Задвижка илИ клаиаи приводятся li движение иггоком -1 (фиг. :П двухполостного иоршневого привода, заключенного и корпус 2. Привод питается маслом, нагнетаемым шестеренчатым пасосом 3, который вращается реверсивным электродвигателем 4. Насос нерекачивает масло ИР, нолостн А привода в иолость Б или обратно по маслоироводам 5 и 6.
В крайних ноложениях норншя 7 электродвигатель 4 отключается концевыми выключателями 8, которые приводятся в действие новодком 9. При избыточном давлении на шток 1 в полостях А или Б нривода иредохранительиыс клананьг 10 и И открываются и пронускают масло из полости 12 в сливной резервуар 13 по трубке 14. Во время срабатывания клаианов 10 и 11 они воздействуют на блок-контакты 15 п 16, которые отключают электродвигатель. Клапан 11 открывается для выпуска масла, вытесняемого штоком Н1)и движениг норганя 7 вверх, который регулируется так, чтобы тгри птом блок-контакт 16 не срабатывал.
При движении поршня вниз открывается обратный клапан 17, пропускающий масло в нолость Б через иолость 18 и трубку 19. Основное же назначение обратных клапанов 17 и 20- компенсация утечкп масла из полостей новыптепного давления.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-05-28—Подача