнала остановки каретки при возрастании величины проходящего через обмотку реле тока, вызванного задержкой каретки.

SU 78 408 A1

Авторы

Гаврилов Е.В.

Даты

1949-12-31Публикация

1948-07-09Подача