Судовые пиллерсы съемной конструкции употребляются на судах для поддержания палуб и комингсов люков при перевозке тяжелых массовых грузов или тяжеловесов.
Съемные пиллерсь крепятся ко второму дну и к палубе при помощи шарниров или угольников на болтах. Как в первом, так и во второ.м случае пиллерсы работают не только на сжатие, но и на растяжение, вследствие чего часто происходит срез болтов или штыря шарнира.
Указанные недостатки устранены в предлагаемой конструкции съемного пиллерса, работающего только па сжатие и имeюп eгo переменную высоту.
На чертеже изображен пиллерс в продольном сечении.
Трубчатая стойка / пиллерса опирается сферической пятой 2 на подпятник 3 на втором дне или палубе. Верхняя часть ииллерса представляет винтовой домкрат с головкой 4. упира ощейся в сферический наголовник 5 с предохранительным кольцом 6. Винт 7 домкрата помещеь в резьбовой втулке 8 и стопорится и ней при по1ющи контргайки .9. Пружина 10 предназначена прижимать головку пиллерса к наголовнику.
При сборке пиллерс устанавливают в подпятник 3 и кольцо 6, зате.м матрос поднимается по скобам // и ломиком, вставленным в отверстие 12 винта домкрата, выбирает зазор между головкой 4 винта и наголовником 5, це 1трируя стойку пиллерса, после чего при помощи контргайки 9 стопорит винт.
Пиллерс, когда нет необходимости в его установке, cн мaeтcя и сохраняется в трюме.
Предмет и з о б р е т е н и я
1. Съемный пиллерс, отличающийся тем. что, с целью обеспечения его работы только на сжатие, он свободно опирается на днище } не связан с палубой судна.
2. Форма выполнения съемного пиллерса по п. 1, отличающаяс я тем, что, с целью изменения его высоты для обеспечения плотной посадки, он снабжен ввинчивающейся в него сферической головкой, располагающейся в соответст| ующем гнезде палубы.
3. Форма выполнения съемного пиллерса по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что нижний конец пиллерса снабжен сферической пяToii, вставляемой в сферическ1п подпятник.
g;
:i ;r - S:i4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический тензометр | 1949 |
|
SU96601A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2092424C1 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ КРАН | 1993 |
|
RU2072961C1 |
Проходная стволовая машина для непрерывной проходки шахт | 1938 |
|
SU59610A1 |
МЕХАНИЗМ НАСТРОЙКИ ВАЛЬЦОВ НА ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ | 1995 |
|
RU2139762C1 |
Домкрат | 1987 |
|
SU1421682A1 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2191928C2 |
КОМПЛЕКТ ПУТЕВОГО ИНСТРУМЕНТА | 2004 |
|
RU2261949C1 |
Регулируемая опора прибора | 1984 |
|
SU1299959A1 |
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции | 1982 |
|
SU1030247A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-02-26—Подача