Предметом настоящего изобретения является приспособление для передвижения человека по зем.11е и по спегу. Устройство этого приспособления видно из прилагаемого чертежа.
11риспособ.ление. состоит из двух наклонных рельс 1, к задним концам которых приделаны шасси 2, а к передним выездные носки 3: на рельсах помещены две тележки 4 под стунпи человека. Тележки снабжены роликами 5 и G, катящимися но рельсам; на тележках 4 имеются ремни 7 для привязывания ступней: тележки соединены раздвижной шарнирной частью 8: на соединительной части 8 тележек имеется ролик 9, через который ходит скрепленный с шасси 2 трос 10, на котором имеются амортизаторы 12; на kOHnax рельсов 1, сверху, прикреплены задержки 13 для тележек 4. Для пользования приспособлением в летнее времяу рельсов 1 имеются выездные носки 3 и на шасси 2 надеваются колесики 14, а для пользования ими зимой вместо колесиков 14 к шасси 2 крепятся лыжеобразные лощадки 15; под носки 3 тоже креятся лыжи 16.
Действие приспособления состоит в ледующем: человек, как и при обыковенной ходьбе, перемеп;ает свою
тяжесть то на одну, то на другую ногу. Ноги его покоятся на тележках 4, своей тяжестью он заставляет тележку катиться вместе с собой по паклонноЛ рельсе, получал поступательное движение, при этом он увлекает соединительную часть 8, на которой иокоится ролик 9, через который проходит тросик 10, который тащит вторую свободную рельсу 1 вперед, но роликам второй тележки; по выходе второй рельсы 1 вперед, то есть, когда первая тележка полностью прошла всю первую рельсу стоявшую на месте, человек перемещает свою тяж.есть на вторую тележ ку, при чем повторяет те же действия. Для смягчения действия на ноги человека толчков, получающихся при выходе из покоя той или другой рельсы, служат амортизаторы 12.
II р е д ii е т патента.
Приспособление для передвижения человека по земле и снегу, характеризующееся иримепением рам 1, 1. передние концы которых загнуты кверху, а задние поддерживаются 0ассп 2 с колесами 14. с -целью придания рамам уклона вперед, по каковым рамы па роликах о,6 iiepeMeni,aются на площадки для ступней, сосдиненные друг с другом штангой, несу щей ло середине ролик 9 для троса 10, прикрепленного к шасси 2, 2 через посредство пружин 12, 12; для предотвращения же сбегания- тележки
4, 4 с рам, последние имеют упор 13, 13, при чем для передвижения по снегу шасси 2, .2, равно как и передние части рамы, снабжаются лыжама 16, 16.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХРАНИЛИЩЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427692C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2147537C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2013 |
|
RU2552407C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
КРЕПЛЕНИЕ | 2012 |
|
RU2595547C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ВОДЕ | 1996 |
|
RU2102096C1 |
Регулируемое кресло | 1989 |
|
SU1773232A3 |
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2274576C2 |
ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ КОМПЕНСАЦИИ ВЕСА ЧЕЛОВЕКА ПРИ ХОДЬБЕ И БЕГЕ | 2011 |
|
RU2489130C1 |
Разборный снегоход | 2016 |
|
RU2641370C1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-07-15—Подача